Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Павел

Замена Бензонасоса На Офа

Рекомендуемые сообщения

Павел

с превиликим уважением всем здрасте...вдоваться в подробности не стану...трабл такой...решил поменять бензонасос на ОФА 2,2i 95г.в...кто что может подсказать...кто то может сам менял или посоветует где мона это сделать качественно и при этом не очень дорого...(имеется ввиду в петербурге) скока ваще стоит сам насос и его замена....и вот ещё самое главное.....слышал что мона впихнуть туды от ваза 10-ки...типа стоит всего 700р...ежели кому удалось такой фокус подскажите на скока это геморойно....интересует всё...на скоко он подходит...что нуно для того чтоб он туды влез...и ваще как его туды вмонтировать....вообщем всю полезную информацию по поводу замены бензонасоса...(цены,адреса,геморойность,ремонтопригодность,подходимость и т.д. ))))) заранее спасибо....

P/S (для получени максимального кол-ва ответов разместил эту же тему на сайте исудзу&опель.ру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
с превиликим уважением всем здрасте...вдоваться в подробности не стану...трабл такой...решил поменять бензонасос на ОФА 2,2i 95г.в...

Давай по подробней, почему решил, так всгрустнулось или есть причина.

Может что и подскажем, от 10-ки ставить бензонасос не есть хороший вариант.

Изменено пользователем Sergey_090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел
Давай по подробней, почему решил, так всгрустнулось или есть причина.

Может что и подскажем, от 10-ки ставить бензонасос не есть хороший вариант.

Сергей приветствую...вообще конечно очень стыдно, но у мя уже давно твой тел.номер записан, а набрать его я до сих пор так и не решился....ежели брать всё с самого начала то ноги растут от сюда -

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. тока предупрежу сразу история довольно продолжительная )))) ну так вот а теперь ситуация следующая...естественно попеременять всё подряд я не имею возможности...а посоветовать толком ни кто ни чего не может...нужен грамотный спец в среде фронтер или человек который помог бы разобраться, а не стандартный гайковёрт который увидев джип сразу предлагает сделать то-то и то-то за серьёзные деньги но при этом ни чего не гарантируя ))) оговорюсь сразу, машина мне досталась от старого владельца в довольно запущеном состоянии...ну вообщем это моя первая иномарка...мне жутко понравилась и я честно говоря в восторге...но конечно же теперь мне предстоит трудоёмкий и дорогостоящий процесс востановления...морально я к этому готов...материально готов частично ))) по сему на сегодняшний момент пытаюсь отделаться малой кровью и закрыть хотя бы среднеценовые позиции )))) теперь ежели ты всёже прочёл предисторию ))) то поймёшь почему мой выбор пал на замену бензонасоса...)))) (симптомы - провал при трогании, тупит, гуляют обороты, восновном пытаються упасть и норовит заглохнуть)....заранее спасибо за понимание и терпеливость...с уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БВВ

Я покупал родной бошевский по такой же цене,около 800 руб. Брал в фирме на Лиговском. Адрес точно не помню(визитка их потерялась),но если заинтересует могу нарисовать. А сама замена большой трудности не представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел
Я покупал родной бошевский по такой же цене,около 800 руб. Брал в фирме на Лиговском. Адрес точно не помню(визитка их потерялась),но если заинтересует могу нарисовать. А сама замена большой трудности не представляет.

конечно же заинтересует ))) если мона нарисуйте и прикрепите к сообщению...или хотяб какой нить ориентир на лиговке дайте...впринципе я неплохо тот район знаю...и ещё по поводу замены...я так понял что всё просто ежели есть лючёк...а ежели его нет то тоды уже всё гораздо трудней ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
..а ежели его нет то тоды уже всё гораздо трудней ...

 

Если нет очагов коррозии, то можно и лючёк пильнуть... Чтоб были... :derisive: Там и так всё просто. Приподнимаешь кузов, ставишь на подставочку. Поднимать сильно не надо. Под бак закатываешь домкрат. С правой стороны (по ходу) у рамы отцепляешь три шланга. Затем с правой стороны (по ходу) через колёсную арку (для того и поднимали кузов) отвинчиваешь два болта. Потом с левой стороны (по ходу) через колёсную арку отвинчиваешь ещё два болта. Опускаешь и выкатываешь бак. Можно левые болты не вывинчивать до конца, а просто опустить правую (по ходу) сторону бака, и не отцеплять шланги и не выкатывать бак. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer

Я бы тоже не стал ничего пилить. Это какой-то варварский метод. Тем более, что все очень несложно снимается. Опять же, уж лучше болт сорванный высверлить, чем кузов резать.

Я ставил волговский насос, два с лишним года проездил. Без замечаний. Так и продал. Новый хозяин теперь ездит, не жалуется.

Вот только я не очень уверен в связи топливного насоса и гуляния оборотов на холостом ходу. Если бы производительности насоса не хватало для обеспечения работы на ХХ, то уж при разгоне однозначно машинка должна была бы "затыкаться". При этом, как правило, мог начать мигать Check Engine. С кодом "слишком бедная смесь". А у тебя какой и когда код высвечивается, я чего-то так и не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел
При этом, как правило, мог начать мигать Check Engine. С кодом "слишком бедная смесь". А у тебя какой и когда код высвечивается, я чего-то так и не понял?

прошу прощения но если вы прочли ссылку на моём предшествующем сообщении Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

то там кажеться всё очень подробно расписано...ну вообщем не суть...смысл такой что я и не утверждаю что это на 100 процентов бензонасос...возможно это подсос воздуха или расходомер...но подсос воздуха я впринципе не знаю как мона поймать, а расходомер стоит 12000р...посему кинулся начинать с малого...а ошибка слишком бедной и слишком богатой смеси у меня присутствует...и на разгоне тупит тоже довольнотаки сильно...хотя сравнить вообще то несчем...может она так и должна тупить мотор то всёж всего 2.2 а масса 2000кг...

Изменено пользователем Павел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GPer
...а ошибка слишком бедной и слишком богатой смеси у меня присутствует...

но ведь лямбда уже другая? а коды все равно есть? или вы не стирали старые коды?

да, и еще, нигде не нашел кодов больше, чем 136...

a 144 и 145 очень подозрительно похожи на 44 и 45. Случайно не ошиблись?

и на разгоне тупит тоже довольнотаки сильно...

я о другом, не было ли случаев, когда машина разгоняется как обычно и вдруг будто ее за фаркоп хватают (такое резкое падение тяги) и через 3-4 секунды начинает CE промаргивать?

Вообще, мне кажется, неплохо бы обнулить все коды и заново начать отслеживать их возникновение. Проморгнул CE - стоп, быстренько считал код и запомнил в какой ситуации это произошло. Тогда легче будет что-то понять. А так поди разберись с этой кучей ошибок, непонятно когда возникших...

Да, и еще. На твоем двигателе есть потенциометр дроссельной заслонки? Есть у меня некоторые соображения о том, что это он может все портить...

Расходомер покупать не торопись, не стесняйся, поактивнее в конференции товарищей тормоши - здесь народ отзывчивый, помогут.

Изменено пользователем GPer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
да, и еще, нигде не нашел кодов больше, чем 136...a 144 и 145 очень подозрительно похожи на 44 и 45. Случайно не ошиблись?

 

145 и 146- резервные. Не используются. Странно, что мозги их выдают... А по поводу сброса ошибок- обязательное условие после ЛЮБОГО ремонта на двигателе. Мозги они подстраиваемые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БВВ

Местонахождение магазина.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем buny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Местонахождение магазина.

 

Ну его нафиг, такие картинки цеплять... Ещё бы мегов на пять три линии растянул... :-)

З.Ы. И имена файлов латиницей. Пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БВВ

Учтём на будущее. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

Ну все таки до замены бензонасоса не плохо было бы замерять давление в топливной рампе, проверить расходомер на "тупость", сбросить ЭБУ, проверить компрессию в цилиндрах, проверить ДК на реакцию богатая бедная, а то мне кажется не там ты копаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Night_Cat

А соберешься менять Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. посмотри.

Правда, машина более старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...