Инженер 0 Жалоба #1 Опубликовано 20 сентября, 2007 Сам-собой назрел вопрос бодилифта! Кто делал-как оно, где камни лежат, долго ли? Инструмент кой какой есть, бокс с ямой тоже. Проставки- понятно , у Саранчи, а вот лифтоваться придется самому. Потому и вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #2 Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Сам-собой назрел вопрос бодилифта! Кто делал-как оно, где камни лежат, долго ли? Инструмент кой какой есть, бокс с ямой тоже. Проставки- понятно , у Саранчи, а вот лифтоваться придется самому. Потому и вопрос. Ну, давай начнем с прописных истин, зачем тебе бодилифт? Если для того что бы было, лучше не делай. А если у тебя есть мысль калёсиги по больше поставить, то это дело другое. Тогда давай сразу про калёсиги. Печальный опыт собственный, и авторитетных товарищей (например, в лице Буни) говорит о том, что 32-е для Фроси разумный предел. Отсюда отталкиваемся по высоте лифтовки, если у тебя 15-е диски, значит 32-е калёсы, если 16-е диски, то енто 265/75 (про Куперы базар веду). Учитывая, например то, что 275/70 R16 Гудрич (31,2 в дюймовом пересчёте) и без лифта в крайних точках не цепляет (про свою машину говорю), то для 32-ых колес лифт в 6 см выглядит, мягко говоря, не совсем оправданным. Значит по предварительным прикидкам, 4 см. хватит с лихвой. Теперь давай разберёмся с твоими дисками. Фрося у тебя 95-го года, и что-то мне подсказывает, что вылет (дисковый) либо -20 либо 0. Это тебе уже самому смотреть надо. Зачем смотреть? А затем что широкая резина типа Купера 265/75 будет все равно цеплять в крайних точках за рычаг. Как выход ставить Геоландер 235/85 (в дюймах 31,7х 9,3), этот цеплять не будет, либо увеличивать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ вылет диска, например если стоит 0, то ставить, например -20. Теперь давай разберемся с кузовными подушками. Мой личный опыт показал, что на 10-ти летней машине, эксплуатировавшейся все 10 лет в Германии напрочь ушатаны подушки 1-ой точки крепления и 5-ой. Да и остальные тоже выглядели не бодро. Ты спросишь причем тут подушки? Вся фигня в том, что проставки ставятся поверх подушек, а если их (подушек) практически нет, то нахрен тогда эти понты? Вот теперь переходим к проставкам. Саранча конечно чел авторитетный, базара нет. Но неужели во всей Карелии не найдется стержня капролона длиной сантиметров 60 и токаря, который этот стержень нарежет на шайбы. И еще одна фигня, подушки имеют разный диаметр, с 1-ой по 4-ю приблизительно одинаковый, а 5-ю и 6-я совсем разный, больше они. Соответственно и проставки разумнее всего точить разного диаметра. По диаметрам счас точно не помню, старые подушки в гараже валяются, можно измерить. Ну и естественно нужны будут шайбы металлические, которые на подушках, потому как старые особенно на 1-ой и 2-ой точках крепления у меня были в хлам. Вот теперь мы вплотную подошли к вопросу установки проставок. Особо ничего хитрого нет, откручиваем для начала хомуты, крепящие патрубок заливной горловины к самому бензобаку (дизельбаку :grin: ). Потом откручиваем с одной стороны все болты, крепящие подушки. Головы болтов 2-ой; 3-ей; и 4-ой находятся в салоне, но можно салон не разбирать, только ковер напольный отогнуть. НО есть одна маленькая ЗАСАДА. Голова болта 4-ой точки крепления находится под задним пассажирским сиденьем, просто так к нему не пролезть, и если (тьфу три раза) он мало-мало подгнил и начнет прокручиваться, то придется резать кожух. Поэтому перед началом всего этого блудняка, подними коврики в салоне и посмотри, как себя чувствуют болты 2-ой и 3-ей точек крепления, если ржавые, готовься к геморрою с 4-ой точкой. Скажу более, если вокруг болтов 2-ой и 3-ей точек крепления все ржавое, то без кузовщика (сварщика) тебе не обойтись. В общем, откручиваем все болты, вынимаем нижние подушки 1; 2; 3; 4 точек крепления. Откручиваем болты 5-ой и 6-ой точек крепления. Потом, берем хороший домкрат, минимум 3-х тоник, устанавливаем его в районе между 3-ей и 4-ой точек, ставим на него торцом деревянный брусок (30-40 см. длинной), и поднимаем одну сторону машины. Быстренько ставим проставки, опускаем кузов и закручиваем все болты-гайки. Болты тебе понадобятся естественно другие, более длинные, в зависимости от высоты лифтовки. А теперь посчитай, сколько стоят новые калёсы, диски, подушки кузова и работа кузовщика. Ты все ещё хочешь делать бодилифт? Может просто калёсы по больше поставить и фсе? :ok: Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Викторыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #3 Опубликовано 21 сентября, 2007 Ну, Миш, вот это отповедь, проповедь и заповедь :hooray: !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 21 сентября, 2007 Зачётно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tox78 1 Жалоба #5 Опубликовано 24 сентября, 2007 Вообще-то я хоть и лифтовал свой "трупик", но в основном, знакомых заставляю задуматься - "нужно ли тебе ЭТО??". 33' резина на "трупики" встаёт и так..., а главным аргументом сподвинувшим на ливтовку был, как не странно: "днище кузова мыть удобнее". В наших солёных зимах это важно. К сожалению. А в плане проходимости лишние 2 см (по сравнению с 32') выигрыша существенного не дадут (ИМХО), а вот трансмиссию нагрузят существенно. И возможность движения в натяг тоже снизят. Тут надо чётко орпеделится что ты хочешь от машины получить... потом дальше уже продумывать вмешательство в конструкцию. С уважением, Антон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #6 Опубликовано 3 октября, 2007 Честно сказать, я думал, что проставки вместо подушек будут. А по лифту- больше хочется вид машине придать существенный, и колесики побольше, чтоб поуверенней в лесу себя чувствовать. Хотя, как правило и этого-то пока хватает, притом, что резина дорожный Гудрич. Капролон конечно в Карелии есть, но ведь надо ещё и бампера в уровень выставить и рулевой кардан удлинить- так ведь? Все это хотел приурочить к зимней переборке ама, много дел копится- и мотор как то гремит, и хабы - ручки просятся, да и турбинку надо бы новую...ох ОСИЛИТЬ бы все.... Спасибо , друзья. не ожидал таких ёмких ответов. искренне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #7 Опубликовано 3 октября, 2007 А по лифту- больше хочется вид машине придать существенный, и колесики побольше, чтоб поуверенней в лесу себя чувствовать. Хотя, как правило и этого-то пока хватает, притом, что резина дорожный Гудрич. Капролон конечно в Карелии есть, но ведь надо ещё и бампера в уровень выставить и рулевой кардан удлинить- так ведь? Дорожный Гудрич это кто? АТ-эшка что-ли? Если хочешь придать вид и проходимость машине, купи Купер 235/85 (если у тебя 16-е диски), эти встают без всякого лифта. А на лифт пока забей, я тебе еще не все рассказал про этот геморрой, не хотел тебя совсем расстраивать. А если уж так хочешь лифт, то 4 см хватит, а при этом лифте ничего удлиннять не надо. Бампера поднимаются обычными железными пластинами, с просверленными для крепления дырками, сам можешь ножовкой по металлу вырезать. А у Саранчи на сайте по лифту Фроси картинки есть, если не видел, то сходи сюда Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cергей 0 Жалоба #8 Опубликовано 4 октября, 2007 Есть у кого-нибудь фото Фроси на 31.2 дюймовых колесах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #9 Опубликовано 4 октября, 2007 Есть у кого-нибудь фото Фроси на 31.2 дюймовых колесах? 31,2Х10,8 Гудрич Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #10 Опубликовано 5 октября, 2007 Есть у кого-нибудь фото Фроси на 31.2 дюймовых колесах? 32" Simex без бодилифта Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arhimed 0 Жалоба #11 Опубликовано 5 октября, 2007 32" Simex без бодилифта Нигде ничего не трет? Надо колеса купить, но я вроде пока на 31 остановился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #12 Опубликовано 5 октября, 2007 Нигде ничего не трет? Надо колеса купить, но я вроде пока на 31 остановился. 32" суперсвамп. Не трёт. Пусть меня пинают, но... Бодик на Фросе- голые понты. На максимальный размер катков не оказывает никакого влияния. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaS 3 Жалоба #13 Опубликовано 8 октября, 2007 Нигде ничего не трет? Надо колеса купить, но я вроде пока на 31 остановился. Реальный размер 32,5", при дисках +20 с шириной 6 дюймов задевало за крепление бампера и в полностью выкрученном руле за раму цепляло, сейчаз при 0 вылете дисков и ширине 7,5 изумительно и выглядит и едет. Для грязи заливаю 95 и по ощущениям. динамика как при 92 на 31" АТшках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #14 Опубликовано 16 октября, 2007 давненько не заглядевал на сей форум, каюсь, исправлюсь :ok: поставил лифт, не жалею... 32-е Симексы, как и у SaS`а задевают... подкрутил чуток торсионы, отрезал чуть крепление бампера - вроде гуд... изначально еще при 31-х АТ после лифтовки показалось что меньше бряков на неровной дороге... хотя скорее всего это просто вылечилось бы подтяжкой старых подушек кузова... Согласен с Буней - голые понты - но мне нравится :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты