Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Pro100ept

Маслонасос на 4JB1T от Foton

Рекомендуемые сообщения

Pro100ept

Доброго времени всем! Товаризчи знатоки ОФА, подскажите пожалуйста, кто нибудь пересаживал маслонасос от фотона? Получил насос, а на нём приводная шестерня в диаметре меньше на 2 мм чем родная. И нижнюю крышку не пересадить, потому что конструктив немного разный. Вот и мучаюсь, что делать? А давление между тем не очень хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990

От какого фотона? Номер напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
4 минуты назад, вадимка1990 сказал:

От какого фотона? Номер напиши

E049341000002

насос почти такой же, моторы на фотонах стоят такие же, но конструктив немного изменён

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990
19 часов назад, Pro100ept сказал:

E049341000002

насос почти такой же, моторы на фотонах стоят такие же, но конструктив немного изменён

Так на 4jb1 другой насос, этот номер что написал он для 4jg2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
5 часов назад, вадимка1990 сказал:

Так на 4jb1 другой насос, этот номер что написал он для 4jg2

это номер для 4jb, но как оказалось, под шестеренчатый распредвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

И что? Вариантов значит ни каких нету???(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадимка1990
В 03.09.2019 в 09:12, Pro100ept сказал:

И что? Вариантов значит ни каких нету???(((

Приводную шестерню свою воткни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
27 минут назад, вадимка1990 сказал:

Приводную шестерню свою воткни 

Завтра должен приехать другой насос с Грейт вола. Алексей-красаучег, нашёл.

разница, возможно только в шестерне и есть, а так один в один как наш. Мне почему то кажется, что и шестерня такая же.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Сегодня пришёл насос. Абсолютно идентичный нижняя крышка и одна из шестерён от нового насоса, встают как родные на старый. Отличие только в приводных шестерня. Наша на 2 мм больше в диаметре. Завтра буду пробовать пересаживать приводную шестерню со старого насоса на новый. Если что то пойдёт не так, просто в старый насос пересажу новую крышку и новую шестерню.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Ну вот и свершилось, товарищи!!! Пересадка прошла успешно!!! Теперь у меня есть новый насос и я знаю кунг-фу!🤣🤣🤣🤟🏻🤟🏻🤟🏻🎉🎉🎉

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Номер насоса от грейтволл вингл

1011100-E6

Добавлено 4 минуты спустя

Вот ещё момент, шестерня, которая качает масло на приводном вашу тоже напрессована, по этому я подставил под вал, когда запрессовывал старую шестерню на новый насос, кусок болта, что бы не давануть вал в рабочей шестерне.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Поставил старый маслозаборник, так как он на 5 мм длиннее нового. Это не критично, конечно же, однако так будет спокойней, зная что забор масла будет проходить на 5 мм ниже

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB

Народ, 2 вопроса: 1) Ведомая шестерня полагаю на валу с натягом стоит, а не на шлицах? 2) Каковы в диаметре сами шестерни и внутренний  диаметр отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
36 минут назад, Serg_SPB сказал:

Народ, 2 вопроса: 1) Ведомая шестерня полагаю на валу с натягом стоит, а не на шлицах? 2) Каковы в диаметре сами шестерни и внутренний  диаметр отверстия?

 

Шестерня стоит в натяг, наружн й диаметр нашей 30,6 ( примерно), наружной диаметр китайской 28,6 ( примерно),внутренний 12,8. Валы одинаковые

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
В 09.09.2019 в 12:08, Pro100ept сказал:

Шестерня стоит в натяг, наружн й диаметр нашей 30,6 ( примерно)

Это именно те шестерни что масло качают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
56 минут назад, Serg_SPB сказал:

Это именно те шестерни что масло качают?

Это приводные шестерни, которые крутят маслонасос. Интересует диаметр рабочих шестерён? Диаметр смогу сказать только завтра. А так они 100% идентичные.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
5 часов назад, Serg_SPB сказал:

Это именно те шестерни что масло качают?

Размер рабочих шестерней 36,04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
13 часов назад, Pro100ept сказал:

Размер рабочих шестерней 36,04

Спасибо...но у нас на 23tdr малехо больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

Вот какое давление было на старом насосе на прогретом двигателе. На холостых и на ходу. Температура двигателя 80-81 градус

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

Поменял насос, прогрел мотор, чёрным обведена температура.(79 градусов). Холостые обороты

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А эт что за приборчик симпатичный, кроме температуры,что ещё делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept
Только что, дрюша сказал:

А эт что за приборчик симпатичный, кроме температуры,что ещё делает?

Это пульт от котла))), и ещё он показывает текущее время и запускает автономку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Подозрения оправдались :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
run
4 часа назад, дрюша сказал:

Подозрения оправдались :))

не сглазь!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
15 часов назад, run сказал:

не сглазь!!!!!!!!

Пульт :wow: :eusa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro100ept

В общем тема борьбы с падением давления продолжается. Проблема сохранилась. И точно знаю что в моторе не меняли вкладыши распредвала. Дабы исключить все оставшиеся мелочи из возможных причин, кроме замены маслинного насоса, решил прошерстить все оставшиеся узлы. Заменил датчик давления масла. Предположил, что давление масла может падать в результате перегрева масла. В связи с этим было принято решение прочистить охлаждающую магистраль регулятора температуры масла, или как ещё его называют маслоохлодителя. Слил антифриз, снял с нижнего отвода регулятора резиновый патрубок, и одел кусок шланга длинной 1,5 метра и диаметром 20мм и обжал хомутом. А вот с верхним отводом пришлось повоевать, потому, что он расположен между мотором и перегородкой моторного отсека. Снял тепловой экран с горячей части турбины, что бы выиграть хоть кроху пространства. С помощью матюков и извёрнутых рук, кое-как снял хомут с верхнего отвода регулятора, а вот резиновый патрубок снять не получилось, потому, как через 5 мм после того как закончилось тело отвода, в патрубке начиналось тело термоклапана. В общем, с другой стороны мотора, нашёл куда вся эта конструкция подключается к рампе охлаждения и отсоединил от рампы, опять таки с вывернутыми руками и матюками, вытащил патрубок из фиксирующей скобы на моторе и сдёрнул оба патрубка вместе с клапаном с отвода регулятора температуры масла.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Pro100ept

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...