Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
AnSt

Генератор, -тахограф

Рекомендуемые сообщения

AnSt

Подскажите, масса генератора, должна стоять шина мотор-ген. или по другому?..втулки крепления генератора по 2 на ухо?..вычитал подойдут FEBI 03081, они длинные, у меня короткие по 2 (разбиты), их номеров не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

На приборку идут два провода, лампочка и тахограф, они с плюса?..у меня всё запутано..а с маленького болтика на генераторе куда?...тахограф не работает.

Изменено пользователем AnSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Тахограф- прибор для записи скоростного режима движения автомобиля в пути. От лат. grafo - пишу. В вашем автомобиле установлен прибор, называющийся тахометром. С генератора на него приходит провод, по которому импульсы с генератора, кратные частоте его вращения, передаются на тахометр для измерения и индикации. Вот те два провода, тонкие, которые приходят на гену. По одному из них подается +12 вольт для возбуждения генератора, по второму идет сигнал тахометра. Болтик на 6 - это выход генератора, подключается достаточно толстым проводом к клемме стартера, на которую приходит + с аккумулятора. И, да, масса должна приходить на корпус генератора обязательно. Провод сечением не менее того, которым идет + с гены на аккумулятор.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Масса:генератор-двигатель. втулки по ширине нужно подгонять.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
20 часов назад, jonson сказал:

называющийся тахометром

..извиняюсь...запарился...конечно тахометр.

Добавлено 4 минуты спустя
20 часов назад, jonson сказал:

подключается достаточно толстым проводом к клемме стартера,

К нему сигнал тахометра?

20 часов назад, jonson сказал:

для возбуждения генератора

..а этот ?..наверно "метод великого тыка" спасёт положение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Петрович, ты хоть бы фото приложил... К клемме стартера, на которую приходит кабель с + аккумулятора подсоединяется кабель с  болта генератора, т.е. его силовой выход, кабель сечением 10-16 мм2. В зависимости от того, какой у вас генератор, могут быть выведены два провода, либо установлен разъем. На те два провода можно подать поочередно напряжение с аккума, и, в заведенном состоянии дви-ля посмотреть, появится ли  зарядка или нет. Если появилась, значит, это провод возбуждения, если нет - провод тахометра. наличие зарядки можно увидеть по показаниям вольтметра, подключенного к клеммам аккумулятора. Если напряжение возрастет до 13,5-14 вольт, значит, генератор исправен, и возбуждение подано правильно, если этого нет, подать напряжение на второй провод и повторить измерения. Ничего страшного при этом не случится.

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Зарядка идёт...лампочка тухнет..тахометр не работает..может конечно, сам прибор неисправен..с проводами запутано..

Добавлено 0 минут спустя

Фото приложу..сегодня.

Добавлено 4 минуты спустя

Тахометр, сам прибор, как нибудь можно проверить на исправность?..без осцлграфа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

На схеме обозначил кто где. Смотрим, сравниваем. Тахометр проверить очень просто. Нужно подать на вход сигнал с генератора прямоугольных импульсов величиной около 12 вольт и частотой 100-200 герц. Точные показания не скажу, но, какие-то обороты показывать должен, при изменении частоты будут меняться и показания. Можно подать напряжение с обмотки трансформатора, тоже 12 вольт, там будет 50 герц, обороты показывать должен.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Извиняйте,не удержался:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
8 часов назад, jonson сказал:

На схеме обозначил кто где

Спасибо...буду пробовать. Фоток не сделаю, мало места..буду рассматривать обозначения буквенные, не просто это..значит, каждый провод к своему выходу на гене? Вместе они не соединяются, к одному выходу не крепятся?..у меня на гентре три выхода, болтика, один побольше(с пластиковой ячейкой) плюс со стартера, к нему ещё тонкий присоединён, значит сюда два к одному выходу, а два другие болтика пустые, букв не видно..а масса с корпуса на болт натяжки на гене присоединена...

Изменено пользователем AnSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
8 часов назад, jonson сказал:

Тахометр проверить очень просто. Нужно подать на вход сигнал с генератора прямоугольных импульсов

:upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
6 часов назад, дрюша сказал:

не удержался

:loony:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Там ещё конденсатор должен быть: минус на корпус -плюс на силовой плюс.Советую генератор снять,и провести ревизию.Заодно проверить как сальник себя чувствует.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Добавлено 3 минуты спустя

По трахометру,ищи друга радиолюбителя или обратись в ремонт телевизоров.(если такие ещё не вымерли ( ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tetrarex

В Питере полно ремонтных контор "стартеры-генераторы", свой ремонтировал на ул. Бухарестская д.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
2 часа назад, tetrarex сказал:

В Питере полно ремонтных контор "стартеры-генераторы", свой ремонтировал на ул. Бухарестская д.1

Я про это: Тахометр проверить очень просто. Нужно подать на вход сигнал с генератора прямоугольных импульсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
12 часов назад, tetrarex сказал:

В Питере полно ремонтных контор

..зарядка идёт, лампочка загорается и тухнет как надо..а провода всего два, и к одному выходу...вот и думаю про несовсем верный колхоз..провода ведь три, и масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

..а тахометр не вертицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Зеленый к генератору,ээт тахометр w.Толстый красный ,эт возбуждение в+.Лишний это на D+.,ну и масса. Прокинь напрямую соплю от w на тахометр.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt

Отлично...заработал, крутица...с крепежом, со втулками непонятка..шевелится генератор, втулки которые стоят- по диаметру маловаты, которые привёз (FEBI 03081) тоже диаметр маловат, и длиннее они, пробовал ставить, нет смысла- обратно старые воткнул...какие должны стоять?..какие у кого стоят?..хоть фумкой обматывай...

Изменено пользователем AnSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...