Maikl 0 Жалоба #1 Опубликовано 12 декабря, 2007 Opel Frontera В, 1999 г.в., 2,2i (136 л.с.) При долгой работе на ХХ (либо в пробках и других тяжелых условиях) стрелка температуры ОЖ уходит на 100 С, включается вентилятор и опять рабочая температура (примерно 85 С). Самое странное, что при этом из отопителя салона начинает идти холодный воздух. После охлаждения двигателя до 80 С (по прибору) печка опять нормально работает (ХОРОШИЙ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ). Причину не могу найти. Это ведь неправильно, начиная от колебания температуры (по прибору) до работы отопителя. Может была похожая проблема?. Думал термостат, заменил, проблема осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Везделаз 0 Жалоба #2 Опубликовано 13 сентября, 2008 Opel Frontera В, 1999 г.в., 2,2i (136 л.с.) При долгой работе на ХХ (либо в пробках и других тяжелых условиях) стрелка температуры ОЖ уходит на 100 С, включается вентилятор и опять рабочая температура (примерно 85 С). Самое странное, что при этом из отопителя салона начинает идти холодный воздух. После охлаждения двигателя до 80 С (по прибору) печка опять нормально работает (ХОРОШИЙ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ). Причину не могу найти. Это ведь неправильно, начиная от колебания температуры (по прибору) до работы отопителя. Может была похожая проблема?. Думал термостат, заменил, проблема осталась. У меня Opel Frontera A, 1995 г.в., 2,2i (136 л.с.) . Тоже самое. Я фсю голову сломал. И перенастраивать тросики пробовал, и продувать радиатор. последняя мысль, что мог забиться радиатор печки всякими окалинами. Изза этого житкость может иногда не проходить в печку. Наверно отсюда и этот эффект с переменным воздухом. Скорее всего необходимо промыть радиатор печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bender 0 Жалоба #3 Опубликовано 10 ноября, 2008 где находится этот радиатор печки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergiani 0 Жалоба #4 Опубликовано 11 ноября, 2008 Opel Frontera В, 1999 г.в., 2,2i (136 л.с.) При долгой работе на ХХ (либо в пробках и других тяжелых условиях) стрелка температуры ОЖ уходит на 100 С, включается вентилятор и опять рабочая температура (примерно 85 С). Самое странное, что при этом из отопителя салона начинает идти холодный воздух. После охлаждения двигателя до 80 С (по прибору) печка опять нормально работает (ХОРОШИЙ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ). Причину не могу найти. Это ведь неправильно, начиная от колебания температуры (по прибору) до работы отопителя. Может была похожая проблема?. Думал термостат, заменил, проблема осталась. ... не хочу накаркать :derisive: , но у меня такая же проблема была давным -давно ещё на М-412; закончилось всё заменой прокладки под головкой блока... :russian_roulette: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты