Кислый 1 Жалоба #1 Опубликовано 26 ноября, 2007 Здрасьте. Прошу подсказать, заускаю двигатель, лампа зарядки гаснет сразу, но зарядки похоже нет, вольтметр в среднем положении, спустя несколько секунд, появляется зарядка по вольтметру стрелка в верхней трети прибора, да и обороты печки, свет фар увеличиваются! Это так и должно быть? И еще, при движении в левой нижней части торпеды(там где блок предохранителей) время от времени щелкает какая то релюха(довольно громко) Чтоб что то при этом включалось-выключалось, не замечаю! Что это такое? Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #2 Опубликовано 27 ноября, 2007 У меня с зарядкой аналогинчная петрушка. Так быть не должно. Я грешил на щётки, поменял, никаких изменений. Остается два варианта, подыхает Гена или диодный мост, скорее всего косячит именно диодный мост. Вот, уже не помню где стырил, небольшой тестик генератора. Наппряжение на аккумуляторе: 1) напряжение на незаведенной холодной машине без потребителей. 2) напряжение на незаведенной холодной машине + фары. 3) напряжение на прогреве без нагрузки 4) напряжение на прогреве с нагрузкой (фары+дальний, печка, подогрев стекла) 5) напряжение после прогрева без нагрузки на ХХ. 6) напряжение после прогрева с нагрузкой (фары+дальний, печка, подогрев стекла) на ХХ. 7) напряжение после прогрева без нагрузки на 2000-2500-3000 об.мин 8) напряжение после прогрева с нагрузкой (фары+дальний, печка, подогрев стекла) на 2000-2500-3000 об.мин Что должно быть в нормальном состоянии: в идеале напряжение 13,8-14,2, допускается 13,7-14,3 не зависимо от оборотов это для работы без нагрузки. просадка напряжения при включенных потребителях до 13,5-13,6 но при отключении хотя бы одного должна возвращаться в диапазон 13,8 -14,2. если идет прямая зависимость чем больше обороты тем выше напряжение - замена регулятора напряжения. если идут скачки напряжения - щетки или механический привод (ремень подшипник и т.д.) По поводу щёлкающей релюхи - внизу, у левой ноги, сними обшивку кузова, увидиш несколько релюх, одна из них реле поворотников. В общем посмотри, что там ещё может щелкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #3 Опубликовано 27 ноября, 2007 У меня с зарядкой аналогинчная петрушка. Так быть не должно. Я грешил на щётки, поменял, никаких изменений. Остается два варианта, подыхает Гена или диодный мост, скорее всего косячит именно диодный мост. Как вариант может глюкать стабилизатор напряжения на приборной плате. :blush2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #4 Опубликовано 27 ноября, 2007 Понял, так: с зарядкой-неисправность, щелкания релюшки, тож быть не должно. А, стабилизатор напряжения на приборной плате, эта деталь есть на эл схеме автомобиля, какова функция сего прибора (то и есть может реле-регулятор, так на жигуляторах называлось) Нужели реле-регулятор установлен на плате панели приборов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 27 ноября, 2007 А, стабилизатор напряжения на приборной плате, эта деталь есть на эл схеме автомобиля, какова функция сего прибора (то и есть может реле-регулятор, так на жигуляторах называлось)Нужели реле-регулятор установлен на плате панели приборов??? Нет. От него питается "моск" и показометры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты