Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Кислый

Передний привод

Рекомендуемые сообщения

Кислый

Сегодня включил передний привод(стоят авто хабы)

По прямой едет отлично, как вперед так и задним ходом!

Попробывал развернуться И ..... При вывернутых колесах двигаться с включенным передним мостом получается метра 1.5-2! а потом чувствуется каккой то клин, машина тормозит как бутдто на ручнике трогаешься! Это дело проявляется и при движениии задним ходом с вывернутыми колесами!

Не треска не стуков не слышно!

Что это за хрень? Или так и должно быть?, хотя сомневаюсь.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasco
Попробывал развернуться И ..... При вывернутых колесах двигаться с включенным передним мостом получается метра 1.5-2! а потом чувствуется каккой то клин, машина тормозит как бутдто на ручнике трогаешься!

Дык это, часом а не на сухом асфальте разворачиваться пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Дык это, часом а не на сухом асфальте разворачиваться пробовал?

Ну как , на асфальте но мокром, дождь шел!

Я где то слышал, что в переднем мосту на ОФ-А, нет межосевого диферинциала!

Это так? это значит, что оба передних колеса гребут с одинаковой скоростью не зависимо от углов их поворота, из-за этого и клинит? Вроде не должно быть такого!

Тогда как же люди ездят с постоянно подключеным п мостом?

Или, с передним мостом получиться ехать только по прямой!? Бред какой то!

Где толком узнать как правильно пользоваться передним мостом, что он может, а что нет?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK
Ну как , на асфальте но мокром, дождь шел!

Я где то слышал, что в переднем мосту на ОФ-А, нет межосевого диферинциала!

Это так? это значит, что оба передних колеса гребут с одинаковой скоростью не зависимо от углов их поворота, из-за этого и клинит? Вроде не должно быть такого!

Тогда как же люди ездят с постоянно подключеным п мостом?

Или, с передним мостом получиться ехать только по прямой!? Бред какой то!

Где толком узнать как правильно пользоваться передним мостом, что он может, а что нет?

Спасибо!

По моему у Аллигатора такой же гемор был. Вылечил. Спроси у него. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллигатор

Отписал в личку. Но всеж не парься все у тебя работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Отписал в личку. Но всеж не парься все у тебя работает

Спасибо!

Ок! примерно понятно!

Но в таком случае, для водителя должно быть(загораться) какое нить предупреждение, типа этого:" осторожно, превышен угол допустимого поворота", и водитель в курсе, и не сломает ничего!

Как же ведет себя передний мост при движении по кругу, пусть даже на земле, песке, не на асфальте? тоже клинит, а затем ломается?

((((

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
По моему у Аллигатора такой же гемор был. Вылечил. Спроси у него. :russian:

Аллиг-р ответил, что так и должно быть........???

У тебя тож авто так же клинит?

Или.......?, все гуд?

Не зря ж ты это назвал гемором?

Народ! Прошу поактивней, разьясните, что как с передним приводом?

Даже в 4x4 не нашел внятной информации!????

Всем спасибо!!!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Аллиг-р ответил, что так и должно быть........???

У тебя тож авто так же клинит?

Или.......?, все гуд?

Не зря ж ты это назвал гемором?

Народ! Прошу поактивней, разьясните, что как с передним приводом?

Даже в 4x4 не нашел внятной информации!????

Всем спасибо!!!

Что не понятно-то? Ежли передние не могут проскальзывать, то при вывернутых колёсах передний и задний мосты начинают ругаться промеж собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Что не понятно-то? Ежли передние не могут проскальзывать, то при вывернутых колёсах передний и задний мосты начинают ругаться промеж собой...

Ёмко!

Прошу прощения за дотошность, но на то он и форум!!!

Я служил в СА, засвистывал на 452 уазе с включеным пер приводом на любом грунте и асфальте, и с вывернутыми и перевывернутыми колесами, только "шубка вилась", даже, бывало, без кардана задего привода, ск угодно!

Мне б хотелось выяснить техническую часть этого дела(работу переднего моста).

С какого хрена они (мосты)"ругаются"?

И именно при вывернутых колесах переднего моста?

Что за нелепая кострукция???

ЧЕЕЕЕРТЕЖ???

СПАСИБО!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Ёмко!

Прошу прощения за дотошность, но на то он и форум!!!

Я служил в СА, засвистывал на 452 уазе с включеным пер приводом на любом грунте и асфальте, и с вывернутыми и перевывернутыми колесами, только "шубка вилась", даже, бывало, без кардана задего привода, ск угодно!

Мне б хотелось выяснить техническую часть этого дела(работу переднего моста).

С какого хрена они (мосты)"ругаются"?

И именно при вывернутых колесах переднего моста?

Что за нелепая кострукция???

ЧЕЕЕЕРТЕЖ???

СПАСИБО!

Найди и выучи, что такое межосевой диф. Потом вернёшься... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Найди и выучи, что такое межосевой диф. Потом вернёшься... :derisive:

Я отлично знаю, устройство и работу межосевого диф!!!

И гипоидной передачи!

Мне интересно , как устроен передний мост у ОФА!

И почему он(мост) не в состоянии работать нормально?

Скажем, как на том-же УАЗе!!!??

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер
Найди и выучи, что такое межосевой диф. Потом вернёшься...

И что его на фросе нету. :russian:

И про скорости вращения колес в повороте.

Тогда и спрашивать не придется, а то как ни обьясняй, как слепой с глухим..))

Изменено пользователем Инженер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
И что его на фросе нету. :russian:

И про скорости вращения колес в повороте.

Тогда и спрашивать не придется, а то как ни обьясняй, как слепой с глухим..))

Глубоко уважаемый народ, не хотелось бы коментариев диалога!

Допустим-нет диф , а что там есть, и как работает? В болшую гип шестерню воткнуты 2 полуоси и гребут с одинаковой скорстью, независимо от углов поворота???(догадка) ТАК??

 

Прошу по существу, у кого есть (глянуть) устройство, схема, чертеж кишков переднего моста на ОФ А, и На ОФ Б? есть ли разница?

НЕ нужно язвить!

Я хочу вникнуть!

Спасибо!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Глубоко уважаемый народ, не хотелось бы коментариев диалога!

Прошу по существу, у кого есть (глянуть) устройство, схема, чертеж кишков переднего моста на ОФ А, и На ОФ Б? есть ли разница?

НЕ нужно язвить!

Я хочу вникнуть!

Спасибо!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Да не язвил я... и не комментировал, а всего лишь дополнил.

Просто В ПОВОРОТЕ передние колеса идут по бОльшему радиусу, нежели задние, потому передний кардан вращается быстрее заднего (на машинах, где есть межосевой дифференциал) и передний мост тут вообще ни причем. На фросе, как и на многих других, межосевого дифа нет, карданам (в режиме 4х4) ПРИХОДИТСЯ вращаться с одинаковой скоростью (соединены-то меж собой жестко), потому В ПОВОРОТЕ передние колеса не просто катятся, а скользят, что незаметно в грязи и ярко выражено на асфальте.

И ещё - Part-time надо беречь. На кой тебе, спрашивается , полный привод на асфальте? Пусть даже и на сыром? А то ведь захрустит. Вот тогда и будет гимор, а пока у тебя точно все работает. )))

Изменено пользователем Инженер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

БОЛьшущее спасибо!!!

Тока вним прочтя эту простите ......., набор слов!

как это понять???\:

"Жестко подключаемый передний мост? Да нет проблем, задействовал полный привод, заблокировал межосевой «дифф», и вот вам его, дифференциала, «отсутствие». Что же касается обычного полноприводного режима, то его использование в испытаниях было призвано играть роль «печки». "

 

Это как, все в одном??? Два действия при вк переднего пер привода

1. задействовал полный привод,

2. заблокировал межосевой «дифф»,

Это как? а нельзя ли просто включить передний привод, но не блокировать диф в переднм мосту!?

 

Меж ос диф писутствует у люб авто, в его ведущем мосту. Не только 4x4 ? ЛЮБЫЕ!!

