Перейти к содержимому
FRONTOVIK

Конденсат В Сапуне Зимой

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK
FRONTOVIK

:ok: ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! В августе пересел с VECTRы - А на Фронтерку 92 г. Движок 2.4

Добрая машинка, но наступила зима и появились проблемки ранее мне не знакомые:

t на улице (в пригороде) 22 мороза. Завёлся утром без проблемм и, без должного прогрева, на малых оборотах двинул вперёд. После полного прогрева машинки увеличил скорость до 90 км/ч. Почувствовал запах горелого масла, тормознул и увидел , что ДЫМЛЮ Я!!! Открыл капотик. Масло давит из-под проклдки клапанной крышки.Снял крышку-проклака целая, а в месте, где шланг сапуна соединяется с воздуховодом -ледяная пробка ! БРАТЦЫ, подскажите насколько ЭТО проблемма часто встречается и как её можно устранить?! На ВЕКТРЕ этой проблеммы нет, т.к. забор воздуха зимой там идёт от приёмного патрубка (поступает горячий воздух). Что делать на Фроське?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FRONTOVIK
FRONTOVIK

:ok: НАШЁЛ ПРИЧИНУ!!! Был забит штуцер подачи обогрева корпуса дроссельной заслонки

(выходит из корпуса термостата) и, как следствие, тёплый воздух из сапуна, поступая в холодный корпус дроссельной заслонки, давал конденсат. Сапун забивается льдом. Во, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×