Ref 0 Жалоба #1 Опубликовано 24 июля, 2007 (изменено) Дым при запуске! Дизель 2,5 Фронтера! Появилась такая вот петрушка: При запуске , неважно горячий или холодный, идет приличная порция дыма! Проверил свечи нагрева - нормально. На всякий случай заменил - тоже самое! Движок работает хорошо -масло не жрет - все таки 2 года назад была капиталка! При езде не дымит! Контакты на свечах проверил! Други - есть у кого какие мысли? Изменено 24 июля, 2007 пользователем Ref Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #2 Опубликовано 24 июля, 2007 Дым при запуске! Дизель 2,5 Фронтера!Появилась такая вот петрушка: При запуске , неважно горячий или холодный, идет приличная порция дыма! Проверил свечи нагрева - нормально. На всякий случай заменил - тоже самое! Движок работает хорошо -масло не жрет - все таки 2 года назад была капиталка! При езде не дымит! Контакты на свечах проверил! Други - есть у кого какие мысли? Какая , приличная,?Время? Обороты? Цвет дыма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #3 Опубликовано 24 июля, 2007 Какая , приличная,?Время? Обороты? Цвет дыма? В том то и дело , что дым серовато сизоватый! Про обороты не понял- ПРИ ЗАПУСКЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #4 Опубликовано 25 июля, 2007 Движок работает хорошо -масло не жрет - все таки 2 года назад была капиталка! В том то и дело , что дым серовато сизоватый! Други - есть у кого какие мысли? У меня 16 тыков назад была капиталка. Капиталили на Нейшлотском. Лучше бы я взял на работе неделю отгулов и сам всё сделал. А ты, часом, не там капиталился? По поводу дыма - а как себя чувствует антифриз? Не падает уровень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #5 Опубликовано 25 июля, 2007 У меня 16 тыков назад была капиталка. Капиталили на Нейшлотском. Лучше бы я взял на работе неделю отгулов и сам всё сделал. А ты, часом, не там капиталился?По поводу дыма - а как себя чувствует антифриз? Не падает уровень? Да там же! Но тогда еще старший Мезернитский был в силе! С антифризом все в порядке! Если б он был виноват , то дым был бы все время! А тут только при пуске! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #6 Опубликовано 26 июля, 2007 Да там же! Но тогда еще старший Мезернитский был в силе! Куда он делся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #7 Опубликовано 26 июля, 2007 Да там же! Но тогда еще старший Мезернитский был в силе!С антифризом все в порядке! Если б он был виноват , то дым был бы все время! А тут только при пуске! Старший и сейчас там командует, только вот гйакокрутов своих контролировать не может, ну и по остальным аспектам тоже не фонтан, короче разводилово сплошное. По дыму - он больше белый, синий или чОрный? Если больше чОрный - тебе на Розенштейна, форсунки смотреть и ТНВД . Если больше белый - даже думать не хочется, сам понимаешь. А вот если больше синий - маслице при старте горит. Вопрос как оно в цилиндрах оказывается. Если колпачки травят - то травили бы всегда, не только при старте. А как ведёт себя дым, если двиг запускать, через пару секунд глушить и так раз десять? При каждом запуске будет дым? ФиЛтр воздушный нормальный стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #8 Опубликовано 26 июля, 2007 У меня такое впечатление. что недостаточный нагрев свечей! Кто нибудь знает -там 12 вольт должно быть? Просто -если дважды прогревать -дыма меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #9 Опубликовано 26 июля, 2007 Серёга... а ты слышал про то, что соляра бывает г.... плохой? Давно это у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #10 Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) Серёга... а ты слышал про то, что соляра бывает г.... плохой? Давно это у тебя? Андрюх - вроде бы что то об этом слышал! Но это у меня уже давно - впервые обратил внимание на Селигере - после дейсвительно г..плохой заправки! Заморачиваться не было времени! Изменено 26 июля, 2007 пользователем Ref Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #11 Опубликовано 27 июля, 2007 Андрюх - вроде бы что то об этом слышал! Но это у меня уже давно - впервые обратил внимание на Селигере - после дейсвительно г..плохой заправки! Заморачиваться не было времени! ДЫМ У вас начал дымить двигатель? Посмотрите, возможно вы и сами определите неисправность… Черный дым (неполное сгорание топлива, мало воздуха, высокое содержание углеродов) Проверить распылители форсунок, возможно они негерметичны и топливо сгорает не полностью Посмотреть чистоту воздушного фильтра Проверить угол опережения впрыска Снять впускной коллектор (особенно эта "болезнь" распространена на двигателе Nissan TD-42) и очистить его от продуктов сгорания, масла Проверить компрессию на двигателе (при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью) Белый дым Нагнуться к выхлопной трубе и не побояться принюхаться: если пахнет сладким - вполне возможно, что имеет место быть попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания по причинам: прогара прокладки головки блока цилиндров вследствие перегрева двигателя, неправильной ее установки после ремонта; повело головку блока цилиндров вследствие перегрева двигателя; трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров вследствие перегрева двигателя. Синий дым (попадание масла в камеру сгорания) "задубевшие" маслосъемные колпачки вследствие перегрева двигателя или из-за длительной стоянки машины без заводки; износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов вследствие использования некачественного масла (или длительной эксплуатации масла без замены), попадания пыли в камеру сгорания из-за неплотностей во впускном коллекторе, порванном воздушном фильтре. износ маслосъемных колец вследствие старения, использования некачественного масла, установка не оригинальных маслосъемных колец во время ремонта двигателя (для примера: не оригинальный, но дешевый комплект колец "ходит" не более 4 - 7 тысяч километров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonid 0 Жалоба #12 Опубликовано 23 января, 2009 А кто знает скока капиталка примерно выйдет на ОФУ 2,5 TDS? На всяк случай знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шульц 0 Жалоба #13 Опубликовано 23 января, 2009 А кто знает скока капиталка примерно выйдет на ОФУ 2,5 TDS?На всяк случай знать. Ой дорого ... :swoon: Ноглавное, что эти движки никто (почти) и делать не умеет. Там нюансов много. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #14 Опубликовано 24 января, 2009 А кто знает скока капиталка примерно выйдет на ОФУ 2,5 TDS?На всяк случай знать. Смотря как капиталить. Сначала необходимо провести вскрытие. Очень дорогие сейчас стали запчасти. По времени выйдет где-то месяц, это с ожиданием заказанных запчастей. А по деньгам правильная капиталка потянет тысяч на 150 вечнодеревянных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #15 Опубликовано 24 января, 2009 А по деньгам правильная капиталка потянет тысяч на 150 вечнодеревянных. Как раз столько стоит восстановленный двигатель с завода Опель, правда 2.4, насчет 2.5 не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #16 Опубликовано 24 января, 2009 Как раз столько стоит восстановленный двигатель с завода Опель, правда 2.4, насчет 2.5 не знаю. А где такой заказать можно? А то может и правда, не париться и новое пихло купить потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #17 Опубликовано 25 января, 2009 А где такой заказать можно? А то может и правда, не париться и новое пихло купить потом... На экзисте. В "Инве" можно заказать, но там я цену не узнавал. Трудно сказать что лучше, ведь двигатель надо еще установить и оформить... Капиталка в любом случае дешевле, вот только мотористы хорошие вымерли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuFox 0 Жалоба #18 Опубликовано 25 января, 2009 На экзисте. В "Инве" можно заказать, но там я цену не узнавал.Трудно сказать что лучше, ведь двигатель надо еще установить и оформить... Капиталка в любом случае дешевле, вот только мотористы хорошие вымерли. Да не вымерли они, а прячутся хорошо. Их искать надо..... Вот только где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #19 Опубликовано 25 января, 2009 А кто знает скока капиталка примерно выйдет на ОФУ 2,5 TDS?На всяк случай знать. Эти движки весьма долговечны Вот только ЦПГ хватает на 300 тык Менял год назад, за все 70 Кр На Нейшлотском. Только тот, кто делал-уволился, жаль Остальным не доверился бы Остался его телефон. могу дать В ремонте ничего сложного нет. Если был соответствующий инструмент и приборы сделал бы сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты