Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Рекомендуемые сообщения

aleksey_tver
;)

Э не, за конструктив спасибо Shulzу.

Пардонте. Присоединяюсь конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YoPRST

Если будете делать проточку под резиновое кольцо, то стандартные размеры колец и размеры проточек, в зависимости от типа соединения, можно взять отсюда:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. .

 

Себе хоть и делал с кольцом и проточкой, но мазал ещё и герметиком.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Все ссылки есть в теме "номера и партнамберы" в "техничке", общей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redracer
Народ! То 7, то 8 мм

Внесите ясность. ПЛЗ!

У меня пока все гуд, но наборчик нужно иметь(привычка)!))) :russian:

У меня фрося 92 г. 5 дверка без АБС толщина подшипника 30 мм, точил вставку 7 мм толшиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redracer
39.7 - это очень большой натяг, в масле такую втулку ты не сможешь её нагреть для запрессовки, только газовой горелкой и до красна.

Повторюсь- у тойоты совсем небольшой натяг, но качественная сталь и хорошая поверхность для сальника (в отличии от говна волговского), её можно прогреть в масле.

 

Температура кипения масла лежит ниже 300 градусов- при 200-230 оно уже вспыхивает на воздухе, 250-280- кипит, так что в перекаленном масле греть надо очень осторожно, под дождём такое делать- верный путь в травмпункт. Я контролировал температуру ИК пирометром, по этому точно бдил температуру.

Ох сейчас напишу (постараюсь без мата). Забудьте все про нагрев в масле! Не третье время деньги и нервы. Выточил втулку 39,7 нагрел в муфеле с цифровым управлением до 520 град. Достал сразу же надел на полуось друг моментально надел трубу я схватил кувалду и давай бить что есть сил - втулка застряла на половине. Срезал это втулку, взял вторую нагрел в муфеле до 560 град порезкому повторил действия описанные ранее - фтулка встала на полпути. Съездил выточил втулку 39,75 мм нагрел до 580 град. Опять все резко повторил и угадайте что?! Втулка встала на полпути. Уже тещемнело, еле успел купить ещё одну, проточил до 39,75 мм. Нагрел до 650 град. втулка в печи стала еле бурой (темно-вишневой) взял кувалду размером больше в 4 раза предыдущей. Надел ударил и на второй удар она зашла. Втулку почистил шкалины нождачкой (240-400 зерно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redracer

Из сего делаем вывод, втулку полуоси точить 39,7-39,75 мм. Греем до темно-вишневого цвета (650 град. если используете муфель) газовой грелкой или паяльной лампой. И забудьте про всякое там разупрачнение. Втулка которая села не потеряла твердости (проверил натфилем). Главное что при покупке втулки смотреть чтоб наружняя поверхность была шлифована камнем (никаких борозд отрезца), внутренняя поверхность должна быть тоже гладкой как наружная. Это гарантия того что это втулка из качественной стали и при нагреве до темно-вишневого цвета никаких разупрочнений не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redracer

Когда ездил точить втулки токарь ж/д депо который мне точил 4 втулки сказал что они греют подшипники до 500 чтоб не стучать по ним при монтаже, а втулки запорные втулки греют до красна и все нормально вагоны катяться тепловозы тянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Думаешь самый умный? ))

Огорчу- для горячей посадки есть свои формулы (для оперативной работы и не инженерного образования их заменяют таблицами), и ты проделал лишнюю работу прочитав тему по диагонали. Греть в масле надо ТОЙТОВСКУЮ втулку, у которой диаметр порядка 39.85-39.88 А волговскую надо точить на 39.8 и нагревать до начала свечения- газом\индукцией\муфельной печью- чем угодно. После этого она падает сама на место и остаётся только её прижать трубой и полить маслом. Рассуждать о "разупрочнении" можно только для тойотовской втулки при нагреве её выше 300 градусов, а в случае волги- вообще бессмысленно.

 

И ещё- страна у нас большая- возможно у вас по другому, но в Питере наверное 50% деталей на газы-мазы-уазы - китай. Они безусловно красивее страшных и кривых советских, но вот сталь ещё более паршивая, чем в отечественных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
И ещё- страна у нас большая- возможно у вас по другому, но в Питере наверное 50% деталей на газы-мазы-уазы - китай. Они безусловно красивее страшных и кривых советских, но вот сталь ещё более паршивая, чем в отечественных.

Да ни чО не говори......Запы на УАЗ ........Да их даже запами нельзя назвать ...........А цены на них , это вАще отдельная песня.......Жаль Димыч (Леший29) перестал тут появляться , он бы много про качество русских деталей мог рассказать.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лохматый

Начал я задумываццо о замене автомобиля. ;)

Даже на прошлой неделе зашел в автосалон, с тоской посмотрел на чудесные УАЗы Патриоты, взял бумажки с ценами (вдруг приспичит "по-большому...).

А вчера звонит мне друг Лёха и говорит: не надо Патриота!

Нет, он, конечно не так сказал, просто сообщил, что у него порвался ремент ГРМ и ему нужно его привезти. Я в шоке, откуда он взял, что порвался именно этот ремень, ведь чтобы это узнать надо снять много чего, ремень, вентилятор, шкивы, переднюю крышку двигателя и только тогда увидишь, что нет там ремня, там ШЕСТЕРЁНКИ! :russian:

В результате оказалось, что соскочил с места ремень генератора и прочей фигни, Лёха этого не заметил и ехал пока не заглох в результате севшего аккумулятора. Соскочил по причине заклинившего ролика. Что с мотором в результате возможного перегрева пока не известно.

А я опять думаю о Тойоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Начал я задумываццо о замене автомобиля. :russian:

 

А я опять думаю о Тойоте...

 

 

Да ну их на йух, эти автомобили. Коридоры телепортации - вот будущее автопрома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
Коридоры телепортации - вот будущее автопрома!

Залезь в холодильник , поди телепортнёшься в Арктику к белым медведЯм .......))))))))) Сокола с собой прихвати , весело время проведёте )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
А я опять думаю о Тойоте...

Хорошая техника , но Американцы на порядок выше . ИМХО . Меня вот Н 3 Хамер сильно волнует .....с мотором 5.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scarabey
Хорошая техника , но Американцы на порядок выше . ИМХО . Меня вот Н 3 Хамер сильно волнует .....с мотором 5.7

 

Так ты алигарх? Или скромный хозяин нефтеперегонного завода? Количество потребляемого тебя не интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Не, олигарх под Петергофом Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , с 6.7 мотором... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
Так ты алигарх? Или скромный хозяин нефтеперегонного завода? Количество потребляемого тебя не интересует?

)))))))))) Я не много на авто не езжу , в основном пешком хожу , мотор 5.7 не на много больше 3.5 литрового ест . Сейчас мой вездеход кушает примерно 20 литров соляры на 100 , и это меня в полне устраивает , за любовь к вездеходам надо платить . Вопрос потребления топлива для меня не важен , а вот налог напрягает , и только это меня останавливает от покупки данного авто . Американская техника - Лучшая техника в Мире !!!!!!!! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
Не, олигарх под Петергофом Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. , с 6.7 мотором... )))

Дрова дровянные ...........)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Американская техника - Лучшая техника в Мире !!!!!!!! ИМХО

после этого высказывания на москальском форуме тебя заблокируют... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romman
после этого высказывания на москальском форуме тебя заблокируют... )))

Ложил я на москалей .........)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redracer
Думаешь самый умный? ))

Огорчу- для горячей посадки есть свои формулы (для оперативной работы и не инженерного образования их заменяют таблицами), и ты проделал лишнюю работу прочитав тему по диагонали. Греть в масле надо ТОЙТОВСКУЮ втулку, у которой диаметр порядка 39.92-39.95 А волговскую надо точить на 39.8 и нагревать до начала свечения- газом\индукцией\муфельной печью- чем угодно. После этого она падает сама на место и остаётся только её прижать трубой и полить маслом. Рассуждать о "разупрочнении" можно только для тойотовской втулки при нагреве её выше 300 градусов, а в случае волги- вообще бессмысленно.

 

И ещё- страна у нас большая- возможно у вас по другому, но в Питере наверное 50% деталей на газы-мазы-уазы - китай. Они безусловно красивее страшных и кривых советских, но вот сталь ещё более паршивая, чем в отечественных.

 

Не соглашусь, покупал втулки в 4 разных магазинах, на двух втулках видно было что они только что из-под резца токарного станка. Две другие были шлифованные из-под камня, внутренняя поверхность гладкая из-под протяжки (вроде так называют инструмент для получения точных отверстий). Дак вот токарь который точил сказал, что первые две втулки - га.но, сталь плохая, самопал походу. Совсем забыл сказать что третью втулку купил в магзике у знакомого, он сказал что эти втулки завезли с завода официального поставщика ГАЗа еще в 2004г. Да и китайцы не будут особо заморачиваться по поводу внешнего вида (проверено не раз на запчастях для других авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redracer

Кстати в мануале к волге натяг втулки полуоси составляет 0,25-0,3 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Не соглашусь, покупал втулки в 4 разных магазинах, на двух втулках видно было что они только что из-под резца токарного станка. Две другие были шлифованные из-под камня, внутренняя поверхность гладкая из-под протяжки (вроде так называют инструмент для получения точных отверстий). Дак вот токарь который точил сказал, что первые две втулки - га.но, сталь плохая, самопал походу. Совсем забыл сказать что третью втулку купил в магзике у знакомого, он сказал что эти втулки завезли с завода официального поставщика ГАЗа еще в 2004г. Да и китайцы не будут особо заморачиваться по поводу внешнего вида (проверено не раз на запчастях для других авто).

 

 

Не понял с чем ты не соглашаешься? Ты сам написал- втулка (одна!) выпуска аж 2004 года была нормальная, две других- говно. Я полностью согласен. И то и то- в разы уступает тойоте по качеству, и что смешно- дороже... С зазором натяга- см. справочники конструкторов (Анурьев и т.п.). Обсуждать чьи-то "сотки" я не буду- они складываются из станков, измерительных инструментов и опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_truba

МУЖИКИ!!!Приговорили ступичный подшипник. Как снять и одеть это запорное кольцо под АБС? Может что то на колхозить можно? нужна помощь, ёлки палки замучился уже с этим делом ? Смотрю от Ховера похожее, может оно подойдёт, а это распилить? Кто что подскажет очень нужно. :yahoo:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Снимается прессом, втулку лучше чуть погреться феном. Пресс под этот процесс варится из подходящих кусков швеллера, усилие- не менее 25 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_truba

Вчера грели до красна. правда пресс использовали 10 тонн, ничего не вышло. Она там на мертво сидит. Может полностью в сборе её купить где -то можно? Читал проще мост поменять чем такое устройство, в дальнейшем проблем меньше будет. Во мля засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...