Panzerfuehrer 1 Жалоба #1 Опубликовано 6 декабря, 2007 С момента покупки фронтеры был куплен новый аккумулятор, поскольку старый подзаряжался плохо, или хорошо разряжался. В общем с новым аккумом та же проблема. Машина заводилась туговато, а сегодня с утра завелась с большим трудом и, заглохнув, перестала заводиться вообще. Пришлось бежать домой за старым аккумом, который я до этого подзаряжал. На работу опоздал, надеюсь что смогу уехать домой. Так вот? в чем может быть причина, если уже точно не в аккуме? Гена вроде бы работает, иначе аккум умер бы намного раньше, да и мультиметром проверял... Может быть гена недозаряжает АКБ? Может ли такое быть от ремня? Или надо снимать гену и сдавать мастерам? Или может это утечка в цепи АКБ? Как можно обнаружить ее наличие/отсутствие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Empyrium 4 Жалоба #2 Опубликовано 6 декабря, 2007 Было нечто похожее. Измерь напряжение между точкой заземления генератора (болт на кронштейне) и плюсом генератора, потом плюсом аккумулятора. Если разное почисти контактик (болт на кронштейне) и зажми хорошенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 6 декабря, 2007 Было нечто похожее. Измерь напряжение между точкой заземления генератора (болт на кронштейне) и плюсом генератора, потом плюсом аккумулятора. Если разное почисти контактик (болт на кронштейне) и зажми хорошенько. Попробую, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #4 Опубликовано 8 декабря, 2007 Оказалось, что это не контакт слабый, а его вообще нет. Троссик плетеный, не изолированный, прикрученный одним болтом к минусу гены и вторым болтом к двигателю оказался перетерт и порван. Пока менял коротнул, задев этим троссом(-) крепление "+" на генераторе... Да, надо было АКБ отключить предварительно. Однако непонятно почему этот троссик не изолирован, ведь он запросто может коснуться крепления "+". (Потом замажу плюс пластелином). Завел машину, вольтметр на индикационной панели показал много вольт (почти красную зону), не глуша двиг снял клемму "-" с АКБ, включил обогрев, фары и прочее, чтобы снять перезаряд, стрелка постепенно опустилась на ~12.5 и в таком положении осталась, подключил аккум обратно, показание вольтметра стабильное. Там же, где весит тросс "-" генератора, натянута какая-то трубка, внешне похожая на высоковольтный провод. Так вот она трется об этот троссик да к тому же лопнула, внутри то ли тонкий проводок, то ли тонкий троссик управления какой-то заслонкой - короче ХЗ что это. Непонятная конструкция....... :swoon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #5 Опубликовано 8 декабря, 2007 Завел машину, вольтметр на индикационной панели показал много вольт (почти красную зону), не глуша двиг снял клемму "-" с АКБ, включил обогрев, фары и прочее, чтобы снять перезаряд, стрелка постепенно опустилась на ~12.5 и в таком положении осталась, подключил аккум обратно, показание вольтметра стабильное. Пункт третий как раз твой. :derisive: Изверг. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 8 декабря, 2007 Пункт третий как раз твой. :derisive: Изверг. Неее, я же "минус" снимал, а не "плюс" :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #7 Опубликовано 8 декабря, 2007 Неее, я же "минус" снимал, а не "плюс" :grin: А какая разница? :taunt: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #8 Опубликовано 10 декабря, 2007 Пункт третий как раз твой. :derisive: Изверг.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. По указанной ссылке никаких обоснований не нашел, написано мол надо в это верить - не катит. Всё ж нельзя быть во всём специалистом, а хотелось бы понять и знать на будущее низя или зя так делать. А если низя, то как зя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты