Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Ref

Греется Дизель!

Рекомендуемые сообщения

Ref

Поменял тут намедни турбину, заодно заглушили ЕГР!

Но появилась проблема -движок греется! Понимаю, что с турбиной вроде бы никак не связано, НО.....

Антифриз проверил, термостат открывается, вискомуфта под вопросом????. Температуран на 60 км/час немного выше обычной - а как чуть придавлю то на пол деления до красной отметки не доходит(правда и дальше вроде бы не идет) Вот и думаю -ехал вечером прохладно - даже если бы вискомуфта не работала не должен движок грется! А в сервиси (где турбину меняли) - сразу сказали -ВИСКОМУФТА! На холостых оборотах температура падает.

Вискомуфту законтрить не удавлось - сломал ключ на 36, а отдать так и не мог(крутил как левую резьбу- все говорят!) Вот еще: странно ведет себя радиатор движок греется , верхняя часть радиатора горячая , шланги входящий и выходящий горячие, а радиатор холодный!!!!! (если бы вмскомуфта не работала то и радиатор должен быть горячий)

Воздуха в системе вроде бы нет.

Может есть какие сображения- буду рад любому совету!!! (Движок дизель 2,5)

speak%20no%20evil.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shults

А почему ж радиатор то холодный? :umnik2: Можь в нем всёж дело то? А вискомуфту газеткой проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
А почему ж радиатор то холодный? :umnik2: Можь в нем всёж дело то? А вискомуфту газеткой проверял?

Это термостат, виско муфта только на стоячей машине, а у Сереги на ходу кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shults
Это термостат, виско муфта только на стоячей машине, а у Сереги на ходу кипит.

 

Чё ты тут со своей зажигалкой, к нам, тракториставм лезешь?! :acute: Серега, на дизилях как раз двигатель более теплонагружен на скорости. :friends: У меня на месте движек ни в жизть не прогреется, а на скорости в миг! :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слава
Поменял тут намедни турбину, заодно заглушили ЕГР!

Но появилась проблема -движок греется! На холостых оборотах температура падает.

 

Вот еще: странно ведет себя радиатор движок греется , верхняя часть радиатора горячая , шланги входящий и выходящий горячие, а радиатор холодный!!!!! (если бы вмскомуфта не работала то и радиатор должен быть горячий)

speak%20no%20evil.gif

 

ИМХО - сто пудов радиатор..На Газели та же фигня была.-Заменили радиатор-глюк ушел.У радиатора тоже короткое замыкание бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shults
ИМХО - сто пудов радиатор..На Газели та же фигня была.

 

Блин, напомнил... :acute: У меня ж на ТАЗ2108 такое было. И по городу и в пробках всё замечательно, как на трассу выезжаешь всё, кипит! Даже если 80 ехать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
Блин, напомнил... :acute: У меня ж на ТАЗ2108 такое было. И по городу и в пробках всё замечательно, как на трассу выезжаешь всё, кипит! Даже если 80 ехать ...

Ну посмотрим, Серега говорил вчера, что поедет на станцию.

Кстати Саня а у меня вообще то есть корочки тракториста, так кто из нас настоящий тракторист? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shults
Кстати Саня а у меня вообще то есть корочки тракториста, так кто из нас настоящий тракторист? :grin:

 

Наличие корочек не гарантирует, что владелец корочек видел хоть раз трактор!!! :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref

Пока дела обстоят так: ВИСКОМУФТА МЕРТВАЯ - НО ОНА НЕ ПРИЧЕМ!

Заглушили ее к черту и никакого эффекта! Только движок грохотать стал, что стыдно ездить!

Похоже , что Слава прав - всё упирается в радиатор. Но стоит он совсем гнусных денег и не обещают (в связи с проблемами на таможне) быстро привезти!

А сейчас (ВЫ БУДЕТЕ ДОЛГО СМЕЯТЬСЯ) : у меня вискомуфта откручивается нормально - с правой резьбой. rotate1.gifТеперь понятно почему сломался фирменный хром- ванадивый цельнотянутый с парохода ключ! Мне в три голоса (НА станции, Буня и Серега) обращали мое вниание, что резьба там левая!!!!!

