Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Panzerfuehrer

АКБ: Недозаряд или утечка в цепи?

Рекомендуемые сообщения

Panzerfuehrer

С момента покупки фронтеры был куплен новый аккумулятор, поскольку старый подзаряжался плохо, или хорошо разряжался. В общем с новым аккумом та же проблема. Машина заводилась туговато, а сегодня с утра завелась с большим трудом и, заглохнув, перестала заводиться вообще. Пришлось бежать домой за старым аккумом, который я до этого подзаряжал. На работу опоздал, надеюсь что смогу уехать домой.

Так вот? в чем может быть причина, если уже точно не в аккуме?

 

Гена вроде бы работает, иначе аккум умер бы намного раньше, да и мультиметром проверял... Может быть гена недозаряжает АКБ? Может ли такое быть от ремня? Или надо снимать гену и сдавать мастерам?

Или может это утечка в цепи АКБ? Как можно обнаружить ее наличие/отсутствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Empyrium

Было нечто похожее. Измерь напряжение между точкой заземления генератора (болт на кронштейне) и плюсом генератора, потом плюсом аккумулятора. Если разное почисти контактик (болт на кронштейне) и зажми хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Было нечто похожее. Измерь напряжение между точкой заземления генератора (болт на кронштейне) и плюсом генератора, потом плюсом аккумулятора. Если разное почисти контактик (болт на кронштейне) и зажми хорошенько.

Попробую, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer

Оказалось, что это не контакт слабый, а его вообще нет. Троссик плетеный, не изолированный, прикрученный одним болтом к минусу гены и вторым болтом к двигателю оказался перетерт и порван. Пока менял коротнул, задев этим троссом(-) крепление "+" на генераторе... Да, надо было АКБ отключить предварительно. Однако непонятно почему этот троссик не изолирован, ведь он запросто может коснуться крепления "+". (Потом замажу плюс пластелином). Завел машину, вольтметр на индикационной панели показал много вольт (почти красную зону), не глуша двиг снял клемму "-" с АКБ, включил обогрев, фары и прочее, чтобы снять перезаряд, стрелка постепенно опустилась на ~12.5 и в таком положении осталась, подключил аккум обратно, показание вольтметра стабильное.

 

Там же, где весит тросс "-" генератора, натянута какая-то трубка, внешне похожая на высоковольтный провод. Так вот она трется об этот троссик да к тому же лопнула, внутри то ли тонкий проводок, то ли тонкий троссик управления какой-то заслонкой - короче ХЗ что это. Непонятная конструкция....... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Завел машину, вольтметр на индикационной панели показал много вольт (почти красную зону), не глуша двиг снял клемму "-" с АКБ, включил обогрев, фары и прочее, чтобы снять перезаряд, стрелка постепенно опустилась на ~12.5 и в таком положении осталась, подключил аккум обратно, показание вольтметра стабильное.

Пункт третий как раз твой. :derisive: Изверг.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Пункт третий как раз твой. :derisive: Изверг.

Неее, я же "минус" снимал, а не "плюс" :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Неее, я же "минус" снимал, а не "плюс" :grin:

А какая разница? :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer
Пункт третий как раз твой. :derisive: Изверг.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

По указанной ссылке никаких обоснований не нашел, написано мол надо в это верить - не катит. Всё ж нельзя быть во всём специалистом, а хотелось бы понять и знать на будущее низя или зя так делать. А если низя, то как зя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...