Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Викторыч

Датчик Давления Масла

Рекомендуемые сообщения

Викторыч

Как-то уже постил об этом, но кратко изложу суть проблемы еще раз. Двигатель 2,5 турбодизель VM41B. Стрелка показометра давления масла в двигателе, при включении зажигания сразу подпрыгивает в крайнее верхнее положение и там замирает до выключения зажигания. Снимаю провода с датчика минимального давления масла, гаснет контрольная лампочка давления масла на приборной доске, а стрелка все равно в крайнем верхнем положении. Почему-то в голову закралась мысль, что на этом двигателе два датчика. Один (в книжке называется датчик минимального давления масла) относительно легко доступен и стоит с правой стороны двигателя левее масляного фильтра. Судя по картинке которую присылал Ref, искомый датчик должен стоять где-то ниже и правее масляного фильтра. Сегодня пытался его найти. Для начала спилил болты, крепящие защиту (закисли напрочь), потом снял с двигателя все патрубки с правой стороны (что бы не заслоняли обзор). Все напрасно, датчика я не обнаружил. Отсюда возникает несколько вопросов:

1) Сколько масляных датчиков на Фросе всего?

2) Если датчиков два, то где стоит второй?

3) Если датчик один, а при снятых с него проводах стрелка все равно в крайнем верхнем положении, то может это дело в электрике?

4)Если дело не в электрике и датчик всего один, а весь этот бардак из-за залипшего перепускного клапана, то каким образом сигнал об охрененном давлении масла попадает на показометр?

 

Если дело в электрике, может кто специалиста хорошего порекомендует.

Ref help me, у тебя вроде такая же Фрося, может ты видел где ентот датчик стоит. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

Датчик давления на 2.5TD стоит тут...

 

 

 

datchik.gif

 

 

Ставится вот на них и выглядит так...

 

 

 

d1.jpg

 

 

d2.jpg

 

 

d3.jpg

 

 

d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

Моя внимательно смотрел, долго смотрел, трезвый был. :pilot: Нету датчика!!! И проводов которые должны идти к этому датчику нету. Сегодня специально полезу посмотреть, может фашисты заглушку какую-нибудь придумали.

PS: buny спасибо за картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч

В результате тщательного исследования двигателя и допросов с пристрастием поставщиков запчастей удалось выяснить следующее:

1. Датчик давления масла на VM41B один, он же датчик минимального давления масла.

2. Сигнал на лампочку минимального давления масла и на показаметр давления масла в двигателе идет с этого датчика.

3. Расположен этот датчик левее масляного фильтра (См. рисунок).

4. Стоимость указанного датчика в магазине на ул. Победы, 8 4 тыра, в магазине на Захарова, 21 "Мой Опель" - 1,3 тыра.

Перепускной у меня оказался не причем. Глючит сам показометр на панели приборов.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
3. Расположен этот датчик левее масляного фильтра (См. рисунок).

 

Рекламацию производителю ЕРС... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
.

Ref help me, у тебя вроде такая же Фрося, может ты видел где ентот датчик стоит. :ok:

Извини не видел этого поста! Просто я уже неоднократно об этом писал!!!

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

sunglasses2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Кажись модно стало старые темы оживлять :lol: :lol: :zub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Кажись модно стало старые темы оживлять :lol: :lol: :zub:

 

Может это люди из прошлого? :zub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
извиняюсь за повторение, просто нет столько времени чтоб форум прочисать, вот и приходится дублировать)

 

я так понял что есть объяснение прыгающей стрелки?

 

Да, Господь с тобой, мы ж шутим!

Про стрелку лучше Мишке Викторычу в личку написать, он на форуме сейчас от случая к случаю бывает, через личку вернее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
я так понял что есть объяснение прыгающей стрелки?

Либо оплетка проводочков идущих на датчик перетерлась и подкорачивает, либо датчику скоро кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lomaster

Чот много жалоб по нашим машинкам на давление, причём на всех движках.Датчики такие или проводка глючит? А как на других моделях?-на легковушках тоже же такие движки есть, как там? Я вот купил себе два газоновских датчика, один на стрелку, а второй на лампочку и тройник. Как нибудь сподоблюсь и проверю механическим, если давление в норме вкрячу их. Что думает об этом уважаемое сообщество? Кто нибудь проводил такой эксперимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша
Чот много жалоб по нашим машинкам на давление, причём на всех движках.Датчики такие или проводка глючит? А как на других моделях?-на легковушках тоже же такие движки есть, как там? Я вот купил себе два газоновских датчика, один на стрелку, а второй на лампочку и тройник. Как нибудь сподоблюсь и проверю механическим, если давление в норме вкрячу их. Что думает об этом уважаемое сообщество? Кто нибудь проводил такой эксперимент?

Люди ставят тройник и уазкины,или от классики датчики вроде,работает нормально,ток стрелка наоборот кажет.Проверяй мехманометром(совесть шоб баиньки)и ставь себе спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lomaster

Ет как ет наоборот? :lol: И как направить её в нужное русло? :tooth:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если кратко,у нас стрелка снизу вверх кажет,будет сверху вниз.ток с чьими датчиками не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Если кратко,у нас стрелка снизу вверх кажет,будет сверху вниз.ток с чьими датчиками не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AkviT
Как-то уже постил об этом, но кратко изложу суть проблемы еще раз. Двигатель 2,5 турбодизель VM41B. Стрелка показометра давления масла в двигателе, при включении зажигания сразу подпрыгивает в крайнее верхнее положение и там замирает до выключения зажигания. Снимаю провода с датчика минимального давления масла, гаснет контрольная лампочка давления масла на приборной доске, а стрелка все равно в крайнем верхнем положении.

 

Так и не отписался решил проблему? Если да то как? У меня симптомы 1в1 те же самые. Датчик менять или сделать что то можно?

 

3) Если датчик один, а при снятых с него проводах стрелка все равно в крайнем верхнем положении, то может это дело в электрике?

 

Как видно из схемы на картинке в сообщении #2, в датчике при появлении давления размыкается контакт на мин. давление масла и лампочка на приборной панели гаснет, а на показометр давления в датчике стоит резистор, который в зависимости от давления меняет сопротивление в цепи. При при полном отсутствии контакта с массой датчик зашкаливает, если снятый провод положить на массу(прислонить к кузову авто) показывает минимальное давление. У меня именно так, значит проводка в порядке, прибор на панели работает, не работает датчик.

Сам датчик стоит нереально дорого код 12 52 563 цена 7 552 р. Чем его можно заменить? И как его открутить? Доступ к нему неудобный, ключём на 19 к нему полез, даже ключ смог на него одеть но крутить не получается некуда, со всех сторон что нибудь мешается, да и усилие нужно приложить не слабое, общем так и не смог я его открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
.... И как его открутить? Доступ к нему неудобный, ключём на 19 к нему полез, даже ключ смог на него одеть но крутить не получается некуда, со всех сторон что нибудь мешается, да и усилие нужно приложить не слабое, общем так и не смог я его открутить.

Что бы открутить датчик, необходимо открутить масляный насос и корпус перепускного клапана. А что бы снять корпус перепускного клапана, подающие масляные трубки на радиатор охлаждения масла можно не откручивать, но неудобно очень. А для откручивания корпуса перепускного клапана, нужен шестигранник (крупный, сейчас уже не помню на сколько). Ну и, на всякий случай, необходимо иметь в пределах досягаемости вменяемого токаря, потому, что корпус перепускного клапана к блоку двигателя прикручен такой непрочной хернёй, даже уже не помню как правильно она называется, назовем его штуцером, что сломать эту штучку при откручивании закручивании можно на раз. Штучка эта представляет собой полую трубку с тремя отверстиями для прохода масла, нарезана на трубке с двух концов резьба, один конец для вкручивания в блок цилиндров, на второй накручивается масляный фильтр. Один конец трубки, на который накручивается масляный фильтр, снабжен внутренним шестигранником, для выкручивания всего это штуцера из блока. Выкручивается всё это из под крыла, при снятом колесе, в общем то ещё развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Дааа :roll: ,а еще про 2.3 говорят "хрен куда залезешь" :chaos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salidol

Оживлю некротему.

У меня на холодную давление в потолок. Пару раз срывало шланги с масляного радиатора, когда спешил начать ехать не прогрев нормально.

По мере прогрева стрелочка плавно стремится к нулю и на горячую уже, когда стрелочка почти легла, загорается лампа давления масла.

Если поддать оборотов, давление поднимается. Цифры будут позже.

Что это может быть?

Мотор 23DTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
....Что это может быть?

.....Мотор 23DTR.

Ты сам ответил на свой вопрос. Это к контрактномy двигателю (в идеале 2,8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salidol
Ты сам ответил на свой вопрос. Это к контрактномy двигателю (в идеале 2,8).

неужели 23DTR настолько плохой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
неужели 23DTR настолько плохой мотор?

Мотор не плохой, но своё эти движки yже оходили. Капиталка выйдет дороже контрактника, а если ставить контрактник, то ставить неyбиваемый японский 2,8. Зайди на московский форум, там про ремонт 2,3 очень много есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salidol
Мотор не плохой, но своё эти движки yже оходили. Капиталка выйдет дороже контрактника, а если ставить контрактник, то ставить неyбиваемый японский 2,8. Зайди на московский форум, там про ремонт 2,3 очень много есть.

Капиталка да, обошлась в космические деньги. Проблема давления масла тянется от самой капиталки. Уже 80 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Проблема не в давлении, а в измерении его "стрелочкой". Замерь механическим манометром и выкладывай значение в барах сюда.

"Срывает шланги" - рукава высокого давления на радиатор масла приходят с штуцерами под гайку- у тебя колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Мотор не плохой, но своё эти движки yже оходили. Капиталка выйдет дороже контрактника, а если ставить контрактник, то ставить неyбиваемый японский 2,8. Зайди на московский форум, там про ремонт 2,3 очень много есть.

2.8 откапиталить ещё сложнее- там уровень компетенции и качества у моториста должен быть очень высокий. И откуда взяться неушатанным 2.8? На фронтерах и их было с гулькин нос, на трупперах- вообще до 94 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...