tudrich 0 Жалоба #1 Опубликовано 4 января, 2008 Одна голова-хорошо, а много голов-СУПЕР. :search: Подскажите где качественно и бюджетно откапиталить C24NE ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #2 Опубликовано 4 января, 2008 Одна голова-хорошо, а много голов-СУПЕР. :search: Подскажите где качественно и бюджетно откапиталить C24NE ? Во жопа-то! Начинать новый год с таких проблем!!! Сочувствую... Откапиталить движок можно у Славы с Салова. Не знаю правда, продлили ли ему аренду. Отзвонись ему. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tudrich 0 Жалоба #3 Опубликовано 5 января, 2008 Во жопа-то! Начинать новый год с таких проблем!!! Сочувствую... Откапиталить движок можно у Славы с Салова. Не знаю правда, продлили ли ему аренду. Отзвонись ему. :russian: Согласен, "фартонуло" не по детски. :russian_roulette: А куда звонить? Телефончик дашь? Я слышал ты себе гену на 100А поставил, где брал и почём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #4 Опубликовано 5 января, 2008 Согласен, "фартонуло" не по детски. :russian_roulette: А куда звонить? Телефончик дашь?Я слышал ты себе гену на 100А поставил, где брал и почём? :victory: 8 901-307-29-45 Вячеслав. Геник мне достался с покупкой машины в бонус. Там не всё так просто - нужен крепёж под 90 гену. Крепежи на 70 и 90 - совсем разные. Замена генератора практически ничего не даёт, т.к. проводка в Фроське довольно слабая и лампа подзарядки аккума всё равно будет гореть, при включенных энергопотребителях (тем более, если хочешь поставить дополнительные).А почему хочешь капиталить? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tudrich 0 Жалоба #5 Опубликовано 5 января, 2008 :victory: 8 901-307-29-45 Вячеслав. Геник мне достался с покупкой машины в бонус. Там не всё так просто - нужен крепёж под 90 гену. Крепежи на 70 и 90 - совсем разные. Замена генератора практически ничего не даёт, т.к. проводка в Фроське довольно слабая и лампа подзарядки аккума всё равно будет гореть, при включенных энергопотребителях (тем более, если хочешь поставить дополнительные).А почему хочешь капиталить? :russian: 4-го был у Сергея с Саркисычем на диагностике, в одном из цилиндров кольца отсутствуют все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #6 Опубликовано 5 января, 2008 4-го был у Сергея с Саркисычем на диагностике, в одном из цилиндров кольца отсутствуют все. Абсолютно верной дорогой идёшь - от Сергея с Саркисычем к Славе. И денег съэкономишь и сделаешь качественно! :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tudrich 0 Жалоба #7 Опубликовано 6 января, 2008 Абсолютно верной дорогой идёшь - от Сергея с Саркисычем к Славе. И денег съэкономишь и сделаешь качественно! :russian: А, во что по деньгам, все удовольствия? Я слышал ты расточку делал? Где и по чем детальки брал? Я ранее никогда не капиталился, просто ко времени тачку менял. А тут машинка очень нравится, да и на "new" денжищь нету. Хочю всё по уму зделать (востановить), а потом кататься в удовольствие и на новый 4х4 зарабатывать. Все хорошо,только с денежкой напряги (развелся недавно), вот и ломаю голову где, что, и как лучше делать, уж больно машина родная. Я на ней уже полтора года катаюсь. Ездишь-где пожелаешь, красота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #8 Опубликовано 8 января, 2008 :victory: 8 901-307-29-45 Вячеслав. Геник мне достался с покупкой машины в бонус. Там не всё так просто - нужен крепёж под 90 гену. Крепежи на 70 и 90 - совсем разные. Замена генератора практически ничего не даёт, т.к. проводка в Фроське довольно слабая и лампа подзарядки аккума всё равно будет гореть, при включенных энергопотребителях (тем более, если хочешь поставить дополнительные).А почему хочешь капиталить? :russian: Лампа :drag: говоришь, что-то тута не так. У меня, ближний всегда, подогрев сидений почти всегда, периодически обогрев заднего стекла, вентралет печки всегда, музыка (усилители!! с сабики!!) всегда... и не горит. :acute: Лампа работает(т.к. светит при заводке двс) :blush2: стрелка показывает норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #9 Опубликовано 8 января, 2008 Лампа :drag: говоришь, что-то тута не так. У меня, ближний всегда, подогрев сидений почти всегда, периодически обогрев заднего стекла, вентралет печки всегда, музыка (усилители!! с сабики!!) всегда... и не горит. :acute: Лампа работает(т.к. светит при заводке двс) :blush2: стрелка показывает норму. Может это только гемор на 2.4 - я не знаю. Сергей с Саркисычем мне сказали, что проводка там расчитана на штатное энергопотребление. Вот при включении доп. фар и т.д. -начинает подсвечивать лампа подзарядки. И, сцуко, чем больше энергопотребление, тем ярче начинает гореть. :russian: А, во что по деньгам, все удовольствия? Я слышал ты расточку делал? Где и по чем детальки брал? Я ранее никогда не капиталился, просто ко времени тачку менял. А тут машинка очень нравится, да и на "new" денжищь нету. Хочю всё по уму зделать (востановить), а потом кататься в удовольствие и на новый 4х4 зарабатывать. Все хорошо,только с денежкой напряги (развелся недавно), вот и ломаю голову где, что, и как лучше делать, уж больно машина родная. Я на ней уже полтора года катаюсь. Ездишь-где пожелаешь, красота! Не, капиталился предыдущий владелец машины. Подсказать не могу. По работе -у Славы после осмотра. Там узнаешь чего надо делать и что на замену. Тогда и думать надо. А сейчас-то что гадать?! :yahoo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #10 Опубликовано 9 января, 2008 А, во что по деньгам, все удовольствия? Я слышал ты расточку делал? Где и по чем детальки брал? Я ранее никогда не капиталился, просто ко времени тачку менял. А тут машинка очень нравится, да и на "new" денжищь нету. Хочю всё по уму зделать (востановить), а потом кататься в удовольствие и на новый 4х4 зарабатывать. Все хорошо,только с денежкой напряги (развелся недавно), вот и ломаю голову где, что, и как лучше делать, уж больно машина родная. Я на ней уже полтора года катаюсь. Ездишь-где пожелаешь, красота! Хочеш знать удовольствие,это как ты закажеш. Звони сосед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #11 Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Может это только гемор на 2.4 - я не знаю. Сергей с Саркисычем мне сказали, что проводка там расчитана на штатное энергопотребление. Вот при включении доп. фар и т.д. -начинает подсвечивать лампа подзарядки. Юра, а Тебе не кажется странным. В штате на кенгурине стоят и доп. фары и противотуманки... У меня была похожая бойда на вектре, вылечил заменой диодного моста :derisive: Но , как понял я, Ты же менял гену. И у Тебя не изменилось :russian_roulette: Вот что странно :pardon: Все таки я бы попробовал поменять Реле регулятор, посмотреть кольца на якоре, а по уму :telephone: отнести на стенд, там диагностика не дороже 500рублей а на некоторых вообще бесплатно :pioneer: . Ну не вижу я связи между горением лампы и проводкой.... Изменено 9 января, 2008 пользователем аллигатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #12 Опубликовано 9 января, 2008 Юра, а Тебе не кажется странным. В штате на кенгурине стоят и доп. фары и противотуманки...У меня была похожая бойда на вектре, вылечил заменой диодного моста :derisive: Но , как понял я, Ты же менял гену. И у Тебя не изменилось :russian_roulette: Вот что странно :pardon: Все таки я бы попробовал поменять Реле регулятор, посмотреть кольца на якоре, а по уму :telephone: отнести на стенд, там диагностика не дороже 500рублей а на некоторых вообще бесплатно :pioneer: . Ну не вижу я связи между горением лампы и проводкой.... Сергей замерял все параметры. ВСЕ! Геник я ставил НОВЫЙ. И всё одно и тоже. Весь свет ставил через реле (как в школе учили). Вот, Х.З. !!! Сколько разговаривал с мужиками у кого Фроськи C24NE - ентот гемор , вот поверишь Олег, У ВСЕХ! Показатель подзаряки меньше половины не падает, а лампочка подзарядки -начинает "тлеть". Плюнул я на всё это дело и забыл, т.к. все токи в цепи - в норме. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #13 Опубликовано 9 января, 2008 Сергей замерял все параметры. ВСЕ! Геник я ставил НОВЫЙ. И всё одно и тоже. Весь свет ставил через реле (как в школе учили). Вот, Х.З. !!! Сколько разговаривал с мужиками у кого Фроськи C24NE - ентот гемор , вот поверишь Олег, У ВСЕХ! Показатель подзаряки меньше половины не падает, а лампочка подзарядки -начинает "тлеть". Плюнул я на всё это дело и забыл, т.к. все токи в цепи - в норме. :russian: Я так думаю...стрелочка правельнее показавает, лампа глючит.... А если по приборам все в норме, ну и фиг с этой лампой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tudrich 0 Жалоба #14 Опубликовано 10 января, 2008 Лампа :drag: говоришь, что-то тута не так. У меня, ближний всегда, подогрев сидений почти всегда, периодически обогрев заднего стекла, вентралет печки всегда, музыка (усилители!! с сабики!!) всегда... и не горит. :acute: Лампа работает(т.к. светит при заводке двс) :blush2: стрелка показывает норму. Юра правильно сказал, ты не забывай что у тебя машинка отличается. Я на ОФе спорт тоже таких проблем не видел пока ездил. Модель дижка другая (C24NE - C20NE) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shulz 1 Жалоба #15 Опубликовано 12 января, 2008 Юра правильно сказал, ты не забывай что у тебя машинка отличается. Я на ОФе спорт тоже таких проблем не видел пока ездил. Модель дижка другая (C24NE - C20NE) Надо проверить все крепления массы на движок и кузов.они часто окисляются.Лампа должна погаснуть... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrontoSaurus 0 Жалоба #16 Опубликовано 13 января, 2008 Та же ерунда с генератором. Даже без включенных потребителей при стрелке чуть выше середины тлеет индикатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #17 Опубликовано 14 января, 2008 Сергей замерял все параметры. ВСЕ! Геник я ставил НОВЫЙ. И всё одно и тоже. Весь свет ставил через реле (как в школе учили). Вот, Х.