Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Tox78

трупероводам с 4ZD1 (2,3 бензин) на заметку

Рекомендуемые сообщения

Tox78

Вот такая проблемка была едешь себе спокойно, наслаждешься управлением пепелаца и вдруг - заглох!

Ну тудым-сюдым - а в поплавковой камере карбюратора пусто!!!! и в фильтрах тоже (у меня два).

 

Пока до ремонта доволокли, пока очереди дождался часа 4 прошло. а там в карбюратор бензина налили движка с полпинка и завёлся.

 

Довольный уехал через день - тоже самое! Самое главное - постоит и с полпинка чих-пых заводится и едет .

Стали думать, поймали тот момент когда только заглохла - скинули патрубок от топливного насоса к карбюратору а насос не качает, вообще тоесть.

 

Ура!!!! радостный и счастливый побёг за сим девайсом...

Снял старый (а так-как пытливый ум присутствует) начал разбираться что со старым поломалось (было подозрение на мембрану). Оказалось рабочий он.

 

В чём оказался прикол: на механических насосах 4 штуцера: приёмный, подающий, обратка, и ещё один я его назвал "вентиляционным" (стоит над мембраной и обеспечивает рабочий и свободный ход мембраны за счёт удаления или засасывания воздуха).

 

Вот у меня на вентиляционный штуцер был обут шланг длиной 7 сантиметров и заткнут болтиком (но не плотно) за счёт этого (видимо) и сохранялась его (бензонасоса) работоспособность. Походу так получилось что неплотность в трубке забилась (от грязи, пыли, воды) движение воздуха в необходимом минимальном объёме прекратилось.

 

Вылечилось всё установкой шланга (сантиметров 50) на этот штуцер и выводом его повыше.

 

Вот так может кому поможет...

  • Однако! +0 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...