Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
AnSt

Генератор...ну блин...

Рекомендуемые сообщения

AnSt

Подскажите, если снимать генератор, можно открутить эту приблуду (насос вакума вроде называется), ничего там затейного нет? или шланги только можно?..зарядка пропала, внезапно..думал щётки, как-то по змеиному их снял, целы, по проводу возбуждения приходит 4,5 вольта примерно, лампочка ак горит..тахом не работает..попробовал пустить на провод возбуждения 12в, так лампочка тухнет, тах начинает показывать, но нервно как-то, а заряд не идёт, замерял...гену в ремонт?..или может таблетка на щётках?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Открутить можно это отдельное устройство, но если ты имеешь ввиду открутить и оставить на шлангах (вытащить только генератор из под капота) скорее всего потом в шлицы валом не попадешь,еще между ними колечко уплотнительное круглое. Мне кажется обратно поставить будет очень геморно.

Снимай весь генератор целиком (откручивай только шланги и провода). У меня нештатный, он больше в диаметре (от террано), но нормально вверх вытаскивается, между топливным фильтром и подкрылком.

10 часов назад, AnSt сказал:

.думал щётки, как-то по змеиному их снял, целы,

Вообще не представляю как ты щетки поменял не снимая генератор :upset: , йог однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry

Снимай, разбирай, осматривай места пайки, проверяй диоды (большие - сам диодный мост, между ними маленькие три штуки - диоды возбуждения).

Реле регулятор(таблетку) снятое можно проверить, куча видосов в сети. Тахометр это прямой контакт на одну из обмоток.

Вот глянь мой случай, может поможет, у меня отваливалась пайка на обмотку и диод моста сдыхал, все это было видно визуально.----> Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnSt
51 минуту назад, andrry сказал:

Вообще не представляю как ты щетки поменял

Да, открутить и вынуть удалось, повторить не смогу...а из под них чуть ли не гадюки посыпались..почистил как смог, надеялся из-за грязи, а вот обратно их поставить- х...шки! откручивал гену, и наклонял..

 

35 минут назад, andrry сказал:

Вот глянь мой случай

Спасибо!...буду смотреть-крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестерук
В 29.04.2021 в 08:54, andrry сказал:

Открутить можно это отдельное устройство, но если ты имеешь ввиду открутить и оставить на шлангах (вытащить только генератор из под капота) скорее всего потом в шлицы валом не попадешь,еще между ними колечко уплотнительное круглое. Мне кажется обратно поставить будет очень геморно.

Снимай весь генератор целиком (откручивай только шланги и провода). У меня нештатный, он больше в диаметре (от террано), но нормально вверх вытаскивается, между топливным фильтром и подкрылком.

Вообще не представляю как ты щетки поменял не снимая генератор :upset: , йог однако.

А не подскажеш как подключил генератор,у меня тоже терановский стоит от 2.7один провод с колодки не пойму куда подключить,всё работает и зарядка и тахометр,а один провод болтается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
7 часов назад, Нестерук сказал:

провод с колодки не пойму куда подключить

С какой колодки? на генераторе? На генератор идет два провода тонких не считая силовых: тахометр и лампа в приборке (возбуждение).

куда подключены эти два? 

 

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
7 часов назад, Нестерук сказал:

терановский стоит от 2.7

Предположу вот что: на терановском генераторе два контакта L (лампа) и S (sense), а W (тахометр) нету. Скорее всего обороты провод заведен (заколхожен) прямо в генератор к обмотке через вениляцию, лампа подключена к L а контакт S пустой, унас его некуда подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестерук
8 часов назад, andrry сказал:

С какой колодки? на генераторе? На генератор идет два провода тонких не считая силовых: тахометр и лампа в приборке (возбуждение).

куда подключены эти два? 

 

На тахометр я сам вывел с обмотки,а вод с колодки один идёт на лампу а один некуда подключить,если поменять их местами то не работает тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
1 час назад, Нестерук сказал:

а один некуда подключить,

Ну я тебе именно так и ванганул Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :pray:.(далее пиши подробнее).

1 час назад, Нестерук сказал:

если поменять их местами то не работает тахометр.

Не работает генератор,не возбуждается.Лампа не просто индикатор.

Забей, етот контакт ненужен.

Я его внутри от регулятора отключил а к контакту подключил обмотку, получилось и лампа и обороты на разъеме (культурно и без соплей).

Изменено пользователем andrry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестерук
В 05.10.2021 в 21:40, andrry сказал:

Ну я тебе именно так и ванганул Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. :pray:.(далее пиши подробнее).

Не работает генератор,не возбуждается.Лампа не просто индикатор.

Забей, етот контакт ненужен.

Я его внутри от регулятора отключил а к контакту подключил обмотку, получилось и лампа и обороты на разъеме (культурно и без соплей).

🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...