FoX 0 Жалоба #1 Опубликовано 9 июня, 2007 Здраствуйте, подскажите плиз. Купил машину и устраняю все огрехи и мне кажется двигатель долго прогревается. Посмотрел, а вентилятор охлаждения на постой дует на радиатор. Там стоит какая то хреновина на рисунке выделил, как мне кажется она по мере нагрева движка нагревается биметалл и только тогда должон обдувать. Хотел купить новый а он 10,000 рур стоит, может этот востановить или какие вариант есть з.ы. одна голова хорошо,а интернет лучше Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #2 Опубликовано 9 июня, 2007 На Паssпорте 94 года и на Родео 95 года карлсоны крутятся постоянно от коленвала... :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoX 0 Жалоба #3 Опубликовано 9 июня, 2007 Зачем тогда такая хитрая штука и еще и 10,000 штук стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #4 Опубликовано 9 июня, 2007 Зачем тогда такая хитрая штука и еще и 10,000 штук стоит? Приду домой - гляну сервис мануал. Но на обеих машинах (Passport & Rodeo) тоже крутится постоянно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #5 Опубликовано 9 июня, 2007 Здраствуйте, подскажите плиз. Купил машину и устраняю все огрехи и мне кажется двигатель долго прогревается. Посмотрел, а вентилятор охлаждения на постой дует на радиатор. Там стоит какая то хреновина на рисунке выделил, как мне кажется она по мере нагрева движка нагревается биметалл и только тогда должон обдувать. Хотел купить новый а он 10,000 рур стоит, может этот востановить или какие вариант естьз.ы. одна голова хорошо,а интернет лучше Это гидромуфта.В нутри что-то типа масла,если что поправят, оно нагревается от потока горячего ваздуха и клинит.Проверка сводится к прогреву машины,выше рабочей температуры, и тогда срабатывает,суеш в вентилятор сложенную газетку,если порвало и не остановился норма,ну а если встал то усе менять. А долго прогревается,так это скорей всего термостат. Посматрел,у тебя дезель 2.8, в обшем они все прогреваются долго. Еще раз,смотри термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoX 0 Жалоба #6 Опубликовано 9 июня, 2007 Блин я так понял пока холодный пропелер крутится не должен, прогрелся биметалл повернулся и заклинил и начил дуть. Просто я её тоже разбирал она с струдом крутится руками на холодную. Большое спасибо. На всякий гляну на термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты