BOBAH 0 Жалоба #1 Опубликовано 18 января, 2008 машинка у меня на право немного завалена. есть ли у кого опыт регулировки этих торсионов? или подскажете что мне лучше сделать и к кому куда обратится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tudrich 0 Жалоба #2 Опубликовано 24 января, 2008 машинка у меня на право немного завалена. есть ли у кого опыт регулировки этих торсионов? или подскажете что мне лучше сделать и к кому куда обратится.. :drag: Если захочешь можешь сам поставить как надо. В мануале расписаны размеры по резьбе. Могут возникнуть проблемы из-за прикипевших болтов, тут либо отмачивать или горелочкой греть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #3 Опубликовано 24 января, 2008 машинка у меня на право немного завалена. есть ли у кого опыт регулировки этих торсионов? или подскажете что мне лучше сделать и к кому куда обратится.. Эта.... А почему такая увереность, что дело в торсионах? Симптомы огласи пажалста, а уж народ диагноз ставить буит, ну и методы и способы лечения. Если весь твой диагноз - "машинка направо завалена", тогда начни с хорошего стенда развала-сходимости, тебе конкретно в миллиметрах скажут насколько завалена и, если мастер на стенде толковый, он те сразу всё и поправит. Если кручение торсионов на стенде не даст результатов, то их хотябы вернут в исходное положение. Вот тада и буим приговор твоему машину выносить - чё откручивать следующее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 0 Жалоба #4 Опубликовано 26 января, 2008 Эта.... А почему такая увереность, что дело в торсионах? Симптомы огласи пажалста, а уж народ диагноз ставить буит, ну и методы и способы лечения. Если весь твой диагноз - "машинка направо завалена", тогда начни с хорошего стенда развала-сходимости, тебе конкретно в миллиметрах скажут насколько завалена и, если мастер на стенде толковый, он те сразу всё и поправит. Если кручение торсионов на стенде не даст результатов, то их хотябы вернут в исходное положение. Вот тада и буим приговор твоему машину выносить - чё откручивать следующее. ну сначала думали что амортизаторы.. поменяли все по кругу - ничего не дало... рессоры нормальные. сзади завалена немного меньше чем спереди. а вот положение регугилировки торсионов разное.. видимо уже кто-то крутил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #5 Опубликовано 26 января, 2008 ну сначала думали что амортизаторы.. поменяли все по кругу - ничего не дало... рессоры нормальные. сзади завалена немного меньше чем спереди. а вот положение регугилировки торсионов разное.. видимо уже кто-то крутил... Да, есть такая песня, просевший торсион и сзади завал немного дает. Можно конечно покрутить самому, но это будет весьма приблизительно, лучше на стенде пусть мастер покрутит. Перед поездкой на стенд попробуй дня три поливать торсионные болты WD-шкой, бывает они закисают здорово. Если уж очень хочется самому покрутить, где-то была метода, то ли у нас то ли на Москалевском сайте, пошарь поиском, но геморойно всё это самому и весьма неточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 0 Жалоба #6 Опубликовано 26 января, 2008 вот и я всетаки склоняюсь на стенд мастеру отдать, тамже еще после регулировки торсионов сход развал надо делаь... так что пусть лучше все в одном месте сделают... вот только со временем напряг =( а куда посоветуете ехать с этой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты