FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 22 июля, 2007 :scare: Задребезжал катализатор ! Звучок на резгоне -как в ведре с ржавыми гайками. Купить новый - денег маловато... Братцы, как можно удалить (заменить чем нибудь) катализатор без ущерба для машинки? :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #2 Опубликовано 22 июля, 2007 Можно реанимаровать старый, если корпус целый. А если нет, то можно поставить неоригинал, или прямоток сделать. По цене примерно 4500, год назад узнавал. Если интересно дам адресочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #3 Опубликовано 22 июля, 2007 Можно реанимаровать старый, если корпус целый. А если нет, то можно поставить неоригинал, или прямоток сделать. По цене примерно 4500, год назад узнавал. Если интересно дам адресочек. :to_become_senile: Прямоток ставить срёмно вроде... Глушак выгорит быстро, да и звучок выхлопа будет как у Формулы 1. А каким путём реанимируется старый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #4 Опубликовано 22 июля, 2007 Едешь в ближайшую шарагу "ремонт глушителей", по объему движка тебе подбирают подходящую босаловскую банку-резонатор (~3 тыр) и вваривают ее за полчаса еще в пределах 1 тыр. Машина поедет лучше, звук не изменится, экологию в сад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #5 Опубликовано 22 июля, 2007 Едешь в ближайшую шарагу "ремонт глушителей", по объему движка тебе подбирают подходящую босаловскую банку-резонатор (~3 тыр) и вваривают ее за полчаса еще в пределах 1 тыр.Машина поедет лучше, звук не изменится, экологию в сад. :ok: Уже завтра буду решать вопрос. Больше нету мочи дребезжать в разгоне! Пасиба за совет. :drunk: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #6 Опубликовано 23 июля, 2007 Децл напутал - не резонатор, а пламягаситель. Фланцы берутся со старого, или если уже не развинтить, то вварить его нахрен напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #7 Опубликовано 24 июля, 2007 Децл напутал - не резонатор, а пламягаситель.Фланцы берутся со старого, или если уже не развинтить, то вварить его нахрен напрямую. Сегодня ездил на Седова д.5 Цена вопроса - 4800 руб. ( по всем пропускным качествам - замена родного катализатора) Я имею ввиду пламягаситель из нержавейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #8 Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) У меня в тему вопрос, только по C20NE Сегодня вот заваривал бочку глушителя на СТО. Так сварщик предложил: "давай и катализатор переделаем". Они вскрывают коробку, катализатор выбрасывают, а вместо него ставят (вваривают) перегородки и заваривают всё обратно. За работу берут 2500 тенге( ок. 600 руб). Пугал так: бензин у нас плохой и этилированный, чтобы там на заправках не говорили (тут я сомневаюсь), а если он вдруг забьётся, то могут быть серьёзные проблемы. Ещё сказал, что они многим так переделывали. Как думаете, стОит это делать или подождать (только до каких пор?)? Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Борис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #9 Опубликовано 8 декабря, 2008 У меня в тему вопрос, только по C20NEСегодня вот заваривал бочку глушителя на СТО. Так сварщик предложил: "давай и катализатор переделаем". Они вскрывают коробку, катализатор выбрасывают, а вместо него ставят (вваривают) перегородки и заваривают всё обратно. За работу берут 2500 тенге( ок. 600 руб). Пугал так: бензин у нас плохой и этилированный, чтобы там на заправках не говорили (тут я сомневаюсь), а если он вдруг забьётся, то могут быть серьёзные проблемы. Ещё сказал, что они многим так переделывали. Как думаете, стОит это делать или подождать (только до каких пор?)? Там всё не так просто - в катализаторе, или пламягасителе, должно создаваться ОПРЕДЕЛЁННОЕ сопротивление выхлопным газам. На разные двигатели - разное сопротивление. Мне кажется, что вваркой перегородок решить вопрос будет очень сложно - невозможно расчитать сопротивление. Если есть возможность поставь универсальный пламягаситель, но под твой объём движка. Фланцы возьми от своего катализатора. Дешевле будет и долговечнее. У нас в Питере они стоят около 2500 (нержавейка) + работа. Варить лучше по месту - прямо на машине ( поставить точки, а проваливать только со снятием). Вариант №2 : вырезаешь всё нах, и ставишь прямоточную трубу со своими фланцами ( у нас лямбда зонд стоит ДО катализатора). НО - очень быстро выгорит среня часть глушака и "бочка", звучок станет как у ДТ 75. Зато какой приём будет! :victory: :yahoo: Да и вот чего ещё! Сними катализатор и посмотри на внутренние сетки. Если они не оплавлены и не забиты то лучше его постараться реанимировать (дребезжит, как правило, теплоотбойник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #10 Опубликовано 8 декабря, 2008 поставь универсальный пламягаситель, но под твой объём движка. Он так и называется в магазине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #11 Опубликовано 8 декабря, 2008 Он так и называется в магазине? Да. При установке смотри на НАПРВЛЕНИЕ выхлопа ( там внути вставка в виде воронки). Поставишь задом наперёд - машика будет "тупить". :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 3 Жалоба #12 Опубликовано 8 декабря, 2008 Да. При установке смотри на НАПРВЛЕНИЕ выхлопа ( там внути вставка в виде воронки). Поставишь задом наперёд - машика будет "тупить". :yahoo: Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты