Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
CEPLAK08

Нет холостого, на горячем двигателе.

Рекомендуемые сообщения

CEPLAK08

Поможите, люди добрые! Ума не приложу что происходит, и сервисов хороших как оказалось либо нет, либо за ОФА не хотят браться.
 ОФА 2.3 тд 1992г.в. умерла турбина, ездил без неё 2 недели пока не пропал холостой ход на горячем двигателе, поменял катридж на турбине, по пути поменял распылители на форсунках, масло и фсе фильтра, выставили давление 140,  Заглушили ЕГР.  Завёл, двигатель трясёт сильно, не как обычно.  Проехал 20 км, и снова выжал сцепление,  машина заглохла, так сказать с толкача снова завелась, отпустил сцепление. 
Проблема такая, на холодную холостой есть, но сильно трясёт,  минут через 10 глохнет. И не заводиться, жду 3-5 минут, заводиться но тут же глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Давление открытия форсунок 140? Многовато. По паспорту 130 для наших дизелей. Похоже, плунжерная пара в ТНВД просится на покой. Не обеспечивает она этого давления. Попробуйте перенастроить форсы на 130. Если все придет в норму, ездить дальше, не придет - ТНВД на диагностику. Можно проверить мокрой тряпкой, обмотать ею ТНВД, если холостые выйдут в норму на горячем движке - 100% плунжерная пара. Не помешало бы до кучи проверить и компрессию в цилиндрах, так, для информации... ПыСы. Момент впрыска, надеюсь, выставили правильно???

Изменено пользователем jonson
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEPLAK08
В 22.04.2021 в 20:39, jonson сказал:

Давление открытия форсунок 140? Многовато. По паспорту 130 для наших дизелей. Похоже, плунжерная пара в ТНВД просится на покой. Не обеспечивает она этого давления. Попробуйте перенастроить форсы на 130. Если все придет в норму, ездить дальше, не придет - ТНВД на диагностику. Можно проверить мокрой тряпкой, обмотать ею ТНВД, если холостые выйдут в норму на горячем движке - 100% плунжерная пара. Не помешало бы до кучи проверить и компрессию в цилиндрах, так, для информации... ПыСы. Момент впрыска, надеюсь, выставили правильно???

Как оказалось,  в первом цилиндре компрессия 0, стрелка даже не шолохнулась в остальных 28-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonson

Причиной может быть отсутствие зазора в клапанах, либо прогар клапана или поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...