Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Alex8960

Шланг на ТНВД (2.3 турбодизель)- родной или заколхожен?

Рекомендуемые сообщения

Alex8960

Народ помогите разобраться.

Стал сопливиться шланг который идет с фильтра на ТНВД. Шланг с пластмассовой вставкой. Что за вставка х.з. Так должно быть или это колхоз? Сравнить не с чем. Заодно спрошу - где взять такой шланг, номерок итд.

Заранее всем СПАСИБ. Фото для просмотра прилагаю.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

 пласмасса это обратный клапан (должен быть),у меня люминевый.Опрессовка заводская(на концах),если клапан держит и соединения не травят,ставь обратно (шайбы новые и отожженые)и не мешай работать. ремонт в любой конторе занимающейся шлангами высокого давления.клапан и хомуты похожи на заводской вариант.Номер посмотри в партнамберах(может и есть)

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

У меня это всё на простых хомутах, все держит. Если шлангу кирдык, аккуратно наждаком спиливай гильзы (обжим), вытаскивай наконечники, по диаметру бери шланг (какой нибудь нормальный типа гейтс) и под хомуты. 

Правильно дрюша сказал, клапан должен быть (направление не перепутай на нём стрелка).

 

Добавлено 2 минуты спустя

На фото 100% оригинал, 90% что он уже устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...