aleksasha 0 Жалоба #1 Опубликовано 21 ноября, 2007 На тыщу верст уходит больше литра,движок вроде не дымит,пробег 260 тыков,где правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 21 ноября, 2007 На тыщу верст уходит больше литра,движок вроде не дымит,пробег 260 тыков,где правда? На каком масле ездишь? Зыркни под машину, где коробка к движке крепится, подтёков нема? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #3 Опубликовано 22 ноября, 2007 На тыщу верст уходит больше литра,движок вроде не дымит,пробег 260 тыков,где правда? Двигатель у тебя какой? Профиль заполни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #4 Опубликовано 22 ноября, 2007 На тыщу верст уходит больше литра,движок вроде не дымит,пробег 260 тыков,где правда? 260 говоришь.... нет тут правды, думаю... а вот под машину заглянуть надо, потарахтеть на месте, мож покапает. (это если и правда не дымит). Как ездишь-то? Если 130 по трассе, то ничего удивительного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 23 ноября, 2007 260 говоришь.... нет тут правды, думаю... Почему? У меня 240.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksasha 0 Жалоба #6 Опубликовано 23 ноября, 2007 240? и полет нормальный?Кстати по доп.стойкам багажника не подскажешь что-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #7 Опубликовано 23 ноября, 2007 хм, у меня последние 7 лет средний пробег за год 35 тыс. Уверяю вас, за границей ездят не меньше, если фронтера А, то уж 300 тыщ точно есть. У меня 270, полагаю, скручен, думаю тысяч 50-100 снято. Но переживать не стоит, это норма. Пробег даже у Опеля 500 далеко не предел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #8 Опубликовано 23 ноября, 2007 хм, у меня последние 7 лет средний пробег за год 35 тыс. Уверяю вас, за границей ездят не меньше, если фронтера А, то уж 300 тыщ точно есть. У меня 270, полагаю, скручен, думаю тысяч 50-100 снято. Но переживать не стоит, это норма. Пробег даже у Опеля 500 далеко не предел... +1 На моей асконе уже как минимум второй круг, ни масло, ни бенз не жрёт. e18nv движок, на фросях тоже конструктивно неприхотливый и простой 2.4. Вот мне Хонда Пасспорт досталась без масла в движке и антифризу канистру в радиатор влил.... Пробег ни о чем, куда важнее в каких руках была машина, как она эксплуатировалась... Я хоть и молодой чайник, но и фильтры меняю и масло моторное, трансмиссионное, к сожалению огромный процент российских автовладельцев даже этот минимум не выполняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksasha 0 Жалоба #9 Опубликовано 23 ноября, 2007 Коолеги,а что,движок 2,2i это редкость в наши дни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #10 Опубликовано 23 ноября, 2007 240? и полет нормальный?Кстати по доп.стойкам багажника не подскажешь что-нибудь? Полёт вполне... стойки- опиленные опоры от 10-чного багажника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksasha 0 Жалоба #11 Опубликовано 23 ноября, 2007 стойки- опиленные опоры от 10-чного багажника... Мож фотка есть,хоть зыркнуть как оно выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #12 Опубликовано 24 ноября, 2007 240? и полет нормальный?Кстати по доп.стойкам багажника не подскажешь что-нибудь? Да поставь от Гольфа второго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #13 Опубликовано 24 ноября, 2007 Да поставь от Гольфа второго... Вова, бросай курить :acute: . Ученые люди ведут светский разговор про дополнительные опоры под багажник на крышу, а ты лезешь с какими-то гольфами :grin: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты