Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
jonson

Подогрев топливного фильтра

Рекомендуемые сообщения

jonson

Вчера вошкался в гараже, попалась на глаза шайба греющая топливного фильтра. Я, когда купил контрактный двигатель и ставил его в машину, проверил шайбы, родную и приехавшую с движком. Родная оказалась дохлой, и я ее отложил в сторону. А тут она выпала из кучи всякого хлама... Дай, думаю, разберу, посмотрю, что там и как, всё равно неисправна, время было... Опять-же, что немец сделал, русский завсегда сломать сможет... Смотрим. Литой пластиковый корпус, алюминиевая верхняя (а реально-нижняя) крышечка сидит на двух заклепках. Высверливаем аккуратно, вынимаем заклепки, поддеваем крышечку. Под крышечкой алюминиевый радиатор-завихритель. Поднимаем. Мама дорогая! Обратная сторона радиатора вся в ржавчине, или, скорее, мусоре,  даже не знаю, в чем. На радиаторе лежат две греющие таблетки, керамические нагреватели, на них слой смолистых отложений в месте контакта с пружиной. Естественно, под ними тот-же слой ржавчины. Проверяем тестером таблетки - обе живые, сопротивление каждой около четырёх ом. В моём случае 3,9-4,2 ом. На стороне таблетки прилегающей к радиатору наблюдается слой субстанции, напоминающей силикатный клей. Можно предположить, что при сборке на заводе был нанесен слой защитного или токопроводящего лака или клея. Все поверхности, прилегающие друг к другу необходимо зачистить. Попытка отмочить таблетки в уайт-спирите не увенчалась успехом. То-же и с растворителем 647. Только очень мелкая наждачная бумага справилась с этими загрязнениями. Проводящий слой на таблетках чрезвычайно тонок, чистить наждачкой нужно без фанатизма, и обязательно отметить ту сторону таблетки, которая прилегала к радиатору, возможно, они работают только при правильной полярности(не уверен)...Радиатор отчистить гораздо проще, металлическая щетка справилась с этой работой за пару минут.Да, ещё... На радиаторе есть пружинящий контакт для соединения с выводом корпуса. Он крепится к радиатору отогнутым лепестком, который одевается на штырёк, так вот этот лепесток в моём случае был поврежден, и контакт этот соскочил, и чуть не потерялся, будьте внимательны при разборке. После зачистки радиатора я его приклепал к радиатору с помощью расклепки одного из штырьков, на которые он одевался ранее (на фото видно). После всех манипуляций по очистке узла от грязи, приступаем к сборке. Ничего сложного. Все собирается в обратном порядке. Сначала берется в руку радиатор, кладутся таблетки на свои места и накрывается это всё корпусом, аккуратно прижимается и переворачивается на стол, усилие прижатия должно быть таким, чтобы таблетки не смогли сместиться со своих мест. Все это зарывается крышечкой и завинчивается предварительно подобранными саморезиками. Изначально хотел заклепать как было, но нафига? Саморезиков разных скопилось много, подобрал два, и проблема решена, и открутить можно, если что не так...Вот теперь думаю, может надо было каким-то клеем смазать шайбы?Кто что думает по этому поводу??

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Спасибо, Jonson)) для меня актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonR69
В 20.11.2021 в 10:52, fronterovod сказал:

Спасибо, Jonson)) для меня актуально

Спасибо, для меня тоже актуально. Буду искать такой прибамбас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrry
54 минуты назад, AntonR69 сказал:

Буду искать такой прибамбас.

319233А800 hyundai/kia

В магазине смотрел,потом свой отремонтил. Не промерял, но думаю диаметры стандартные. Разъем такой же.

99% встанет как родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

на алиэкспрессе ещё есть. тока ссылки нету. 

вообще, подогрев должен быть штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Вот не вижу смысла в нем.При запуске топливо не успевает прогреться,после запуска и прогрева двигателя она греется в самом насосе.А если летняя в мороз (сцуко даже с пускателем для грузовиков не завел,зато убил 95акб)хоть десять таких нагревателей не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. (у) мой респект за полезно проведённую работу . Я как с проводкой своей разберусь , будь она неладна, тоже возьмусь за топливо.

Тока мне кажется что этого не достаточно для надёжной езды зимой у меня ещё есть мысль утеплить топливопровод. Поскольку у нас в сибири бывают холода за 30 с гаком, а на заправках зимняя солярка может оказаться не совсем зимней . И как то мой друг поехал на баргузине с мотором штаер в Муромцево , это 230км под Омском, туда то ехал было 19 холода , а обратно 36 гр. Вот и прихватило прямо по дороге топливный провод под брюхом.До ближайшей деревушке дошёл , люди сибири у нас с понятиями. Притащили его в село поставили в ихний МТМ , мне позвонил я приехал благо  я тогда на бензине ездил.  Так мы  и провели там два дня , отстегнули под брюхом трубки прямой и обратки,  обмотали их вместе, одели с верху пенный строительный утеплитель по всей длине . конечно же это не горячий тосол, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

Доброе утро страна . Доброе утро фросеводы , могу ошибиться залазя или залезя не в ту тему но вопрос у меня о подогреве фильтра. разбирая схему мне стало не понятно откуда на релюху (к13) приходит минус? Плюс я понял, зто  шина 15, потом предохранитель F7D , регулятор подогрева, приходит на 86 порт релюхи (К13) на обмотку.Это плюс , а где же минус ? после обмотки идёт разветвление на  реле свечей К25, стартёр, и замок зажигания. Минуса не вижу.

Мож я отупел на старости лет?  Вразумите братва :notknow:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fronterovod

Здарова, Дедушка Игорь! Я тоже минуса на этой схеме не вижу. Пока в эти места не лазил.

ты уже разбирал эти реле под капотом? мультиметром пробовал массу искать? может, она там не нужна...

предположу, что реле связано со стартером так: в момент, когда включаешь стартер, реле отключается, т.к. на обоих полюсах катушки появляется плюс. но вот как включается без минуса - для меня загадка... по этой логике реле должно работать как лампа заряда АКБ. понимаешь? возможно реле берет массу из обмотки втягивающего.

вот такие мысли.

Изменено пользователем fronterovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЕДУШКАИГОРЬ

А что,  Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.  , версия красивая даже очень, и по моему даже рабочая . Молодец я чёт даже не допёр . Ведь в отсутствии плюса на обмотке стартёра там сидит минус с земли , а поскольку сечение её провода мама не горюй , то она и питает чуть ли не пол машины:appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...