phil78 2 Жалоба #1 Опубликовано 16 мая, 2007 Авто ОФА 1993, 2.4, автохабы Вот какая ситуация. После езды на полном приводе (ПП) с малыми радиусами поворота после его отключения машина начинает дергаться и стучать при разгоне и при торможении. Обычно проходило. Последний раз не прошло за дорогу от Кузьмолово до Лиговского, а после 50 метров задним ходом усугубилось настолько, что грохот стоял на весь двор. Где-то спереди, видимо справа. Оказалось, что на ПП проблема исчезает :О Вывесил колеса. Передний пассажирский хаб не отключался. Разобрал оба хаба. Правый отключился. Никаких поломок и износа, но регулировка шайбами плоховата. Собрал. С отключенным ПП проблем нет, если опять не включать. Дальше вот какая мысль. Передние полуоси торчат сквозь ступицу свободно, но внутри есть игольчатый подшипник, чтоб они были отцентрованы. Оба хвоста ШРУСов (правый сильнее) болтаются в ступице миллиметра на два во все стороны (при снятых хабах). Но подшипников не видно, а снимать поворотные кулаки чтоб поглядеть самому пока не очень хочется. Куда посоветуете обратиться, чтоб отдиагностироваться, и возможно починиться? Прочие соображения с удовольствием принимаются :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickel 0 Жалоба #2 Опубликовано 16 мая, 2007 Как я уже понял - автохабы место слабое. Выкидывай их и ставь ручные. Ибо, когда тебе понадобился ПП, то вылезать уже так и так приходится.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 17 мая, 2007 Как я уже понял - автохабы место слабое. Выкидывай их и ставь ручные. Ибо, когда тебе понадобился ПП, то вылезать уже так и так приходится.... ...лезть по колено в грязь, чтобы подключить передок? Наверное все же на машине 93 года и авто- и ручные хабы - слабое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #4 Опубликовано 17 мая, 2007 ...лезть по колено в грязь, чтобы подключить передок?Наверное все же на машине 93 года и авто- и ручные хабы - слабое место. Ездил я на автохабах практически год, в принципе для городского режима удобно, но в лесу - полный отстой. Этой весной поставил ручные, и ни на секунду не пожалел об этом (См. мой отчет Поездка в Карелию). Хабы залочил как только заехал в лес, и разлочил уже когда выехал на трассу в сторону дома. Как бы народ не ломал копья по вопросу - можно ли ездить с постоянно залоченными хабами или нет, практичность ручных хабов в лесу неоспорима. Люди ездят с постоянно залоченными хабами и кроме повышенного на 1,5 - 2 литра расхода горючки, на авто это никак не сказывается. Да, можно рассказывать, что из за постоянно залоченных хабов убивается вся система, но, на мой взгляд, система больше убивается при динамическом ударе при залочивании и разлочивании автохабов при смене направления движения, проверено лично в песке, удар как буд-то кувалдой по раме. То phil78 Ручные хабы есть у Саранчи Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Там же помогут с диагностикой и ремонтом. Если живешь на Севере города, заедь в Джип сервис на Минеральной, 8. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #5 Опубликовано 17 мая, 2007 Ездил я на автохабах практически год, в принципе для городского режима удобно, но в лесу - полный отстой. Этой весной поставил ручные, и ни на секунду не пожалел об этом (См. мой отчет Поездка в Карелию). Хабы залочил как только заехал в лес, и разлочил уже когда выехал на трассу в сторону дома. Как бы народ не ломал копья по вопросу - можно ли ездить с постоянно залоченными хабами или нет, практичность ручных хабов в лесу неоспорима. Люди ездят с постоянно залоченными хабами и кроме повышенного на 1,5 - 2 литра расхода горючки, на авто это никак не сказывается. Да, можно рассказывать, что из за постоянно залоченных хабов убивается вся система, но, на мой взгляд, система больше убивается при динамическом ударе при залочивании и разлочивании автохабов при смене направления движения, проверено лично в песке, удар как буд-то кувалдой по раме. Ежели так рассуждать - фуллтайм онли. Если ставились автохабы, значит был в них какой-то смысл. Другое дело, что всё должно быть исправно, а на машине 93 года это маловероятно. А сильный удар слышен - это уже точно неисправность. Мне вот тоже ремонтироваться надо будет... Может тоже ручные придется ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #6 Опубликовано 17 мая, 2007 Ездил я на автохабах практически год, в принципе для городского режима удобно, но в лесу - полный отстой. Ну что сказать... Если есть опыт полного привода в городе, причём достаточный для выводов... Это, батенька, ездить тогда надо учиться... :hysterical: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #7 Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) Если ставились автохабы, значит был в них какой-то смысл. А сильный удар слышен - это уже точно неисправность. Понятно, что задумка инженеров с автохабами хорошая. Но вот исполнение оставляет желать лучшего. Не зря же потом на OFB от этой идеи отказались. По поводу удара и неисправности. Автохаб, при смене направления движения, разлочивается и вновь залочивается (при исправном автохабе) после прохождения колесом что то около 270 градусов (не помню точно), т.