Кстати о трактористах - после глушения вискомуфты звук точно как у трактора!!!!sunglasses2.gif

 

А всё-таки в качестве подкожного:

Может как-то повлиять замена турбины и глушение ЕГР на перегрев? Ну эта... я так просто спросил!!!gentleman.gif

Изменено пользователем Ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
Кстати Саня а у меня вообще то есть корочки тракториста, так кто из нас настоящий тракторист? :grin:

А вы знаете что бы на снегоходах ездить - права тракториста требуют -ГУСЕНЕЧНАЯ ТЯГА блин!!! Совдепия!!!jeer.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
А сейчас (ВЫ БУДЕТЕ ДОЛГО СМЕЯТЬСЯ) : у меня вискомуфта откручивается нормально - с правой резьбой. rotate1.gifТеперь понятно почему сломался фирменный хром- ванадивый цельнотянутый с парохода ключ! Мне в три голоса (НА станции, Буня и Серега) обращали мое вниание, что резьба там левая!!!!!

 

А я уже ржу... как представлю, где ты на вискомуфте гайку на 32 нашёл... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
А я уже ржу... как представлю, где ты на вискомуфте гайку на 32 нашёл... :derisive:

Не понял - я писал на 36!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Не понял - я писал на 36!!!

 

Тем более...

 

Не понял - я писал на 36!!!

 

А может ты шкив колена отвинчивал? :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

У меня тоже дизель 2,5. Стрелка показометра температуры поднимается чуть выше второго деления и дальше вааще не поднимается, а радиатор и двигатель на ощупь типа горячие. Зато стрелка давления масла всегда стоит в крайнем верхнем положении. Слил из двигателя гудрон, промыл, налил масла - та же фигня. Вот такая блин география....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
Тем более...

А может ты шкив колена отвинчивал? :ok:

Я так думаю, что если бы ключ не сломался точно коленвал окрутил бы!! laugh.gif

Там такие две трубы усилительные "гарные" были!!!!clap2.gif

 

Зато стрелка давления масла всегда стоит в крайнем верхнем положении. Слил из двигателя гудрон, промыл, налил масла - та же фигня. Вот такая блин география....

Тут два варианта : перепускной в закрытом закис или датчик давления (что очень распространено на Фросях) киздит!!!!Сел проводочек на землю - 3-й вариант!!!

gentleman.gif

Изменено пользователем Ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref

Короче даю отчёт:sunglasses2.gif

1. Напоминаю - замена турбины и глушение ЕГР. После выезда перегрев движка!

2. Глушение вискомуфты кроме грохота (как от трактора) ничего не дало! rotate1.gifКроме сломанного ключа на 36! (на дизелях 2,5 л. резьба правая)

3. Симптомы :

*температура на ходу на скорости 80 км/час приближается к красной риске! Больше

увеличивать скорость не решился. На ХХ немного немного (на одно деление)остывает

*шланг после термостата горячий и под давлением

*радиатор сверху горячий, дальше от середины (по высоте) прохладный.

4. Лечение:

*замена термостата

*промывка радиатора снаружи и знутри.

5. Результат : ВСЁ В ПОРЯДКЕ! ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ!clap2.gif

6. Вывод: При замене турбины был слит антифриз. На станции знали, что машинка оставлена на неделю(я уезжал в отпуск), поэтому замену видимо производили не за один день и по остаточному принципу.

Машинка стояла на улице, дни были теплые. В результате всё Г... , накопившееся в радиаторе хорошо подсохло(машинке 10 лет!) и осыпалось в нижнюю часть радиатора и значительно уменьшило проходную способность антифриза. Подсох и термостат, который практически заклинил. (проверка в горячей воде показала, что он не открывется)

Основной вывод : некоторое осложнение диагностики причины перегрева затруднило совпадение 2-х причин.

И НЕ оставляйте старые машинки при ремонте долго обсохшими от антифриза. И если это случилось перед заливом нового -промойте радиатор и движок от грязи.gentleman.gif

Изменено пользователем Ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090

Саня

Ну кто был прав, а ты мне "куда лезишь со своей зажигалкой...".

Серега, с термостата надо было и начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
Саня

Ну кто был прав, а ты мне "куда лезишь со своей зажигалкой...".

Серега, с термостата надо было и начинать.

Но труба после термостата была горячая и набитая!!! И в голову не пришло бы что он практически не пропускает!spying2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shults
Саня

Ну кто был прав,

 

Да кто ж мог знать, что РЕФ стока га.на в радиаторе накопил ... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
Да кто ж мог знать, что РЕФ стока га.на в радиаторе накопил ... :swoon:

Да ладно - ты свой не забудь от Го...на промыть!!!victory.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...