Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
AlexanderSever

Моторы болт он по коробке на длинную фронтеру

Рекомендуемые сообщения

AlexanderSever

Болт он в коробку встает(коробка именно МУА та что на длинной) c30ne,c30le,скорее всего c26ne и их прародители в виде 25e и например 30e,так же есть инфа что вроде как встанет x30e и с небольшими доработками колокола x25xe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

Возможно, не знаю, а действительно было бы интересно узнать наверняка, но точно знаю, что помимо крепления к коробасу, есть еще при свапе проблема поддона, вернее возможности его размещения в зоне нахождения редуктора переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
3 часа назад, AlexanderSever сказал:

Болт он в коробку встает(коробка именно МУА та что на длинной) c30ne,c30le,скорее всего c26ne и их прародители в виде 25e и например 30e,так же есть инфа что вроде как встанет x30e и с небольшими доработками колокола x25xe

Колокола у всех коробок опеля- разные. Так что ты бы сперва узнал, на что кто поставил искомые моторы. Например C20NE по паттерну крепления- одинаковый с X22XE, и с 22DTH - с донорским сцеплением и маховиком, естественно. А вот 2.4, 2.3, 2.5, 2.8- совершенно разные паттерны крепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexanderSever
10 часов назад, Justice сказал:

Колокола у всех коробок опеля- разные. Так что ты бы сперва узнал, на что кто поставил искомые моторы. Например C20NE по паттерну крепления- одинаковый с X22XE, и с 22DTH - с донорским сцеплением и маховиком, естественно. А вот 2.4, 2.3, 2.5, 2.8- совершенно разные паттерны крепления. 

знаю 100% что стыкуется коробка муа от длинной с c30ne(тоесть встанет и c30le 2.2e 2.5e 2.6e 2.7e 2.8e тк это по сути один и тот же мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, AlexanderSever сказал:

знаю 100% что стыкуется коробка муа от длинной с c30ne(тоесть встанет и c30le 2.2e 2.5e 2.6e 2.7e 2.8e тк это по сути один и тот же мотор)

Тебе надо поговорить ещё раз в чате с Денисом из Беларуси. Они там в опеле легковом собаку сьели. Выше ты сказал "А", но не сказал "Б". И цена этому- ноль. Потому что все колокла на МУА - РАЗНЫЕ. И паттерны крепления - разные. Так какая именно коробка стыкуется у тебя с:

Цитата

c30ne(тоесть встанет и c30le 2.2e 2.5e 2.6e 2.7e 2.8e тк это по сути один и тот же мотор)

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
1 час назад, AlexanderSever сказал:

знаю 100% что стыкуется коробка муа от длинной с

Какой длинной, йопта... ? ))) 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.2? Они все длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexanderSever
7 часов назад, Justice сказал:

Какой длинной, йопта... ? ))) 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.2? Они все длинные.

Ааа,я не сразу понял что ты имеешь ввиду ,с длинной с 2.4

Добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, AlexanderSever сказал:

Ааа,я не сразу понял что ты имеешь ввиду ,с длинной с 2.4

Коробка с 2.2 длинной стыкуется с небольшой дороботкой с x25 x30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Что знаю я...

Точно заменяемые коробки болт-он:

- C20NE (MSG) на X22XE (MUA) - с переделкой карданов, установкой сцепления и маховика X22XE;

Почти точно заменяемые коробки болт-он:

- C20NE (MSG) на 22DTH (MUA) - сопроваждается переделкой карданов, установкой сцепления и маховика (демпферного!) 22DTH, но не имеет смысла:

  • дорого,
  • демпферный маховик,
  • включение раздатки электромотором.

Коробки, заменяемые с перестановкой колокола (элементарно):

- МКПП от 23DTR (MUA) на C24NE (MUA) или на X22XE (MUA) и наоборот. Одинаковый первичный вал, сцепление и маховик остаются штатные. Карданы тоже штатные.

Коробки, заменяемые с перестановкой колокола и установкой переходного подшипика первичного вала (с 15 диаметра вала на 17*40*12 мм, 180702):

- МКПП от 23DTR (MUA), C24NE (MUA) на V41M (MUA, 2.5 дизель) или 4JB1-2\4JG2-T (MUA, 2.8 и 3.1 дизель). Разный по диаметру первичный вал, сцепление и маховик остаются штатные. Карданы тоже штатные. Обратная установка не возможна без полного разбора коробки- вал 17 мм в 15 мм не вставить. Втулку сюда колхозить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...