AlexanderSever 2 Жалоба #1 Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) Общий ориг номер 91149595(обновил ориг номер от 2,4),по номеру можно купить полностью комплектный и готовый к установке из коробки заменитель dominant. 1340501 обойма или комплект вместе с подшипником. 1340647,1340502 закрывашки\защита\пыльники подшипника ставятся в обойму. 180109 (ГОСТ) или 6009-2RS (ISO) или 6009DDU номера подшипников в случае покупки отдельно. Еще есть вариант с колхозом от транзита но там нужна сварка+болгарка и такой вариант особо не целесообразен тк цена и наличие идентично но при этом вы получаете дополнительный геморой по этому данный способ особо прав на жизнь не имеет. в случае если нет закрывашек\защиты\пыльников или же нет желания их покупать можно купить и поставить сальники Corteco 19017377B(можно больше) и Corteco 19026204B,почему можно больше потому что сальник этот чуть меньше и большинство его приклеивают дополнительно на гермет,но если пробить его размеры и пробить через ориг каталог Corteco то там можно найти сальник чуть большего внешнего размера что позволит ему не болтаться и тогда вклеивать не нужно будет. По идее для идеала туда еще поставить как на вольво пыльник(по виду напоминает обрезанный пыльник шруса(но не так все просто)) - его номер 3549771(но его еще не проверяли)(фото его есть в спойлере). Еще должен подойти подвесной от автобуса британского LDV Convoy, LDV 400, LDV 200, DAF 400, LDV Pilot. Трансмиссия там так же от GKN\Salisbury, как и на ОФА. Так же относительно недавно человек снял размеры и изобразил рисунок закрывашек\защиты\пыльников. Если что вольво 960 или 740. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено 30 ноября, 2020 пользователем AlexanderSever 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fronterovod 17 Жалоба #2 Опубликовано 1 декабря, 2020 В 30.11.2020 в 10:02, AlexanderSever сказал: По идее для идеала туда еще поставить как на вольво пыльник(по виду напоминает обрезанный пыльник шруса(но не так все просто)) - его номер 3549771(но его еще не проверяли)(фото его есть в спойлере). про резиновый пыльник я себе голову долго ломал. по-моему он нужен для шлицевой. мне попадались записи на Дровах, где чел перебирал подвесной. и там эту резинку надевал именно на шлицевое соединение, оно как будто немного другое, может даже подвижное. на Вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты