oskar72 0 Жалоба #1 Опубликовано 24 октября, 2007 Привет всем! Наверное многие мучались с выбиванием полуоси на фросе! Я тоже долго мучался, взял скользящий молоток и долбил скока мог, но она даже и не думала выходить из чулка! У меня машина простояла почти месяц, то времени нет то опять же никак не выбивается. Короче решил я во время мучений с выдалбливанием завести машину( чтобы просто прогреть, всетаки месяц простояла) ну и конечно после запуска движка закрутилась полуось( это естественно) а скользящий молоток на полуоси и тоже соответственно крутится. Мой помошник (далеко не спортсмен) решил просто попробывать постучать крутящийся скользящий молоток. И БУКВАЛЬНО ПОСТУЧАЛ РАЗ ДЕСЯТЬ И ВСЕ СВЕРШИЛОСЬ!!! ПОЛУОСЬ БЫЛА В РУКАХ!!! НУ ВОТ И ВСЕ, ВСЕМ УДАЧИ!!! p.s. Огромное спасибо за консультацию и помощь---- iskinПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romario 0 Жалоба #2 Опубликовано 24 октября, 2007 Привет всем!Наверное многие мучались с выбиванием полуоси на фросе! Я тоже долго мучался, взял скользящий молоток и долбил скока мог, но она даже и не думала выходить из чулка! У меня машина простояла почти месяц, то времени нет то опять же никак не выбивается. Короче решил я во время мучений с выдалбливанием завести машину( чтобы просто прогреть, всетаки месяц простояла) ну и конечно после запуска движка закрутилась полуось( это естественно) а скользящий молоток на полуоси и тоже соответственно крутится. Мой помошник (далеко не спортсмен) решил просто попробывать постучать крутящийся скользящий молоток. И БУКВАЛЬНО ПОСТУЧАЛ РАЗ ДЕСЯТЬ И ВСЕ СВЕРШИЛОСЬ!!! ПОЛУОСЬ БЫЛА В РУКАХ!!! НУ ВОТ И ВСЕ, ВСЕМ УДАЧИ!!! p.s. Огромное спасибо за консультацию и помощь---- iskinПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Оппа! Включаем в голове записную книжку и принимаем информацию, что бы не пришлось потом самому голову ломать :judge: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #3 Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) Оппа! Включаем в голове записную книжку и принимаем информацию, что бы не пришлось потом самому голову ломать :judge: Зачем было столько мучиться? Вынимаешь полуось с подшипником и втулкой, открутив 4 болта, идешь к газорезчику, он сдувает запорную втулку. Потом ставишь полуось обратно, закрутив 4 болта, и с третьего удара обратного молотка подшипник снимается. Делов на час с тремя перекурами. Хотя мож на спортах другое исполнение моста. Изменено 24 октября, 2007 пользователем Викторыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #4 Опубликовано 25 октября, 2007 Зачем было столько мучиться? Вынимаешь полуось с подшипником и втулкой... Это могут себе позволить только обладатели машинок где-то начиная с 95 года. А для тех, у кого авто постарше, это действительно задача нетривиальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskar72 0 Жалоба #5 Опубликовано 30 октября, 2007 Зачем было столько мучиться? Вынимаешь полуось с подшипником и втулкой, открутив 4 болта, идешь к газорезчику, он сдувает запорную втулку. Потом ставишь полуось обратно, закрутив 4 болта, и с третьего удара обратного молотка подшипник снимается. Делов на час с тремя перекурами. Хотя мож на спортах другое исполнение моста. Похоже ты не понял о чем речь! А описал я о том как выбить полуось из чулка, а не снять подшипник!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #6 Опубликовано 30 октября, 2007 То oskar72 Ты даже не представляешь, как я хорошо понимаю, что такое вынуть полуось заднего моста :grin: . Либо мост у мну другой, потому как с 95 года по подвеске изменения были, либо мы действительно говорим о разных вещах. У меня полуось (с подшипником и запорной втулкой) вынимается легким движением руки. А вот дальше можно поиметь много секеса с подшипником и запорной втулкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #7 Опубликовано 31 октября, 2007 То oskar72Ты даже не представляешь, как я хорошо понимаю, что такое вынуть полуось заднего моста :grin: . Либо мост у мну другой, потому как с 95 года по подвеске изменения были, либо мы действительно говорим о разных вещах. У меня полуось (с подшипником и запорной втулкой) вынимается легким движением руки. А вот дальше можно поиметь много секеса с подшипником и запорной втулкой. Да вы оба об одном и том же говорите :acute: Вот только конструкция мостов у вас разная. У старых Фронтер подшипник полуоси наружной обоймой вставлялся прямо в чулок моста. И вынуть полуось при такой конструкции через 15 лет эксплуатации зачастую довольно геморрно. За это время там все успевает основательно "засахариться" :acute: У более поздних Фронтер другая конструкция. Более "грамотная". И этой проблемы уже нет. А что касается запорной втулки, то у вас там все одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskar72 0 Жалоба #8 Опубликовано 9 ноября, 2007 Да вы оба об одном и том же говорите :acute: Вот только конструкция мостов у вас разная. У старых Фронтер подшипник полуоси наружной обоймой вставлялся прямо в чулок моста. И вынуть полуось при такой конструкции через 15 лет эксплуатации зачастую довольно геморрно. За это время там все успевает основательно "засахариться" :acute: У более поздних Фронтер другая конструкция. Более "грамотная". И этой проблемы уже нет. А что касается запорной втулки, то у вас там все одинаково. Совершенно верно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай 0 Жалоба #9 Опубликовано 13 ноября, 2007 Здравствуйте,а в походных условиях как вытянуть полуось,может кто сталкивался и подскажет?(ф-спорт 93г)С ув. Николай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зяма 0 Жалоба #10 Опубликовано 19 июля, 2011 Прошло немного времени: Полуось очень хорошо выходит обратным молотком (применимо к барабану). Запорная втулка пилится до вала с подшипником и зубилом 3 удара по пропилу, втулка разжимается и сходит с вала практически от руки. Подшипник пилится чтоб не испортить нервы при сколачивании. К тому же он не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #11 Опубликовано 29 августа, 2011 Действительно,никто не подскажет,как выбить полуось в полевых условиях?Собирал задний мост только чтобы доехать до дома,сальник не поставил,запорное кольцо тоже(забыл расточить),волговский подшипник жестко встал на полуось и сразу прижился в мосту.Пробовал дома выбить-циганская народная песня.Решил ездить,пока о5 не развалиться-потом всё соберу как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsel-kmv 0 Жалоба #12 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поломав 3 шпильки жЫгулячего обратного молотка пришел к выводу что надо делать более мощный обратный молоток. Сделал так. Взял полуось от волги, приложил колпак колеса,отметил отверстия шпилек,просверлил отверстия. Теперь полуось от волги можно надеть на нашу полуось и прикрутить к ней. Потом на полуоси,там где шлицы у соседа по гаражу нарезали резьбу и накрутили водопроводную гайку на "27". Далее прикручиваем "обратный молоток" к нашей полуоси,на него надеваем маховик от например ВАЗ 2101-07,накручиваем гайку на "27" и разгоняем маховик от каблука до гайки. Один,два удара и полуось вылетает. Рассказываем о чудо-съемнике друзьям на других джипах с аналогичной проблемой, и берем по полторашке пива за прокат )))) так как насверлив новых отверстий под шпильки съемник приобретает статус "универсального". ))) P.S. если одного маховика мало,то скручиваем два маховика сразу, так как маховик имеет сквозные отверстия с нарезанной резьбой для крепления корзины сцепления, или бьем не снимая корзины с маховика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #13 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поломав 3 шпильки жЫгулячего обратного молотка пришел к выводу что надо делать более мощный обратный молоток. Сделал так. Взял полуось от волги, приложил колпак колеса,отметил отверстия шпилек,просверлил отверстия. Теперь полуось от волги можно надеть на нашу полуось и прикрутить к ней. Потом на полуоси,там где шлицы у соседа по гаражу нарезали резьбу и накрутили водопроводную гайку на "27". Далее прикручиваем "обратный молоток" к нашей полуоси,на него надеваем маховик от например ВАЗ 2101-07,накручиваем гайку на "27" и разгоняем маховик от каблука до гайки. Один,два удара и полуось вылетает. Рассказываем о чудо-съемнике друзьям на других джипах с аналогичной проблемой, и берем по полторашке пива за прокат )))) так как насверлив новых отверстий под шпильки съемник приобретает статус "универсального". ))) P.S. если одного маховика мало,то скручиваем два маховика сразу, так как маховик имеет сквозные отверстия с нарезанной резьбой для крепления корзины сцепления, или бьем не снимая корзины с маховика. 4 болтика на 10 автомобильных с мелким шагом с гайками.длинной 50-60-70 мм. и выжимается без шума. последний раз хватило и 2х болтиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #14 Опубликовано 13 марта, 2012 4 болтика на 10 автомобильных с мелким шагом с гайками.длинной 50-60-70 мм.и выжимается без шума. последний раз хватило и 2х болтиков Если можно,с этого места по-подробней!..а то лениво да и хлопотно заморачиваться с ударным молотком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #15 Опубликовано 14 марта, 2012 Если можно,с этого места по-подробней!..а то лениво да и хлопотно заморачиваться с ударным молотком. выкручиваешь болты крепящие тормозной щит. в дырки вставляешь болтики на 10.с мелким шагом накручиваешь гаечку и отжимаешь фланец полуоси от чулка. упёр болтики постучал немного, упёр постучал...и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusMarshal 8 Жалоба #16 Опубликовано 21 марта, 2012 выкручиваешь болты крепящие тормозной щит.в дырки вставляешь болтики на 10.с мелким шагом накручиваешь гаечку и отжимаешь фланец полуоси от чулка. упёр болтики постучал немного, упёр постучал...и так далее Спасибо,как то так и подумал,но лучше узнать рецепт у знающего человека,чем ставить эксперименты самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #17 Опубликовано 21 марта, 2012 Ващета, это не по наслышке... Меняли с Андреем подшибос две недели назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jakim4ik 0 Жалоба #18 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ващета, это не по наслышке... Меняли с Андреем подшибос две недели назад ага !!! значит вы вдваем выбивали !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дрюша 112 Жалоба #19 Опубликовано 6 апреля, 2012 ага !!! значит вы вдваем выбивали !! Праальнее будет:выдавливали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andira2002 13 Жалоба #20 Опубликовано 6 апреля, 2012 Праальнее будет:выдавливали. методика отработана в прошлом веке ещё. на рекорде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты