Panzerfuehrer 1 Жалоба #1 Опубликовано 30 января, 2008 Лямбда продержалась недолго - выбило нахрен. До работы доехал как трактор, буду думать как ехать обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #2 Опубликовано 30 января, 2008 Вопрос: Есть ли на авто нейтрализатор и не забит ли он? Откуда давление такое, чтоб лямбду выбить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #3 Опубликовано 31 января, 2008 Вопрос: Есть ли на авто нейтрализатор и не забит ли он? Откуда давление такое, чтоб лямбду выбить? Резьба была сорвана, вот и не держится. А катализатор собираюсь менять на пламегаситель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #4 Опубликовано 2 февраля, 2008 ЭТУ СТРАНУ СПАСЁТ ТОЛЬКО АТОМНАЯ БОМБА!!!!!! :diablo: Врезали втулку в коллектор - попросили за это 2000р!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это при том, что я там проторчал с 09:00 до 17:30, да еще и бегал за этим чуханом по всему сервису, заставляя его работать, а не шляться где не поподя. И это еще не все, для въезда в бокс надо было помыть машину за 320 р!!!!! И даже не смотря на немыслимую сумму ее помыли очень плохо! Диски, подножки, бампер в грязи! (чинился в жигулёвском сервисе на Салова, больше ни ногой...) зы Если у кого будут проблемы с резьбой для лямбды - не парьтесь, сажайте ее лучше на поксипол... Если лямбду выбьет - не страшно, всегда можно доехать и вставить её на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasco 0 Жалоба #5 Опубликовано 2 февраля, 2008 ЭТУ СТРАНУ СПАСЁТ ТОЛЬКО АТОМНАЯ БОМБА!!!!!! :diablo: Врезали втулку в коллектор - попросили за это 2000р!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это при том, что я там . Дык надо было ехать не в сервис общего профиля (где будут перед простой сваркой трубы считать типа турбулентность потока и прочие высокие материи), а в спецшарагу по ремонту глушителей, где кроме сварочника и болгарки ничего нету. И варить банальную гайку. Мне нравится контора на Лиговском по середине пути по правую руку если ехать от Московского не доезжая Виткого. Контора на углу Виткого и Лиговского тоже ничего делает, но мастера жлобоватые, лечат и разводят. Собсно я переварил всю систему заново, надеюсь до конца жизни машины меня этот вопрос уже не будет волновать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 2 февраля, 2008 Дык надо было Кто ж знал. На урода везде нарваться можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #7 Опубликовано 13 марта, 2008 2000р на ветер... Опять выбило лямбду. Причем опять не на ходу, опять неожиданно - с утра когда завелся услышал. Что странно, от руки вставил ее обратно, не вкручивал, ибо уже никак и некуда - но доехал я почти до самой работы без стрёкота... Стало быть давление там небольшое. Может причина в перегреве металла, из которого изготовлен корпус лямбды? Наверное ничего уже не остается как приклеить ее шпаклевкой для выхлопных труб. Может хоть такой вариант будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты