Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
fronterovod

Восстановление мостов и КПП.

Рекомендуемые сообщения

fronterovod

Задумал вот сделать хорошо, да не все так просто...

Пока фронтера была в автосервисе, попросил мастера крышку заднего моста снять и заварить (из неё масло сочилось), а заодно и посмотреть состояние редуктора. В общем, он мне сказал так: главная пара в обычном состоянии, без жести, а вот шлицевые в тех местах, где вставляются полуоси, разбиты. И Вообще ось сателлитов разбита. И что лучше делать в такой ситуации? Сам перебирать точно не возмусь - не  умею. Да и стоит ли вообще его перебирать, новых деталей же нихрена не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Мост, небойсь, рессорный 4,30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Да, рессорный. Передаточное число не знаю. Этож непринципиально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy

Ээээ... Стебаешься или не на Фронтере ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Дифференциал поменять на штатный ЛСД (3-8 рублей) или на новый нирфи (22 рубля). И горя не знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
3 часа назад, alex.kovy сказал:

Ээээ... Стебаешься или не на Фронтере ездишь?

кроме шуток. у самого не было возможности посмотреть, а мастер, который вскрывал - тож не посмотрел.

надо будет - вскрою и посмотрю, проблема же не этом. ну или я что-то не догоняю.

56 минут назад, Justice сказал:

Дифференциал поменять на штатный ЛСД (3-8 рублей) или на новый нирфи (22 рубля). И горя не знать. 

а вот про новый НИРФИ ты, Александр, очень обрадовал) я и забыл уже, что эта вещь в продаже уже очень давно.:appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Если раньше нирфи покупали прежде всего для бездорожья, то сейчас чаще берут потому что штатные диффы все уже доходяжные. Двухсателлитные- слабенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Александр, ты же давно с НИРФИ дела имеешь. Скажи вот, на скорости (больше 100 км/ч) эти самоблоки не чудят? И как у них с шумностью?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.kovy
14 часов назад, fronterovod сказал:

кроме шуток. у самого не было возможности посмотреть, а мастер, который вскрывал - тож не посмотрел.

надо будет - вскрою и посмотрю, проблема же не этом. ну или я что-то не догоняю.

 

Поясню - 4.30 весьма распространен, можно взять 4.30 от пружинной машины и повесить на рессоры, получив еще и дисковые тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
4 часа назад, fronterovod сказал:

Александр, ты же давно с НИРФИ дела имеешь. Скажи вот, на скорости (больше 100 км/ч) эти самоблоки не чудят? И как у них с шумностью?

Вопросы очень глупые. ) 

Нет, не чудят. Нет, не шумят.

Добавлено 0 минут спустя
1 час назад, alex.kovy сказал:

Поясню - 4.30 весьма распространен, можно взять 4.30 от пружинной машины и повесить на рессоры, получив еще и дисковые тормоза. 

Колея ширше будет... Лучше уж тогда от родео мост взять, тоже дисковые, плюс нормальные подшипники полуосей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Я вас понял, джентльмены. Пасиб за ответы.

По мосту пока вопросов нет.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
5 часов назад, Justice сказал:

Вопросы очень глупые. ) 

У меня ещё глупее, а задний мост можно заколхозить в передний, а то передний цельный мост стоит мама не горюй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Посмотри внимательно конструкцию переднего моста.И больше не чуди.:)А,ваще то можно, только будет как на телеге к трактору.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Я вот вообще к чему спросил это. Дифференциал нужен, чтобы машина могла поворачивать. А самоблок этот дифференциал блокирует при определенных условиях. Оффроудный тюнинх знаю только из интернетов: ютубчик и форумы. Тут пока не поставишь - не узнаешь)

И вот, на трассе, на затяжных поворотах... зимой. Надо ли как-то менять привычные режимы езды именно в связи с наличием самоблока? Или его наличие будет преимуществом. В случае чего можно и боком выехать.) Как он вообще при езде себя проявляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
16 часов назад, Makarovichh сказал:

У меня ещё глупее, а задний мост можно заколхозить в передний, а то передний цельный мост стоит мама не горюй...

Нельзя, никак.  И передний мост на ОФА стоит КОПЕЙКИ. Конкретно твой.

Добавлено 0 минут спустя
15 часов назад, дрюша сказал:

Посмотри внимательно конструкцию переднего моста.И больше не чуди.:)А,ваще то можно, только будет как на телеге к трактору.

Даже если очень захотеть- он будет в другую сторону вращаться. %)

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
24 минуты назад, fronterovod сказал:

Я вот вообще к чему спросил это. Дифференциал нужен, чтобы машина могла поворачивать. А самоблок этот дифференциал блокирует при определенных условиях. Оффроудный тюнинх знаю только из интернетов: ютубчик и форумы. Тут пока не поставишь - не узнаешь)

И вот, на трассе, на затяжных поворотах... зимой. Надо ли как-то менять привычные режимы езды именно в связи с наличием самоблока? Или его наличие будет преимуществом. В случае чего можно и боком выехать.) Как он вообще при езде себя проявляет?

Я уже это все рассказывал. Даже в теме по продаже- там написано все.

Quaife- это частный случай LSD (ДПВС, дифференциала повышенного внутреннего сопротивления), где блокирование, как и в "традиционном" ЛСД с фрикционами- осуществляется постоянно, с той лишь разницей, что сопротивление полуосевым шестерням оказывает не пакет фрикционов, работающий в комбинации со специальным маслом, а кинематика спиральных шестерен. В случае фрикционных ЛСД (и Quaife- тоже) дифференциал срабатывает НА РАЗБЛОКИРОВАНИЕ, а не на блокирование. То есть блокирование (сопротивление возникновению разницы момента у полуосевых шестерен) - присутствует постоянно. Момент разблокирования зависит от разницы момента на полуосях в "традиционном" ЛСД, обычно это 20-30 процентов. В Quaife - в зависимости от УГЛА НАКЛОНА шестерен коэффициент блокирования может составлять от 0 до 80 процентов, у НИРФИ- около 70-75. Это разница в МОМЕНТЕ.

В СССР проводили исследование на машинах (грузовых) с конструкцией аналогичной Quaife, и один из выводов расчетов и реальных исследований, что менее 40% к\б делать- нет смысла (почти открытый дифф, только прочность выше), а более 80%- тоже, потому что получается почти spool ("заварка"), что плохо отражается на расходе топлива и износу резины...

Итого:

- ЛСД работает на разблокирование;
- коэффициент блокирования Quiafe- до 80 процентов;
- разблокирование Quaife- плавное;
- прочность Quiafe- выше традиционных дифференциалов, за счет 10 сателлитов с большой площадью контакта, против 4х (3х)- у традиционных дифференциалов (в т.ч. с ЛСД).

В ЛСД с фрикционными дисками есть способы увеличения к\б - это поджатие пакета фрикционов с помощью смещения крестовины сателлитов в пазе (см.картинки производителя спортивных дифференциалов Cusco, примеры 1-way, 2 -way, 1.5-way дифференциалов в зависимости от конфигурации паза под крестовину). В теории при применении карбоновых фрикционов и поджатия креста можно добиться и 100% блокирования под большим моментом, но- фрикционы и масло не зря являются там расходником. И даже маслорадиаторы на мостах ставят (!).

У Quiafe в этом плане что-то изобрести не просто. НИРФИ придумало Quaife в мосты с штатным принудительным блокированием (только для тойоты, и только в большие редукторы). Это- круто и уникально. Я только планирую себе такое, и то- для моего моста это будет спецзаказ.

А, из необычного- в студенческой формуле 1 (есть такая в британии по моему), ребята сделали закрытый дифф Quaife, в котором для увеличения коэффициента блокирования и меньшего износа применили пластичную смазку, которая находится в замкнутом объеме дифференциала, не смешиваясь с трансмиссионным маслом картера редуктора. Необычно. В теории дает колоссальный ресурс по редуктору- нет загрязнения масла продуктами работы диффа (а из 12 шестерен Quaife металл сыпется куда сильнее, чем от пары, особенно в случае отечественного продукта). Да и в червячных шестернях консистентная смазка будет работать интереснее.

Шайбы преднатяга в НИРФИ- это для устранения паразитных люфтов в наборе шестерен. Никакого существенного влияния на к\б они не дают.

Добавлено 3 минуты спустя
51 минуту назад, fronterovod сказал:

И вот, на трассе, на затяжных поворотах... зимой. Надо ли как-то менять привычные режимы езды именно в связи с наличием самоблока? Или его наличие будет преимуществом. В случае чего можно и боком выехать.) Как он вообще при езде себя проявляет?

Да, менять привычки - надо.

Но. В случае движения без резких ускорений у тебя будет чуть больше тяги, чуть хуже управляемость при резких поворотах, но совсем не так, как при заблокированном дифференциале. Проще будет трогаться с места. Привычку резко жать на газ в повороте придется забыть- шанс улететь будет выше, чем без ЛСД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Всё примерно как я и ожидал. Вообще, думал в передний мост самоблок поставить, чтобы при обычном движении не мешал... Но если диф все равно менять, можно и заморочиться с задним мостом. Надоть тока денег заработать) Пока в планах - новый рулевой редуктор, новый вал рулевой же, и ремонт крыши... Течет как решето - прогнила насквозь.

Добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Justice сказал:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

напоминает что-то военное) такое количество железа ни чем не свернёшь. туда бы ещё усиленные полуоси, и всё - вечный механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

С шлицами на мостах офа проблем я не встречал ни разу- англичане в GKN во первых сталь точно лучше японцев использовали (мое imho),  во вторых- диаметр шлицевой части крупный, крупнее Тойоты 8", Дана-44.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 02.11.2020 в 13:19, Justice сказал:

Привычку резко жать на газ в повороте придется забыть

получается, можно его заблокировать, если давануть на газ как следует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Если, кроме Александра, есть кому что высказать - высказывайте, это приветствуется)) До вопросов по КПП ещё долго...

  • Улыбнуло! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс
В 05.11.2020 в 14:50, fronterovod сказал:

Если, кроме Александра, есть кому что высказать - высказывайте, это приветствуется)) До вопросов по КПП ещё долго...

У меня на рессорном Родео мост типа "Банджо". Узкий. Ищи контрактный такой. И дифер к нему контрактный с необходимым ПЧ. Можно найти и с ЛСД. 

Офигенный мост с дисковыми тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod
В 06.11.2020 в 19:43, Аддамс сказал:

рессорном Родео мост типа "Банджо"

хотяб годы выпуска напиши, а то этих мостов миллион видов, в жизни не угадаешь)

а в чем профит блокировки ЛСД? сколько про неё читал - ругают за ненадежность и неэффективность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аддамс
26 минут назад, fronterovod сказал:

лхотяб годы выпуска напиши, а то этих мостов миллион видов, в жизни не угадаешь)

а в чем профит блокировки ЛСД? сколько про неё читал - ругают за ненадежность и неэффективность. 

Контрактный. Менял предыдущий владелец. Так что "свидетельства о рождении" дать не могу. Вот здесь описывал его:  

Сейчас мост отмыт чуть лучше, есть ещё какие-то надписи.

Штатная ЛСД хороша, на бездоре бутет получше, чем свободный диф. Масло только нужно соответствующее.

 

Изменено пользователем Аддамс
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Благодарю! Этот вариант - тоже в копилку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...