Всем известен прим принцип работы меж ос диф, колесо движ по внутр диам должно двигаться с таким же коэф замедления, с каким коэф ускаряется колесо двигающееся по внешнему диаметру поворота.

Поправте если я не прав.

 

 

Инженеру!!!

"На фросе, как и на многих других, межосевого дифа нет,"

Вот и ФСЁ!!!)))) Значит передние колеса гребут на ФРОСЕ ровно - БЛОКИРОВАНЫ!

НЕТ диф в переднем мосту!

УЩЕРБНАЯ КОСТРУКЦИЯ!!!!

неужели на этой хрени сэконили буржуи!!!!(((

Дану!

Пойду продам на х!!!

Всем спасибо!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra

Мля... Я так понимаю, что только обращение Викторовича с просьбой не на форуме удерживает многих от... ненормативной лексики.

МЕЖ-ОСЕВОЙ диференциал - это МЕЖДУ ОСЯМИ!!!! При "парт-тайме" его просто НЕТ!!! Дифы В МОСТАХ(!) И ПЕРЕДНЕМ И ЗАДНЕМ ЕСТЬ!!! Некоторым везет - они их могут блокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Мля... Я так понимаю, что только обращение Викторовича с просьбой не на форуме удерживает многих от... ненормативной лексики.

МЕЖ-ОСЕВОЙ диференциал - это МЕЖДУ ОСЯМИ!!!! При "парт-тайме" его просто НЕТ!!! Дифы В МОСТАХ(!) И ПЕРЕДНЕМ И ЗАДНЕМ ЕСТЬ!!! Некоторым везет - они их могут блокировать.

БЛКИРОВАТЬ?????

ЧЕМ???

А Я не хо блокировать диф в передем мосту!!!

Научи как??

 

 

 

И еще!

Тож де - то читал, что если ОФУ вывесить (на домкратах, на чем угодно), и оставить вращаться свободными колесами по диагонали ( другим 2 препядствовать во вращении) то будет стоять и жужжать вращать свободными колесами!

А это говорит о присутствии меж ос диф в обоих мостах!!!

Или опять не то????)))

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra

Я понял, тебе надо очень осторожно писАть! Не переживай, нам с тобой заблокировать ни передний, ни задний диференциал не удастся - НЕТ БЛОКИРОВОК!!!

 

"А это говорит о присутствии меж ос диф!!!!"

 

Нет, не говорит! Если б ты вывевил ОДНО ЛЮБОЕ колесо и оно бы "жужжало" бы, то это был бы признак присутствия МЕЖОСЕВОГО диференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Я понял, тебе надо очень осторожно писАть! Не переживай, нам с тобой заблокировать ни передний, ни задний диференциал не удастся - НЕТ БЛОКИРОВОК!!!

Ну и класс!!!

Значит, НЕТ БЛОКИРОВОК!!!!

И КЛИНИТЬ при вывернутых колесах, НЕ ДОЛЖНО!!!!

 

 

А фак, на рыло!!!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
А это говорит о присутствии меж ос диф в обоих мостах!!!

НЕ БЫВАЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФЕРЕНЦИАЛА В МОСТАХ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

Тигре!!!

"Если б ты вывесил ОДНО ЛЮБОЕ колесо и оно бы "жужжало" бы, то это был бы признак присутствия МЕЖОСЕВОГО диференциала."

Я в курсе!!!

Мне не хотелось эксперементов!!!

Вроде форум , колективный мозок!!!)))

Всяк подскажут, что к чему!!!!!)))

 

НЕ БЫВАЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФЕРЕНЦИАЛА В МОСТАХ!!!

Ну вООще!!!

))) братишка!!!)))

ОСТЫНЬ!!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra

Все. Мозг порвал. Братишка уже остыл. Завтра пойду сдавать "колективный мозок", что советую сделать всему форуму, не дай Бог заразно. КУ-КУ :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny

А можно я его стукну и он будет фиолЭтовый, в крапинку... (С) :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
А можно я его стукну и он будет фиолЭтовый, в крапинку... (С) :grin:

Осторжней там, горячие.......... НАШИ парни!!!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...