Перейти к содержанию
Авторизация  
FRONTOVIK

Конденсат В Сапуне Зимой

Рекомендуемые сообщения

FRONTOVIK

:ok: ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! В августе пересел с VECTRы - А на Фронтерку 92 г. Движок 2.4

Добрая машинка, но наступила зима и появились проблемки ранее мне не знакомые:

t на улице (в пригороде) 22 мороза. Завёлся утром без проблемм и, без должного прогрева, на малых оборотах двинул вперёд. После полного прогрева машинки увеличил скорость до 90 км/ч. Почувствовал запах горелого масла, тормознул и увидел , что ДЫМЛЮ Я!!! Открыл капотик. Масло давит из-под проклдки клапанной крышки.Снял крышку-проклака целая, а в месте, где шланг сапуна соединяется с воздуховодом -ледяная пробка ! БРАТЦЫ, подскажите насколько ЭТО проблемма часто встречается и как её можно устранить?! На ВЕКТРЕ этой проблеммы нет, т.к. забор воздуха зимой там идёт от приёмного патрубка (поступает горячий воздух). Что делать на Фроське?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

:ok: НАШЁЛ ПРИЧИНУ!!! Был забит штуцер подачи обогрева корпуса дроссельной заслонки

(выходит из корпуса термостата) и, как следствие, тёплый воздух из сапуна, поступая в холодный корпус дроссельной заслонки, давал конденсат. Сапун забивается льдом. Во, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×