Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
GHarwold

Плохо крутит стартер на горячую

Рекомендуемые сообщения

GHarwold

Всем привет. Машина ОФА 2.4, на горячую стартер еле еле проворачивает, напряжения падает, приборы еле горят, при том что на холодную все хорошо. Заводится только если накинуть провод массы напрямую с аккумулятора к корпусу стартера. Сам стартер перебрал, щетки нормальные, поменял пластиковую корзину внутри, втягивающее новое. В машине стоит выключатель массы, в салоне, подключен к кузову в районе подлокотника. Ставил сам, в качестве провода брал 4ку, маловат, но вроде не греется ничего. Проьлема эта была еще до установки, только тогда она и на холодную еле крутила периодически. 

Может кто-то сталкивался с таким, подскажите пожалуйста куда копать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

А точно массу прокидываешь, может плюс всё-таки.А ежели масса плохая,снимай стартер и смотри(подергай) контакты на щетках где они с пластиной соединяются,посадочное стартера чисть.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Ну я пока красный от черного могу отличить))) Именно масса. Стартер разбирал, смотрел и пластину и сами косички, все как надо, втулки тоже в норме, резинки, что кольцо держат, вроде норм, я добавил пару слоев изоленты, чтобы между корпусом и штифтами кольца что-то было. Место посадочное зачищено, пшикнул на болтв медной смазки, потом смыл и кинул графитки, потом и ее смыл(эффекта никакого), теперь просто железо к железу. Кинул косичку от кузова к движку.

Вчера попробовал оставить провод массы на корпусе, утром завелась вообще отлично, лучге чем всегда, видимо стартеру нехватает массы все-таки, только вот почему, вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Проверь массу от кузова на двигатель,и замеряй напряжение: генератор-аккумуляторе,генератор-двигатль, генератор-кузов.

У меня масса серым цветом.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Массу я кинул новую, косичку от кузовак болту крепления оплры на двигателе. Напругу замерю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Эпопея продолжается, теперь стартер клинит на горячем двигателе и дополнительная масса уже не помогает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Попробуй батарею поменять,и если есть возможность стартер(на время).

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Вот я насчет акб подумал, у меня стоит хоть и новый, но самый дешевый, номинал явно меньше положенного. Может в этом дело, не хватает ему емкости для тока отдачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Я в прошлом году до сильных морозов на 45 а/ч ездил, и нормально все, маленький просто садиться быстрее под нагрузкой, но стартует вполне уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

У меня вроде 30 стоит, брал самый дешевый.

Начитался гугла, все сводится к щеткам и втулкам, не считая проблемы с коленвалом. Видимо придется менять, хотя на вид все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

как себя чувствуют контакты на замке зажигания? попробуй сваять временную схему с кнопкой вместо замка, например.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Сначала попробуй на соседском акб завести.,раз нцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold
13 часов назад, fronterovod сказал:

как себя чувствуют контакты на замке зажигания? попробуй сваять временную схему с кнопкой вместо замка, например.

Давно уже поставил релюху)

С аккумом попробую, хотел еще найти стартер хаведомо рабочий, но чет на разборе давать не хотят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Продолжаем) Аккум не помог, взял новый и проверил старый на лругой машине, крутит все прекрасно. 

Кто-нибудь знает, внутри стартера кроме крайних втулок, есть еще элементы, которые должны быть в контакте с корпусом. Меня смущают подушки кольца поанетарного редуктора, они вроде как с отверстиями и кольцо должно замыкать на корпус, но в другом стартере, побольше, они глухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Две щетки должны хорошо контачить с корпусом,а две не должны.смотрины начинай оттуда.осмотри якорь-не должно быть задиров,если есть смотри втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Блин, я затупил, подумал что все 4 щетки на плюс идут. Кароче буду ковырять в этом направлении.

Якорь четкий, без канавок и задиров, гладкий и блестящий.

Изменено пользователем GHarwold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Поздравляю, теперь хорошенько осматривай коллектор(где щетки примыкают к якорю),на предмет износа,прожига,и плохих контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Все проверил и зачистил, ничего не помогло. Может дело в генераторе? Не дает зарядку нормальную и акум постоянно подсаживается? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Тыж с новой батареей пробовал,а результат тот же-генератор не при делах.пробовал на прямую заводить-в обход замка?

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Акум новый из окея, без проверки, хз какие они там у них. Пробовал просто отверткой, тоже самое. Я недавно втягивающее поменял, приходилось постоянно с отвертки заводить и все было норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
26 минут назад, GHarwold сказал:

Акум новый из окея, без проверки, хз какие они там у них. Пробовал просто отверткой, тоже самое. 

Тожесамое что?Аккум надо было не покупать,а одолжить на пару пусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Тоже самое - не крутит, делает один оборот и все, это к вопросу про запуск напрямую.

А акум я купил потому что неукого одолжить.

  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Пробуй подать напругу без тяговой,просто проверить как якорь работает.А с толкача машина заводится?И на всякий,пошукай электрика на предмет проверки якоря.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GHarwold

Я пробовал подключать напрямую от акума, крокодилами, нифига, но снятый стартер, без нагрузки, крутит норм и втягивающее работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

варик 1:

Может с двигуном что...

Коленвал прокрутить руками на холодную/на горячую? сравнить усилие. ниче ли не подклинивает? маслице-шмаслице какое, давно ли менялось? давление в порядке?  движок вместе с этой проблемой хуже не стал работать?

варик 2:

а ты гуглил свою проблему? уже описано много вариантов по другим машинам. В ТОМ ЧИСЛЕ УМИРАЮЩИЙ СТАРТЕР. 

например Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Добавлено 1 минутой спустя
В 24.11.2019 в 13:39, GHarwold сказал:

Может дело в генераторе? Не дает зарядку нормальную и акум постоянно подсаживается? 

так замерь напряжение на заглушенном и на заведенном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...