Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
arubcoff

крышка двигателя 2,3

Рекомендуемые сообщения

arubcoff

Передняя крышка двигателя 2,3 переделанная под газоновский масляный насос.Без вала.Насос ЗМЗ прилагается.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Эта же крышка идет и на C24NE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Цена??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
21 час назад, alex.kovy сказал:

Эта же крышка идет и на C24NE?

Неа...у 24NE малеха по другому выглядит. Это 23DTR ная железка.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  19 часов назад, Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  сказал:

Цена??

Ммм...добавлю 5 копеек...нужен еще каКчественный насос туда. А еще надо прикинуть как эта елда в сборе будет торчать снизу=)

21 час назад, arubcoff сказал:

Без вала.

Без вала от нее толку не много...

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
20 часов назад, fronterovod сказал:

Цена??

Без вала- что тебе цена даст? .. твой вал можно под шестигранник обточить, но его надо будет закаливать ТВЧ. Или электроэррозию искать, что бы внутри твоего вала шестигранное отверстие выжечь. Тоже проблема. И возможно это фото не передает реального размера, но проставка выглядит слишком толстой. Что странно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Сергей, твой крайне низкий уровень знаний в металлообработке не стоит переносить на всех. :)

 Никакой слой закалки "снимать" не надо. Это элементарная операция, которую легко сделают на шлифовальном станке под ключ... Или- точило в помощь. Тем более в Питере никаких проблем нет ни с какими видами работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
25 минут назад, Justice сказал:

Сергей, твой крайне низкий уровень знаний в металлообработке не стоит переносить на всех. :)

Тогда пойду спорить с прибором по определению твердости...Резцом не проточить, значит и фрезой  не пройти...Ну да ладно.

Ща подмету за собой, 5 сек=)) 

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

аааа. сложнА! Я этот движок не разбирал никогда, следовательно - не совсем вдупляю все нюансы.

Всё, сдаюсь.!:gipno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
2 часа назад, Serg_SPB сказал:

Тогда пойду спорить с прибором по определению твердости...Резцом не проточить, значит и фрезой  не пройти...Ну да ладно.

Ща подмету за собой, 5 сек=)) 

Фрезы бывают разные. И резцы. Ну а снять верхний слой закалённой стали- 5 минут на точиле, если нет твердосплава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arubcoff

Господа,не ругайтесь,изготовить на конце вала шестигранник,не проблема,даже для не совсем крутого механического цеха.А вот найти потом толкового термиста я не смог.Но и, на практически, сыром валу машина отходила около года.Примерно тыс.11-12 км.Как сделать(отремонтировать)вал,мысли есть.Нет толкового производства.Я, кстати, решил проблему изготовлением новой оси ведомой шестерни(в замен изношенной родной) и установкой новых шестерён.Износ оси,со стороны зоны высокого давления насоса,составлял 0,4 мм..И увидеть и замерить его можно только после того как ось извлечена из корпуса родного насоса для дальнейших работ по переделки крышки. Давление поднялось с 0,8 до1,5 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
15 часов назад, arubcoff сказал:

Давление поднялось с 0,8 до1,5 кг.

:ok2:

У меня 1кг давление...и вариантов на полумеры не было. Зазор между зубом и корпусом 0,3мм, ось понятно дохлая...и т.д.

Изменено пользователем Serg_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Извиняюсь, что не совсем по теме (просто было упоминание в разговоре) - разве у C24NE и 2.3 TD  крышки масляного насоса с редукционным клапаном  разные? Всегда считал, что они взаимозаменяемые, но у 2.3 TD они из чугуна, а на 2.4 алюминиевые... Я ошибаюсь?

Изменено пользователем FRONTOVIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
1 час назад, FRONTOVIK сказал:

Извиняюсь, что не совсем по теме (просто было упоминание в разговоре) - разве у C24NE и 2.3 TD  крышки масляного насоса с редукционным клапаном  разные? Всегда считал, что они взаимозаменяемые, но у 2.3 TD они из чугуна, а на 2.4 алюминиевые... Я ошибаюсь?

Речь не про крышку маслонасоса,а про лобовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg_SPB
13 часов назад, FRONTOVIK сказал:

Извиняюсь, что не совсем по теме (просто было упоминание в разговоре) - разве у C24NE и 2.3 TD  крышки масляного насоса с редукционным клапаном  разные? Всегда считал, что они взаимозаменяемые, но у 2.3 TD они из чугуна, а на 2.4 алюминиевые... Я ошибаюсь?

Немного разные ибо на 24NE датчик колена в прилив ставится, на 2.3 прилива нет. 

 

11 часов назад, дрюша сказал:

Речь не про крышку маслонасоса,а про лобовую.

Да и про лобовую крышку. Они тоже разные немного...на 2.4 нет верхнего подшипника(втулки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...