Cергей 0 Жалоба #1 Опубликовано 18 августа, 2007 Очень надо номера наружных и внутренних,раньше buny выкладывал...но они у меня потерялись :shout:.. Помогите пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cергей 0 Жалоба #2 Опубликовано 19 августа, 2007 ступице писец пришёл...помогите! :cray: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #3 Опубликовано 4 сентября, 2007 ступице писец пришёл...помогите! :cray: Ну уже наверное ты решил проблему... Прикольно то, что когда ты писал свой пост, я как раз был у вас в Новгороде с комплектом подшипников на переднюю ступицу в багажнике. Правда подшипники наши, российские. Вожу с собой на всякий пожарный. Знал бы - поделился бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #4 Опубликовано 5 сентября, 2007 Правда подшипники наши, российские. Вожу с собой на всякий пожарный. Знал бы - поделился бы... А номерами не поделишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 5 сентября, 2007 А номерами не поделишься? Ищи. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #6 Опубликовано 16 октября, 2007 Ищи.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Буня, что ссылка на каталог не работает!((( Пишет :"Для корректной работы каталогов Вам необходимо включить поддержку cookies в Вашем браузере." Хотя все включено, проверял несколько раз!!!((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #7 Опубликовано 16 октября, 2007 Буня, что ссылка на каталог не работает!(((Пишет :"Для корректной работы каталогов Вам необходимо включить поддержку cookies в Вашем браузере." Хотя все включено, проверял несколько раз!!!((((( А я откуда знаю? Пробуй так.... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #8 Опубликовано 16 октября, 2007 А я откуда знаю? Пробуй так.... Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Та же ХРЕНЬ!!!(((( А у тебя открывается??? попробуй???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #9 Опубликовано 16 октября, 2007 Та же ХРЕНЬ!!!((((А у тебя открывается??? попробуй???? Ты думаешь я сам придумал эти кракозябры? есно открывается... :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #10 Опубликовано 16 октября, 2007 Ты думаешь я сам придумал эти кракозябры? есно открывается... :ok: Наверное только для русских ай пи!!! или еще какая нить (политика) :swoon2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #11 Опубликовано 16 октября, 2007 Наверное только для русских ай пи!!!или еще какая нить (политика) :swoon2: Скорее временный глюк. Я с начальной страницы тоже не смог войти.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #12 Опубликовано 17 октября, 2007 На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой - не помню. Вроде 109 - внутренний. Он больше по размерам. Ставить отечественные или нет - каждый решает сам. Я ставил. Был очень рад. Прекрасно отъездил года три. Проблем не было. Да за те деньги, которые наши подшипники стоят можно их хоть каждый год менять :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 17 октября, 2007 На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой - не помню. Вроде 109 - внутренний. Он больше по размерам.Ставить отечественные или нет - каждый решает сам. Я ставил. Был очень рад. Прекрасно отъездил года три. Проблем не было. Да за те деньги, которые наши подшипники стоят можно их хоть каждый год менять :acute: Подшипник 6-2007108А - аналог SKF 32008X/P6 Подшипник 6-2007109А - аналог SKF 32009X/P6 З.Ы. Когда покупаешь "ремкомплект", то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная... Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога... :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #14 Опубликовано 17 октября, 2007 Всем спасибки!!!! все доступно и понятно!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #15 Опубликовано 18 октября, 2007 Подшипник 6-2007108А - аналог SKF 32008X/P6Подшипник 6-2007109А - аналог SKF 32009X/P6 З.Ы. Когда покупаешь "ремкомплект", то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная... Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога... :blush2: Буня, опять ты ерничаешь... Не надо "передергивать". Я же сказал, что каждый решает сам. Кто-то панически боится всего отечественного, причем сам порой не может толком объяснить почему. И ставит венгерское или турецкое говно, будучи в полной уверенности, что ему на сервисе поставили "мейд ин джапан". Другой человек к вопросу замены подходит разумно, пользуясь "принципом достаточности". Этот человек не видит необходимости платить лишние деньги в ситуации, когда можно достичь того же самого результата меньшими затратами :acute: Я ставил наши подшипники и прекрасно на них отъездил года 3 абсолютно без проблем. Может и больше бы отъездил, да только машину продал. И, уверяю тебя, мне не приходилось подтягивать подшипники каждые 100 км :acute:. Если бы у меня был отрицательный опыт, не сомневайся, я бы так и сказал. А в данном конкретном случае не вижу особого смысла в покупке "ремкомплекта". Почему? Объясню. Упорная шайбочка скорее всего окажется не нужна, так как старая будет как новая. В качестве смазки в этот узел с перекрытием всех требований прекрасно подойдет отечественный Литол-24. Новый сальник это хорошо, но во-первых еще надо убедиться в необходимости его замены. Ну а уж если надо поменять, совсем не проблема его купить отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #16 Опубликовано 18 октября, 2007 Буня, опять ты ерничаешь... Не надо "передергивать". Я же сказал, что каждый решает сам. Кто-то панически боится всего отечественного, причем сам порой не может толком объяснить почему. Я не ёрничаю. Есно, есть кто-то, кто стирает пакеты упаковочные. А ещё есть технологии. Сальник меняется вместе с подшипниками. Шайба упорная тоже... Так-же не устанавливаются повторно шплинты на рулевых тягах, болты головки блока, карданные болты и т.д. Есно, каждый вправе для себя сам решить. Как и иметь своё мнение. :grin: З.Ы. Вот не поверишь, но геометрическая заменяемость для подшипника- это очень недостаточно... :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #17 Опубликовано 18 октября, 2007 Я не ёрничаю. Есно, есть кто-то, кто стирает пакеты упаковочные. А ещё есть технологии. Сальник меняется вместе с подшипниками. Шайба упорная тоже... Так-же не устанавливаются повторно шплинты на рулевых тягах, болты головки блока, карданные болты и т.д. Есно, каждый вправе для себя сам решить. Как и иметь своё мнение. :grin: З.Ы. Вот не поверишь, но геометрическая заменяемость для подшипника- это очень недостаточно... :pardon: Андрюха, поверю. :acute: Мне не надо рассказывать про технологии, шплинты и т.п. Мне это знакомо. Более того, меня этому долго учили... Ты забыл, наверное, кем я был в прошлой военной жизни :acute: . Технологии это хорошо. Это правильно. Вот только на практике, особенно в море, все технологии заключались в шутке командира: "Горячку пороть не будем, но к утру чтобы работало..." :acute: И ведь, блин, работало!... Отвлекся... Короче, не боись мужики, подходят на ваши чудо-Фронтеры ступичные подшипники от Газели, подходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #18 Опубликовано 18 октября, 2007 Андрюха, поверю. :acute: Мне не надо рассказывать про технологии, шплинты и т.п. Мне это знакомо. Более того, меня этому долго учили... Ты забыл, наверное, кем я был в прошлой военной жизни :acute: . Технологии это хорошо. Это правильно. Вот только на практике, особенно в море, все технологии заключались в шутке командира: "Горячку пороть не будем, но к утру чтобы работало..." :acute: И ведь, блин, работало!... Отвлекся... Короче, не боись мужики, подходят на ваши чудо-Фронтеры ступичные подшипники от Газели, подходят... И "Курски" тонут, мужики... :ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #19 Опубликовано 19 октября, 2007 И "Курски" тонут, мужики... :ok: Совершенно неуместный сарказм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad V 0 Жалоба #20 Опубликовано 20 января, 2008 Подскажите, пожалуйста, размер сальника в передней ступице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #21 Опубликовано 21 января, 2008 Подскажите, пожалуйста, размер сальника в передней ступице. Если пытаешься найти какой-то аналог, то лучше брось эту идею. Есть какие-то наши сальники с аналогичными посадочными размерами, но они абсолютно не подходят по форме рабочей кромки сальника. А родной небольших денег стоит. В данном случае замена на какой-то аналог нецелесообразна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты