Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Ref

Как Поменять Шланг Гидроусилителя?

Рекомендуемые сообщения

Ref

Как поменять шланг гидроусилителя?

Ждал шланг целый месяц, позвонил в сервис -говорят работы выше Жоп....только через 2 недели.

Ну решил поеду на Дачу сам и поменяю. Но не тут то было!

Это вот тот №14. В результате Понял что разобрать надо пол движка, чтоб добраться до гаек ключем! Или я не прав?

Серега 090 может вместе сможем?

Иль сервис какой посоветуете. Блин замонал этот шланг -все время под мотором лужа!

Буня не ругайся - поменял комп- не все программки еще есть. Не смог уменьшить размер картинок!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey_090
Серега 090 может вместе сможем?

Иль сервис какой посоветуете. Блин замонал этот шланг -все время под мотором лужа!

 

Серега привет. Сможем но в конце августа в начале сентября... отпуска однако.

Я знаю только Славу (на Салова), тем более он как и ты только по рабочим дням может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость
... отпуска однако.

Серега спасибо! Договорился на четверг а джип сервис. Сделаю очередную попытку. А то никак мне до них не добраться!

bye.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref

Не заметил , что незалогинился!

Серега спасибо! Договорился на четверг в "джип сервис". Сделаю очередную попытку. А то никак мне до них не добраться!

sunglasses2.gif

Изменено пользователем Ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Как поменять шланг гидроусилителя?Это вот тот №14. В результате Понял что разобрать надо пол движка, чтоб добраться до гаек ключем! Или я не прав?

 

А брызговик не пробовал отогнуть в колёсной арке? Сняв всего пару-тройку "клопов"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
А брызговик не пробовал отогнуть в колёсной арке? Сняв всего пару-тройку "клопов"...

 

Мысль подкупающая своей новизной.....Мда - не догадался!

И что доступ нормальный?spying.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Мысль подкупающая своей новизной.....Мда - не догадался!

И что доступ нормальный?spying.gif

 

Да уж получше, чем если снять всего полдвижка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
Да уж получше, чем если снять всего полдвижка....

Буня ШАМАН!clap.gif Опять прав!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Lepa

Менял я этот шланг, работа заняла около 2 часов, со всеми сборками разборками и прокачками.

Надо снять аккумулятор, верхнюю трубу воздуховода интеркулера, ремень, генератор, у меня никаких проблем со снятием вышеперечисленного не было. Открывается вид на рулевой редуктор и насос. Брызговик я не снимал и думаю что проще работать сверху, тем более что для того чтобы подобраться к насосу генартор всё равно снимать. Самым сложным оказалось поймать резьбу при заворачивании шланга в насос, парился минут 30, шланг здесь уже сильно изогнут и напряжен поэтому болт норовит войти под углом. никакого спец инструмента не нужно, нужен рожковый ключ для гайки со стороны редуктора и головка с удлиннителем для болта со стороны насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Менял я этот шланг, работа заняла около 2 часов, со всеми сборками разборками и прокачками.

Надо снять аккумулятор, верхнюю трубу воздуховода интеркулера, ремень, генератор, у меня никаких проблем со снятием вышеперечисленного не было. Открывается вид на рулевой редуктор и насос. Брызговик я не снимал и думаю что проще работать сверху, тем более что для того чтобы подобраться к насосу генартор всё равно снимать. Самым сложным оказалось поймать резьбу при заворачивании шланга в насос, парился минут 30, шланг здесь уже сильно изогнут и напряжен поэтому болт норовит войти под углом. никакого спец инструмента не нужно, нужен рожковый ключ для гайки со стороны редуктора и головка с удлиннителем для болта со стороны насоса.

 

Ну... Если это проще, чем просто поддомкратить и снять пальцами несколько "клопов"...... :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
Менял я этот шланг, работа заняла около 2 часов.

Спасибо за ответы я уже всё поменял. Но сверху по Вашему описанию - подобраться никак нельзя -пробовал. Видимо у тебя стоит другой движок - и там места больше.

Всё равно Бунино предложение "рулит".thumbs-up.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость
Ну... Если это проще, чем просто поддомкратить и снять пальцами несколько "клопов"...... :swoon2:

Для того чтобы увидеть - проще снять клопы, для того чтобы открутить и закрутить мне было проще снять генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Для того чтобы увидеть - проще снять клопы, для того чтобы открутить и закрутить мне было проще снять генератор.

 

А чтобы заправиться- снять бак.... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ref
Для того чтобы увидеть - проще снять клопы, для того чтобы открутить и закрутить мне было проще снять генератор.

А у меня генератор с вакуумным насосом в сборе! Уж совсем всё легко снимается!jeer.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...