З. !!! Сколько разговаривал с мужиками у кого Фроськи C24NE - ентот гемор , вот поверишь Олег, У ВСЕХ! Показатель подзаряки меньше половины не падает, а лампочка подзарядки -начинает "тлеть". Плюнул я на всё это дело и забыл, т.к. все токи в цепи - в норме. :russian: Раз лампочка горит, значит что-то не в норме. Этого быть не должно. По крайней мере, так не "у всех". Объяснение данного явления тем, что "проводка слабая" и поэтому горит лампа - полный бред. "Горбатая" попытка электрика оправдать собственную неспособность найти неисправность. Думаю, имеет смысл поискать более грамотного или менее ленивого электрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #18 Опубликовано 14 января, 2008 Раз лампочка горит, значит что-то не в норме. Этого быть не должно. По крайней мере, так не "у всех". Объяснение данного явления тем, что "проводка слабая" и поэтому горит лампа - полный бред. "Горбатая" попытка электрика оправдать собственную неспособность найти неисправность. Думаю, имеет смысл поискать более грамотного или менее ленивого электрика. Сергея знаю лично, руки у него золотые. Так что не в электрике дело.... Тут что то не так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPer 0 Жалоба #19 Опубликовано 14 января, 2008 Сергея знаю лично, руки у него золотые. Так что не в электрике дело.... Тут что то не так.... Ни в коем случае не хочу обидеть электрика Сергея. Тем более, что не знаю его лично. Просто чудес не бывает. Лампочка тлеет не из-за воздействия каких-то потусторонних сил. Если электросистема авто исправна, это означает, что при работающем двигателе не идет достаточный заряд аккумулятора. Когда все исправно, это возможно, если для обеспечения всех потребителей не хватает мощности генератора. Но если расчетной мощности генератора достаточно, а лампочка тлеет, надо искать косяк. Кстати, может начать лампочка тлеть и при банально окислившихся и плохо затянутых клеммах АБ. Или, как правильно написал Shulz, при плохих контактах на массу кузова и двигателя (бывает, отгнивают вообще, или просто забывают прикрутить после ремонта :acute: ). Как в поговорке: любая электрическая неисправность заключается либо в отсутствии контакта там, где он должен быть, либо в его наличии там, где его быть не должно. Найти это место - задача электрика. Другой вопрос, что такой поиск может занять очень много времени и для электрика устранение этой неисправности становится просто нерентабельным. Даже, если у него "золотые руки". Тогда и возникают отмазы типа "слабая проводка" и "забей, у всех так". Понимать ее надо просто - "Слушай, езжай отсюда с богом. Мне не охота трахаться с этим больше. Я ничего найти не смог, а тратить свое время дальше на твою тлеющую лампочку у меня интереса нет. У меня достаточно клиентов с более очевидными неисправностями, на которые я потрачу гораздо меньше времени, получив при этом гораздо больше денег..." :acute: Повторюсь, это я все написал не для того, чтобы обидеть Сергея. Рентабельность должна быть в любом бизнесе. Ну а честность - она ведь не всегда на руку имиджу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #20 Опубликовано 15 января, 2008 Э то вы тут про меня пишите или об электрике Сергее (я тоже с электриком Сергеем лично не знаком)... :derisive: Напомню или поясню может кто не знает, я не электрик, я инженер занимаюсь проектированием лифтовых установок и это мой основной доход. Диагностика и мелкий ремонт который мы выполняем у себя в гараже вместе с Саркисычем это хобби, и если мы берем деньги за оказанную помощь людям то это не ради наживы а для развития (это не громкие слова), на сегодняшний день мы имеем техническую возможность професионально диагностировать автомобили всех известных производителей выпущеных с 86 по 07г., а это не малое вложение средств, при том что мы ни когда не ставим наше дело на поток (кто у нас был подтвердит). Я готов предоставить свое авто Фронтера 92г.в. для устранения тления лампы генератора при нагрузке. Может кто возьмется, ааа... :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #21 Опубликовано 15 января, 2008 Э то вы тут про меня пишите или об электрике Сергее (я тоже с электриком Сергеем лично не знаком)... :derisive: Напомню или поясню может кто не знает, я не электрик, я инженер занимаюсь проектированием лифтовых установок и это мой основной доход. Диагностика и мелкий ремонт который мы выполняем у себя в гараже вместе с Саркисычем это хобби, и если мы берем деньги за оказанную помощь людям то это не ради наживы а для развития (это не громкие слова), на сегодняшний день мы имеем техническую возможность професионально диагностировать автомобили всех известных производителей выпущеных с 86 по 07г., а это не малое вложение средств, при том что мы ни когда не ставим наше дело на поток (кто у нас был подтвердит). Я готов предоставить свое авто Фронтера 92г.в. для устранения тления лампы генератора при нагрузке. Может кто возьмется, ааа... :acute: + меня. :victory: :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты