iskin 0 Жалоба #1 Опубликовано 30 ноября, 2007 Наверное вопрос задавался сей не раз, но поиск ни чего дал...Как можно долго ездить с залоченными хабами (при выключенном переднем приводе) и чем это грозит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tox78 1 Жалоба #2 Опубликовано 30 ноября, 2007 Треоретически - бесконечно :smile3: , т.е. до вывода машины из эксплуатации :to_become_senile: Производитель (ISUZU) рекомендует включать (залочивать) хабы только для преодоления труднопроходимых участков. Максимальная скорость передвижения (по мануалу производителем для ИТ 90) на ПП, рекомендована 80 км/ч. Скорость при которой можно включать-выключать ПП (2Н-4Н) ограничена 40 км/ч. Практически - получается надо смотреть в каком состоянии у тебя кардан. Если кардан дохый, то будут убиваться подшипники в РК и на фланце редуктора... по опыту-обычно начинается всё с течи салника на РК... ИМХО стараюсь всегда выключать хабы, когда не нужен ПП... С уважением, Антон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #3 Опубликовано 30 ноября, 2007 Как можно долго ездить с залоченными хабами (при выключенном переднем приводе) и чем это грозит? Можно ездить пока мост не крякнет, а крякнет по этой причине он не скоро. Аккуратнее на гололеде, можно нехило убраться. Расход топлива будет чуть больше, 1-1,5 литра на 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #4 Опубликовано 30 ноября, 2007 Практически - получается надо смотреть в каком состоянии у тебя кардан. Эта... Антон, а при чем сдесь кардан. Ну залочит человек хабы, ну будут полуоси крутиться перемешивая масло в редукторе, неужто при отключенном из салона ПП кардан крутиться буит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tox78 1 Жалоба #5 Опубликовано 30 ноября, 2007 Эта... Антон, а при чем сдесь кардан. Ну залочит человек хабы, ну будут полуоси крутиться перемешивая масло в редукторе, неужто при отключенном из салона ПП кардан крутиться буит? а то как-же.... колёса через хабы крутят редуктор, редуктор крутит кардан, кардан крутит соответствующую шестерню в РК... там связь размыкается хабами и ручкой РК... всё остальное жёстко связано... ну если только не схема с размыканием полуоси... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigra 0 Жалоба #6 Опубликовано 30 ноября, 2007 Эта... Антон, а при чем сдесь кардан. Ну залочит человек хабы, ну будут полуоси крутиться перемешивая масло в редукторе, неужто при отключенном из салона ПП кардан крутиться буит? Миш, ты еще не проснулся :) Вообще-то будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #7 Опубликовано 30 ноября, 2007 Опытными фронтероводами рекомендовано лочить хабы изредка, щоб в кардане крестовины не закисли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskin 0 Жалоба #8 Опубликовано 30 ноября, 2007 Всем спасибо что просвятили :grin: В общем понял что не стоит, хотя бы из за повышенного расхода и износа узлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты