Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Alkazar

Нужен Опыт Регулировки Рулевой Машинки На Офе

Рекомендуемые сообщения

Alkazar

Очень мне не нравиться люфт в рулевой колонке! Градусов около 10 есть. А при движении сами понимаете, что приходится делать подворот скажем вправо, а потом держать в натяг влево. Ну не дело это. сами понимаете. При чем такой люфт есть и на работающем и на выключенном моторе. Т.е. болтается входной вал от рулевого колеса на теже 10 градусов. Вобщем, что думаете? Регулировке это поддается? Или рулевая машинка уже накрывается или накрылась? А еще интересует, во сколько станет замена машинки и скока она сама стоит?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100g

Поднимаю тему, чтобы новую не заводить.

Та же проблема. Сейчас крутил болт с контргайкой который в мануалах прописан, но чего-то толку мало. Может что-то не так делаю...

Изменено пользователем 100g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
крутил болт с контргайкой который в мануалах прописан, но чего-то толку мало. Может что-то не так делаю...

А может не причем энтот болтик. Часто проблема в карданчике рулевого вала. Попроси кого-нибудь покрутить руль, а сам подержи рукой часть рулевого вала, выходящую из рулевой машинки. У меня тоже люфт градусов 10, но люфтит не машинка, а этот гадский кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belka

Хм...выглядит как стандартная болезнь фронтер...(тьфу, тьфу - на моей пока такого нет)

На супруга фронтере та же беда была. Что-то умные головы улицы сделали, и вроде стало лучше.

Спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Хм...выглядит как стандартная болезнь фронтер...(тьфу, тьфу - на моей пока такого нет)

На супруга фронтере та же беда была. Что-то умные головы улицы сделали, и вроде стало лучше.

Спрошу.

 

 

Если спросил, то уж освети, а если не спросил, то поинтересуйся, пожалуйста. Тема вот и для меня стала очччень актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco

Как писали выше сначала надо определить что люфтит (люфтить может что угодно от гофры на валу до ступичных подшипников) - соответственно крутим руль придерживая вал у редуктора, и потом на вывешенной машине смотрим ломом шарниры, маятниковый итп.

 

Если крестовины вала, то вроде как отдельно от вала их в природе не существует новых, и из чего колхозить тоже неизвестно.

Если под гофрой на валу, то есть ремкомплект этой хрени.

Если редуктор то ключом на 17 отворачиваем контр гайку и с помощью здоровой шлицевой отвертки крутим винт (если еще есть куда крутить) до пропадания люфта, проверяем что не перестарались и руль не закусывает.

 

Чтобы меньше раздалбывалось полезно поставить рулевой аммортизатор.

 

Фабрично переработанный редуктор стоит примерно $400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey

Посмотрел. У меня люфтит нечто под гофрой на валу. Нечто, потому что сняли гофру, а там железный кожух и много смазки. Кожух снимать не стали - решил сначала в сети покопаться, но что-то инфы по энтому устройству не нашел. Если я правильно понял vasco, то "ремкомплект этой хрени" это именно то что под кожухом.

А нет ли у кого более подробной информации, что там находится? Пока даже не представляю как в магазине-то про ремкоплект спросить? Нечто в железе под гофрой на валу? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco
Посмотрел. У меня люфтит нечто под гофрой на валу. Нечто, потому что сняли гофру, а там железный кожух и много смазки. Кожух снимать не стали - решил сначала в сети покопаться, но что-то инфы по энтому устройству не нашел. Если я правильно понял vasco, то "ремкомплект этой хрени" это именно то что под кожухом.

А нет ли у кого более подробной информации, что там находится? Пока даже не представляю как в магазине-то про ремкоплект спросить? Нечто в железе под гофрой на валу? :rolleyes:

 

Есть такая буква в этом слове:

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Темы касаются лечения клацанья в колонке, но там есть схема и инфа по ремкомплекту.

Заливка литола лечит только клацанье, люфт остается.

Ремкоплект дешевле 60-65$ я не нашел ни у буржуев, ни здесь.

Поскольку люфт у меня в гофре совсем небольшой, а клацанье исцелилось, то я поставил новый цилиндр рулевого демпфера и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Есть такая буква в этом слове:

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

 

Темы касаются лечения клацанья в колонке, но там есть схема и инфа по ремкомплекту.

Заливка литола лечит только клацанье, люфт остается.

Ремкоплект дешевле 60-65$ я не нашел ни у буржуев, ни здесь.

Поскольку люфт у меня в гофре совсем небольшой, а клацанье исцелилось, то я поставил новый цилиндр рулевого демпфера и забил.

 

 

Спасибо. Лазил я по Московии, но эти темы мимо меня прошли... :slap:

 

P.S. Буня, извини, но надо ж ответить... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

Порыл в поиске, нашел эту тему.. Пардон, подниму ^

А дело вот вчем:

Проехал 2 т км за недельку. и обратил вним на то, что наружн сторону передних резин основательно подъело.

Сегодня заехал к одним на компьютр регулировку развала=схождения.

Ну подергали все шарниры, резинки на рычагах, все вроде в норме.

Заблокировали баранку в прямом положении спец приспособой, установили свои приборы на все 4 колеса. Врубили свою программу Упс... все в пределах нормы.(зеленые сектора)

-что делаем?

- не знаю, ведь резину то кушает, факт.

-???? Ну можем немного подкрутить одну из рулевых тяг, по возможности точней выставим.

Давай пытаться сорвать контрагайку рул тяги..

И тут их комп ожил начал все то в +, то В -..

-ого, так у тебя всеж люфт де-то

Давай опять все качать, искать люфт...

Нашли в типа там где большой гайкой прикручена сошка рул трапеции к валу рул редуктора См Фотку.

Мне показывают, но я то не вижу там никакого люфта.

потом запели, что смотри сам руль жестко заблокирован, так? а колеса поворачиваются на не большой угол.

значит дело в редукторе.

Я им про допустимый люфт начал было(в школе учили) а они рукой махнули, мол бряхня..

Делать регулировку не стали, взяли 10€. и давай досвидания!

Чувствую, что просто избавились, или квалификации у них не хватает.. или оборудование, программа Г.

 

Теперь вопросы:

Должен ли присутствовать допустимый люфт Рул Колеса? и ск градусов?

В принципе, возможен ли люфт на шлицах, под той гайкой (на фото)? Пытались тянуть, стоит мертво.

В тот ли я сервис приехал?)))

Всем спасибо за ответы.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...