Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Makarovichh

Офигевший токарь.

Рекомендуемые сообщения

Makarovichh

Сходил к токарю чтобы убрал мне из скобы суппорта сломанный болт направляющей, думал фигня работа за пиво так один хотел 10 евро не меньше, другой согласился дешевле в итоге звонит мол пол смены провозился 8 евро.

Они меня уверяли что работа оч сложная т.е. сложно найти центр чтобы ровно высверлить, я думаю там минут десять от силы при их оборудовании.

 

Думаю я тупонул, принес им деталь которая была уже восстановлена и покрашена они поняли что рас я готов вкладываться значит можно задирать ценник.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Это работа не для токаря. Это раз. Вообще не для него. Это делает обычный слесарь. Скоба греется газом и выбивается. А зная твои суппорта- проще было купить все другое, а это- выкинуть. И денег за возню просили по божески, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Не знал что слесарь я думал слесарь это типа как слесарь-сантехник или чета вэтом духе )))
Мож для столицы это нормальная цена, а для глубинки это слишком имхо с учетом что на разборке можно за $15 купить, правда от ОФА трудно найти.

 

Вот еще лакокрасочное покрытие мне запорол говорит короче проблемы.

1. Это литье не фрезерованная деталь потому направление резьбы не идеально соответствует форме детали.

2. Трудно ровно зажать и просверлить сначала сверло ушло в сторону.

3. Сначала отмачивали в керосине, не помогло говорит там был какой-то клей (сомневаюсь) и пришлось нагреть.

4. В конце потом прошелся метчиком.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

мне еще нужно из поворотного кулака достать сломанный болт М6 я сам пробовал и получилась полная фигня ушло сверло.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Ну так вот за это и платят деньги "токарям", если сами не могут. Все честно. Если бы у тебя был сверлильный станок и нормальные сверла- ты бы сам это сделал за минуту.

Добавлено 3 минуты спустя

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Нашел "слесаря" механика он сказал что высверлит, сломанный болт защиты тормозного диска из цапфы (что фоткал выше), тот слесарь потом сказал что сложно потому что ушло сверло в сторону и отдал токорю тому самому единственному который делал мне скобу от суппорта, итог он с меня снял 15 евро за работу и расширил с М8 до М10 еще и дальше дырку просверлил на пол сантиметра дальше чем была. 

Этот токарь неплохо живет, за два месяца что я его знаю он два раза был в отпуске по 2 недели, не странно с такими то расценками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Учись делать всё сам .

Хотя для этого инструмент и механизьмы разные надо.Дорого всё,блин.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
39 минут назад, дрюша сказал:

Учись делать всё сам .

Хотя для этого инструмент и механизьмы разные надо.Дорого всё,блин.

Вот такой подход я всегда применял началось все от нехватки бабла наверно, а потом шло по инерции все что могу делаю сам плачу только когда нет возможности/инструмента чтобы сделать своими руками.

Последнее время обдумал это и понял что как не крути работ великое множество и невозможно все их научиться делать на нужном уровне, да и действительно ли это так нужно.

По идее время это деньги, если я экономлю деньги делая что-то сам то в это время я не зарабатываю деньги.
Может проще использовать свое время чтобы зарабатывать деньги по чистому и платить другим за грязную работу по мере необходимости, не так уж часто машины ломаются, да и чтобы самому делать нужны инструменты, помещение, а они тож требуют немалых финансовых вложений.

Я к тому что у меня что-то на подобии наркотической зависимости от "кручения гаек" и делания своими руками всего (мож от нехватки денег?), бывает сижу под машиной весь грязный, мазут под ногтями, масло капает на голову и проскакивают такие мысли, "а на кой мне все весь этот гемор? Лучше бы сидел в чистом офисе и нажимал кнопки на компьютере, а машину возил в сервис или даже взял новую".

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Тут каждый второй такой...   зависящий :pank::bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ofa

Крутить гайки занятие полезное. И нервы успокаивает)) и матчасть подтягиваешь. Пока до В5.5 не дошёл, тоже частенько сам лазил в машине. В сложные узлы и электрику не лез, но так... ходовочку сменить, в навесном порыться. Все это на уровне гуманитария ессно, с некоторым опытом сборки - разборки до голого кузова ГАЗ 21-24 и текущего ремонта (не агрегатного). Это я освоил ещё в 6-м классе.

Потом появился Пассат, но лишился гаража и основного инструмента. Но даже при наличии оного я бы сто раз подумал туда под капот лезть. Казалось бы, что проще? Обычный олдскульный восьмиклапанный мотор. Но, мля, там сиолько всего... Гена, ГУР, климат, хитромудрая ВКГ, всякие там насосы добавочного воздуха и т.д. и т.п. В итоге мотор один и тот же, но в В3 можно открыть капот, поставить туда табуретку и залезть туда со всем инструментом и пивасом, удобно расположившись для ремонта. На пятом такой номер не пройдет! Там не то, что табуретку, руку некуда сунуть.

Не, ну можно морду открыть и всё как на ладони. Но это же дополнительные телодвижения. В итоге, если лезешь туда, то комплексно: меняешь не только ГРМ, но и термос, кое какие патрубки, сальники, прокладки, подшипники или узлы. Ну мож ещё что по ходу вылезет. А это уже доводьно трудоемко, особенно без хорошего инструмента. Можно на несколько дней увязнуть, если опыта мало или напортачил. Поэтому гонял его на сервис. Все работы нужные там оплачиваешь и тыщ 70-90 км там под капотом особо делать нечего. Меняй масло да фильтра на станции и всё. В общем как-то обленился даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс

10 евро - вполне нормальный ценник.

Такие вещи высверливают только в самом крайнем случае, когда другие методы не помогают. И, как правило, заканчивается это увеличением резьбового отверстия на один шаг.

Для этих целей используют экстракторы для выкручивания сломанных болтов и шпилек. Думаю, что на вышеуказанную сумму можно было бы приобрести себе набор.

За неимением экстракторов можно использовать биты типа Torx - звёздочка. Сверлят отверстие, забивают, выкручивают.

Когда обломок торчит наружу, то и гайку приваривают, заодно и нагрев происходит.

Нагрев тоже желателен. И в узле, скорее всего, был не клей (как сказал слесарь-токарь), а фиксатор резьбы. Вероятно...

Изменено пользователем Аддамс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 26.08.2019 в 12:31, Аддамс сказал:

10 евро - вполне нормальный ценник.

Такие вещи высверливают только в самом крайнем случае, когда другие методы не помогают. И, как правило, заканчивается это увеличением резьбового отверстия на один шаг. 

Для этих целей используют экстракторы для выкручивания сломанных болтов и шпилек. Думаю, что на вышеуказанную сумму можно было бы приобрести себе набор.

За неимением экстракторов можно использовать биты типа Torx - звёздочка. Сверлят отверстие, забивают, выкручивают.

Когда обломок торчит наружу, то и гайку приваривают, заодно и нагрев происходит.

Нагрев тоже желателен. И в узле, скорее всего, был не клей (как сказал слесарь-токарь), а фиксатор резьбы. Вероятно...

Есть у меня набор экстрактора просто сверло в сторону ушло когда хотел в центре просверлить дырку.

Нашел неплохое видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...