Перейти к содержанию
FRONTERA.RU

Избранное

Лучший контент со всего сообщества, по нашему мнению.

Может в городе и есть,но у нас по району точно нету.Да и вообще я им не доверяю,не так и дорого стоит у нас ЧИ с переходником.Когда то гонял на сто Фиата бензиновый,нужно было вкрутить гужон для свечи.У меня свеча начала грысть резьбу,машина не троила,не пыхтела,приехала своим ходом.Я видел как он вкручивал метчик даже не смазал солидолом,не выдувал стружку.В итоге прокрутил стартером чтоб выкинуло стружку,и на первом обороте моховика пошёл стук.Ну сразу начал говорить что стружку под клапан затянуло,оставляй машину вскроем будем смотреть,а нет тяни домой созвонимся я дам тебе на прокладку и клапан.Я сделал глупость что я притянул её домой,когда вскрыл я просто аху...л , три поршня крутятся а четвёртый в верху. Сверху где слой стружки трещина,оборвало юбку,и шатуном разбило гильзу В итоге он сказал что я к нему приехал уже с микро трещиной.

Параметры торсионов:

1. Opel Frontera A 92-95 (рессорная задняя подвеска): 998 мм длина, 24.9 мм диаметр по центру прута, 43 шлица.

2. Opel Frontera A 96-98 (пружинная задняя подвеска): 1142 мм длина, 27 мм- диаметр по центру прута на 3 дверных и 28 мм- на пятидверных машинах, 47 шлицов.

3. Опель Монтерей, Исузу Труппер, Бигхорн (UBS25, UBS69, UBS26, UBS73), 92-98 и 98-04, длинные и короткие машины: 1220 мм длина, 27 мм- диаметр по центру прута на НЕ фендеровых машинах и 29 мм- на фендеровых машинах, ?? шлицов.
    • +1
  • 13 ответов

Не понятно, он хвастается или жалуется? 
    • Улыбнуло!

×
×
  • Создать...