е. практически полного оборота. Вот и представь себе, 31 колеса на 16 дисках, грязь, снег или глубокий песок (или все сразу :grin:), сдаёшь назад - первый динамический удар по зубьям, потом тыркаешся вперёд - второй удар, и так километра 2 - 3. После такой душевной поездки, как минимум, надо лезть и смотреть, что там осталось от хаба. Это если ты вылез с этой чудной дорожки, потому как, пока автохаб снова залочится, работает только задний мост, и задние колеса уже успеют прокопать ямочку и ты спокойненько сидишь на раме. Нет уж, я лучше вылезу и включу ручной хаб. :grin: Естественно, все вышесказанное, основано на личном опыте, поскольку люблю охоту и рубалку, а нетронутая природа осталась только в тех местах, куда так запросто хрен проедешь. :grin: Изменено 17 мая, 2007 пользователем Викторыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #8 Опубликовано 17 мая, 2007 Передние полуоси торчат сквозь ступицу свободно, но внутри естьигольчатый подшипник, чтоб они были отцентрованы. Оба хвоста ШРУСов (правый сильнее) болтаются в ступице миллиметра на два во все стороны (при снятых хабах). Но подшипников не видно, а снимать поворотные кулаки чтоб поглядеть самому пока не очень хочется. Можно поглядеть не на подшипник, а на смазку, и шрус, где он в подшипнике, да и смазать можно, вывернуть руль и шрус выйдет на 3-4 см. Однако, на мой взгляд, проблема в самом Хабе, какправило, такое является следствием неполного зацепления в шлицах ступицы-недовыключение изза недовода до нейтрального состояния муфты. на выхах разбирал у себя и часа 2 моделировал, как все работает. и О!!! два вывода: 1. Буксовать враскачку крайне нежелательно, т.к. конструкторы обрекли трансмиссию на удар. 2. Надо ставить мануалы. А ведь у Буни ручки стоять.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #9 Опубликовано 17 мая, 2007 Спасибо всем ответившим. Буду думать. Вроде в моем режиме эксплуатации автохабы, нормально работающие, подходят. Насколько я понял из инета, на Ополчении 201 первым делом посоветуеют бодилифт, воторым - поставить ручные хабы независимо от состяния родных :) Так? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #10 Опубликовано 18 мая, 2007 Насколько я понял из инета, на Ополчении 201 первым делом посоветуеют бодилифт, воторым - поставить ручные хабы независимо от состяния родных :) Так? :) Нет, все не так. На самом деле бодилифт и ручные хабы это только для начала, потом: - колеса 33 дюйма, силовые бампера, лебёдку + синтетический трос к лебёдке + корозащитная стропа + электрические разъемы, силовые пороги, экспидиционный багажник с люстрой, леера (веткоотбойники), шноркель, хайджек, шаклы, блоки, динамическая стропа, компрессор, сэнд траки, ну и в качестве бонуса несколько наклеек на авто. Ну а потом ты уже сам поставишь GPS и рацию, усиленную защиту поддона и раздатки. Если приедешь и застанешь там только Сергея (ник Недопривод), считай повезло. А вот если нарвёшся на САМОГО Железного Саранчу, всё считай попал :swoon2: , первая доза у них бесплатно, потом не соскочишь, потому как:- "Тюнинг невозможно закончить, его можно только остановить". :hysterical: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #11 Опубликовано 18 мая, 2007 Поправлю уж... потому как:- "Тюнинг невозможно закончить, его можно только ПРИостановить". :hysterical: :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #12 Опубликовано 18 мая, 2007 А вот если нарвёшся на САМОГО Железного Саранчу, всё считай попал Дочь не будет слушаться- стану Железной Саранчой пугать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #13 Опубликовано 18 мая, 2007 А карданы смотрел? У меня похожая фигня - не сразу отпускает правый ручной хаб после разлочивания - и передний кардан с убиенными крестовинами, так вот пока хаб не отпустит - по дну как молотком лупит, также при старте на заднем приводе с разлоченным передком, иногда видимо из-за давно не меняных масел в раздатке и ступицах раскручивает передний кардан с нехорошим звуком и вибрацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #14 Опубликовано 21 мая, 2007 А карданы смотрел? У меня похожая фигня - не сразу отпускает правый ручной хаб после разлочивания - и передний кардан с убиенными крестовинами, так вот пока хаб не отпустит - по дну как молотком лупит, также при старте на заднем приводе с разлоченным передком, иногда видимо из-за давно не меняных масел в раздатке и ступицах раскручивает передний кардан с нехорошим звуком и вибрацией. Ох, ну и крепкие ж у тебя нервы... У знакомого кардан недавно вырвало, искал месяц, не нашел, переделывал на уазовские крестовины + балансировка в Финляндии. Все равно дорого. З.Ы. А по маслам давно - это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phil78 2 Жалоба #15 Опубликовано 21 мая, 2007 А карданы смотрел? У меня похожая фигня - не сразу отпускает правый ручной хаб после разлочивания - и передний кардан с убиенными крестовинами, так вот пока хаб не отпустит - по дну как молотком лупит, также при старте на заднем приводе с разлоченным передком, иногда видимо из-за давно не меняных масел в раздатке и ступицах раскручивает передний кардан с нехорошим звуком и вибрацией. Гм. В голову не пришло кардан поглядеть. В теории очень похоже. Хотя состояние передних хабов такое, что ПП никогда раньше не пользовались :) Но посмотреть надо будет обязательно. Спасибо за мысль :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #16 Опубликовано 21 мая, 2007 Ох, ну и крепкие ж у тебя нервы...У знакомого кардан недавно вырвало, искал месяц, не нашел, переделывал на уазовские крестовины + балансировка в Финляндии. Все равно дорого. З.Ы. А по маслам давно - это сколько? Да по городу привод врубаю редко - поэтому не напрягает. По маслам хреново - точно больше 5ти лет, и 50тык, канистры и запчасти года два пылятся все времени нет, пока ничего не накрылось :) В движке тоже тык 10 назад менялось, ща дорвусь таки поменять, а то все это вредно кончится. Гм. В голову не пришло кардан поглядеть. В теории очень похоже. Хотя состояние передних хабов такое, что ПП никогда раньше не пользовались :) Но посмотреть надо будет обязательно. Спасибо за мысль :) Как раз при поворотах нагрузка на карданы и раздатку идет - ибо межосевого диффа нет, а пробег переднего и заднего моста офигенно разный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты