Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
jonson

Установка ALT-V002 на 23DTR

Рекомендуемые сообщения

jonson

Некоторые моменты, возникшие при установке генератора ALT-V002 о которых хотелось бы рассказать. Первый - замена сайлентблоков генератора на 03081 (Febi). Все-бы хорошо. Но, отверстия в сайлентблоках диаметром 8 мм, а отверстия для крепления генератора — 10 мм. Сначала хотел применить втулки от анкерных болтов, потом передумал. И вот почему. Отверстия в кронштейне крепления генератора под эти самые сайлентблоки изношены. Изношены не равномерно, переднее меньше, заднее больше. Тут какое решение можно принять? Наварить алюминий с последующей проточкой в размер, новый кронштейн, новые сайлентблоки увеличенного диаметра… Остановился на последнем варианте. Поводом послужило то, что попался на глаза сайлентблок от машины супруги (Лада Калина), менял ей ходовку по весне, что выбросил из старья, а вот тяги стабилизатора поперечной устойчивости (в просторечии — яйца) оставил, ввиду малого их износа. И вот, смотрит на меня этот сайлентблок, и, буквально, говорит, возьми меня и поставь… Естественно, не прямо так, как есть. Срезаем внешнюю обойму, извлекаем, собственно, саму резину со втулкой внутри. Диаметр существенно больше, чем нужно, это хорошо. Зажимаем через болт в дрель,берем шлифмашину с наждачным кругом, лучше покрупнее, и дорабатываем до необходимого диаметра. Получилось достаточно ровно. Длина сайлентблока существенно больше, чем нужно, шлифмашина с отрезным кругом эту проблему решает легко. Отверстие во втулке как раз нужного нам диаметра. Второй момент, это то, что ухо для натяжителя ремня несколько смещено, по сравнению с нашим генератором, и длины резьбовой части натяжителя не хватает для натяжения ремня. Решился вопрос с помощью удлиняющей пластины. Третий момент: шкив, идущий в комплекте с генератором не соответствует профилю ремня, применяющегося на наших машинках, Этот вопрос решается заменой на шкив от нашего генератора. И последнее : длину ремня пришлось увеличить до 912 мм, иначе, или не садился в ручьи, или не хватает натяжителя...

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Однако,не все так просто... Запустил двигатель, соответственно и генератор. оказалось, длину ремня менять нельзя, ложится генератор на рулевой редуктор. Поставил на место ремень 900мм, в натяг садится, но, ничего, нормально натягивается и редуктора не касается. Второй вопрос - не тухнет контрольная лампа генератора. В схеме генератора, вероятно, отсутствует полумост из диодов, отвечающий за эту функцию. Теперь вот репу чешу, или снимать генератор и дорабатывать, или собрать доп.реле для гашения лампы... Кто как решал этот вопрос, подсказывайте, у кого еще стоит этот генератор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Поиском попробуй,была тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Искал, ничего нет, только в аналогичных запчастях этот гена фигурирует и в продам - куплю есть упоминание. Можно, конечно. на московском форуме глянуть, я давно там не был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

На моем гене стоял большой шкив,я поставил поменьше, теперь ремень 888,с установкой ремня гемор,но до редуктора места побольше.

Вот у кого засветился твой гена стукнись в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Pro100ept,geolog ,у них такие есть,был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...