Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Justice

Торсионы и все о них

Рекомендуемые сообщения

Justice

Параметры торсионов:

1. Opel Frontera A 92-95 (рессорная задняя подвеска): 998 мм длина, 24.9 мм диаметр по центру прута, 43 шлица.

2. Opel Frontera A 96-98 (пружинная задняя подвеска): 1142 мм длина, 27 мм- диаметр по центру прута на 3 дверных и 28 мм- на пятидверных машинах, 47 шлицов.

3. Опель Монтерей, Исузу Труппер, Бигхорн (UBS25, UBS69, UBS26, UBS73), 92-98 и 98-04, длинные и короткие машины: 1220 мм длина, 27 мм- диаметр по центру прута на НЕ фендеровых машинах и 29 мм- на фендеровых машинах, ?? шлицов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Как выставлять правильно если снял не сделав пометку?

Да ещё эти крепления куда торсионы вставляються на нижний рычаг там нужно чтобы имеют две точки с одной стороны, эти точки должны быть вверху или внизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

Крепления не имеют ориентации, они одинаковые.

Правильно как ставить- описано в книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
В 20.08.2020 в 21:44, Justice сказал:

Крепления не имеют ориентации, они одинаковые.

Всёже с той стороны где точки тоньше стенка 9мм, а с противоположной стороны толще 11мм

20200824-120627.jpg

 

Изменено пользователем Makarovichh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Я так понимаю,там и шлиц на конус.Если так то примерка по месту поможет.

Добавлено 1 минутой спустя

Смотри на месте,ответные ямки под точки.

Изменено пользователем дрюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh
6 часов назад, дрюша сказал:

Смотри на месте,ответные ямки под точки.

Точки смотрят наружу, ну там есть спил может будет видно как они висели, ещё есть фотка старая до того как их снял с тосионов думаю определю завтра.

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Со второй стороны аналогично.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice
23 часа назад, дрюша сказал:

Я так понимаю,там и шлиц на конус.Если так то примерка по месту поможет.

Добавлено 1 минутой спустя

Смотри на месте,ответные ямки под точки.

Шлиц- прямой, не бредь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дрюша

Я по фото и размерам так подумал.:q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

Z Я замерял штангеном и там на глаз видно, да и зачем точки сделали не для красоты же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarovichh

В инструкции не шибко много инфо по натяжке если забыл поставить метки при снятии...

Постивил обратно торсионы только наживил гайку рукой.

Это правильное начальное положение для не натянутых торсионов?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Justice

При ослабленных сайлентах- ну плюс- минус... Когда морда тяжёлая, с кучей лишнего металла, то для нормально натяжки торсионов их приходится ставить так, что с трудом гайку наживляешь... Если в стоке машина- то что бы просто гайка наживлялась без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...