Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
александр 170601

подскажите как правильно прокачивать тормоза

Рекомендуемые сообщения

александр 170601

подскажите как правильно прокачивать тормоза  у меня опель фронтера а 1992 в зади около редуктора стоит колун надо ли его тоже качать и как вообще правиоьно качать тормоза 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

А открыть "мурзилку" религия не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Народ, дайте прямую сцылку где парню мурзилку скачать.(я с тел не найду никак:bang:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Нашел (искал не там) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  

Добавлено 1 минутой спустя

Скачивай,читай и усваивай-переваривай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

По ссылке материалы под компьютер...с тел. не посмотреть...только про эксплуатацию...может есть про правильную прокачку тормозов с колдуном (1992г)?...как ни прокачиваю, всё равно педаль ватная, нет эффективности торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

При прокачке как-то вяло вытекает жидкость со штуцеров...впечатление- наличие воздуха, хоть и вытекает без пузырей...жму педаль, машина тормозит хоть и вяло, дальше жму и педаль потихоньку проваливается...если два три раза качнуть педалью, то она становится жёсткой примерно с середины хода (по моему так и должно быть), и всё равно медленно проваливается...это симптом чего? может гтц смотреть? или вакумник? или всёж прокачка непутёвая..я качал так: сначала гтц, откручивать штуцер передка, друг давил, я закручивал, так несколько раз, потом штуцер задка, потом тягу колдуна вверх, левый- правый задний, потом колдун, потом л п перед..

Добавлено 1 минутой спустя

Что то не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Пока не пропала надежда на неверную прокачку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Свой колдун давно ампутировал,на заведенном авто,давя на педаль-проваливается,менял манжеты-проваливается,поменял на новый ГТЦ-проваливается,в общем забил,проваливается мееедленно.

Добавлено 2 минуты спустя

Педаль с третьего качка жесткая,эт воздух,ну возможно износ колодок (и) или дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Т.е. медленное проваливание педали это обычно для фронтера?..машину недавно взял, меняю изношенное, колодки, р.к. суппортов, раб.цилиндры, заменил...гтц не трогал..когда перегонял домой от продавца, чтоб тормознуть об поребрик тёрся, щас конечно лучше, но только по сравнению от "что было", а так удивляет неэффективность торможения...экстренного не получицца точно...

Добавлено 4 минуты спустя

Колдун хотел выкинуть, но оставил, знакомый более менее знающий отговорил..работает, так и нечего его трогать..проверка как объяснили: если на зад подаётся Жижка, значит фунциклирует..вобщем оставил..но тормоза!.неужели у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Проваливане ну,ет у меня.У как других не знаю.Сейчас барабаны и колодки в допуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
1 час назад, дрюша сказал:

Проваливане ну,ет у меня.У как других не знаю.Сейчас барабаны и колодки в допуске?

Да, в пределах, нормальные..колодки новые..ручник сделал, работает..якорь автоподвода не поставил, вручную развёл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
9 часов назад, AnSt сказал:

медленное проваливание педали это обычно для фронтера?

Нет, это обычно для изношенных манжет главного тормозного цилиндра. Проявляется на разных машинах, в том числе, и на Фронтерах. Определяется по наличию обратного потока в бачке с торм. жидкостью, визуально, при открытой крышке. Помощник давит на педаль, хозяин наблюдает за поверхностью жидкости. На поверхности появится характерная выпуклость, поверхность начнет движение, это заметно. При наличии этих признаков переборка ГТЦ с заменой всех манжет обязательна(либо замена самого ГТЦ).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
19 минут назад, jonson сказал:

При наличии этих признаков переборка ГТЦ с заменой всех манжет обязательна(либо замена самого ГТЦ).

Имеется ли смысл замены манжет?..в смысле, ходит ли этот гтц после ремонта?..не подскажите, где подробней посмотреть про ремонт гтц?

Добавлено 2 минуты спустя

Ремкомплект гтц существует?..или всё по отдельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Ремкомплект существует(см партнамберы)набор манжет.Зависит ещё от диаметра поршня.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson
1 час назад, AnSt сказал:

.не подскажите, где подробней посмотреть про ремонт

Пользуйтесь поиском по сайту, разжевано всё давно.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

"всё равно педаль ватная, нет эффективности торможения. " - ваша фраза, вопрос: задние торм. барабаны снимали? Система подвода колодок исправна?? Такое может быть при закисшем колдуне и отсутствии подвода колодок, т.е. большого зазора между колодкой и барабаном.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
31 минуту назад, jonson сказал:

Такое может быть при закисшем колдуне и отсутствии подвода колодок, т.е. большого зазора между колодкой и барабаном.

Барабан снимал..заменил колодки, цилиндры, пружинки..якоря подвода не ставил (одного нет, другой плохой, вытащил сам, тут на форуме сказали не ставить- чревато сурпризами), планки развода поставил, развёл вручную, ручник работает, зазор на мой взгляд отличный- чуть трутся, колдун не зависший, тяга ходит, Жижка поступает, прокачка идёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Всё же мало прокачали, воздух, однозначно.Небольшой разгон,резко по тормозам, смотреть по следам, сразу все понятно.Только место нужно посуше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Тогда смотрите на жижу в бачке при нажатии на педаль, если в бачке движуха есть, потрошить ГТЦ. Вообще, тормоза устроены очень просто. Два (грубо говоря) цилиндра и трубка . Если течи нет, а педаль проваливается, однозначно нарушена герметичность в подающем цилиндре. Конечно, при отсутствии воздуха в системе. И, не важно, сколько колес, два, три, да хоть десять. Подающий цилиндр - один. Колдун регулирует подачу жижи в задний контур. Отключите задний контур, закрутите заглушку в тройник. Будет такой эффект проявляться, или нет? Если будет, отключите и передний контур, он все - равно есть? Раньше, на отечественных машинах можно было монетку в 1 копейку вложить под штуцер и затянуть его, таким образом, отключалась проблемная ветвь системы, и можно было доехать до места ремонта.

дело в том, что все это, о чем я говорю, делается за 5 минут с перекуром в середине. Но, это-же нужно делать... Сколько бы вы тут постов не написали, сделать это придется вам самим. Найдите кусочек медной пластины диаметр необходимой заглушки 10мм, выточить типа шайбы без отверстия кружочек и вложить под штуцер трубки, идущей на задний мост, или в тройнике на самом мосту. Можно подобрать такой-же штуцер, кусочек трубки в нем развальцевать с одной стороны, а с другой стороны сплющить и загнуть, вкрутить этот штуцер в выходное отверстие ГТЦ, последовательно во все, проверить, на какой ветви проблема, и искать пути ее решения. Если проблема все-таки в ГТЦ (а по моему мнению, она именно там), смотреть обозначения его диаметра на цилиндре, искать или ремкомплект, или ГТЦ в сборе.Удачи!

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
4 часа назад, jonson сказал:

ремкомплект, или ГТЦ в сборе.Удачи!

Спасибо..очень подробно, так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель

Какой ГТЦ стоит ?

Короткий  - не тратьте время на переборку. РК стоковый - это тело в сборе. Лучше ГТЦ донорский воткнуть

Если длинный - можно перебрать с полной ревизией и установить хороший РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
17 часов назад, Вехомечтатель сказал:

Какой ГТЦ стоит ?

Короткий  - не тратьте время на переборку. РК стоковый - это тело в сборе. Лучше ГТЦ донорский воткнуть

Если длинный - можно перебрать с полной ревизией и установить хороший РК.

Короткий и толстый- никогда не ставился на ОФА. Только длинные, два диаметра. Длинный на 1" стоит 2.5-3.5 рубля, новый, итальянский. В подобной ситуации считаю не рациональным делать переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Стоит ГТЦ -  на одной стороне: JKC 1110 , на другой 15 60 F 15/16 R...не знаю, короткий это, или длинный..поиск не даёт результатов по этим буквам и цифрам...не пойму, 15/16 на форуме описан р.к., а что за 15 60 ?...какой р.к. мне искать?.подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
В 01.03.2021 в 12:03, Justice сказал:

В подобной ситуации считаю не рациональным делать переборку.

Считаете с р.к. не стоит пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вехомечтатель
В 01.03.2021 в 12:03, Justice сказал:

Короткий и толстый- никогда не ставился на ОФА. Только длинные, два диаметра. Длинный на 1" стоит 2.5-3.5 рубля, новый, итальянский. В подобной ситуации считаю не рациональным делать переборку.

Мне встречался и не раз на более менее свежих ОФА с пружинным мостом. Причем даже на дорестайл 1995 г. 

Сток или не сток - нужно копаться по каталогу по каждой машине (см. поз. 1 - в красном квадрате - то есть исключение из рисунка)

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Вехомечтатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Поглядел. На 2.5 и 2.8 - стоять мог. Мой косяк.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...