Tigra 0 Жалоба #26 Опубликовано 10 февраля, 2008 А можно я его стукну и он будет фиолЭтовый, в крапинку... (С) :grin: "Спокойно, Ипполит, спокойно"(с) А-А-А....я пошел мозги подметать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #27 Опубликовано 10 февраля, 2008 Не удержался...простите великодушно...про самые надежные тормозные колодки в мире...это правда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #28 Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Не удержался...простите великодушно...про самые надежные тормозные колодки в мире...это правда... Ну вот и ты туда же! Грустно! И нужно то было всего, поправить, подсказать внятно! А вы умничать!!! Воть: "Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой. " Спасибо! Изменено 11 февраля, 2008 пользователем Кислый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #29 Опубликовано 11 февраля, 2008 Ну вот и ты туда же! Грустно! Ладно. Гуманизм и терпение. Хотя можно было бы и почитать по ссылке. З.Ы. Подсказка- обрати вынимание на выделеное. Окультуриваться нам надо!Александр Вершинский, технический эксперт ORD. «Моя машина не едет. Почему-то дергается…» – ворчал неискушенный владелец, казалось бы, полноприводного внедорожника, совершенно напрасно ругая своего «коня». Дело в том, что он совершенно беспардонным образом нарушил правила эксплуатации 4WD-автомобиля – лично обув передок в резину 215/70/R15 (по случаю) и одновременно оставив на задней оси 225/70/R15. Окультуриваться надо! Ведь вроде бы незначительная разница колес по диаметру не только вывела из себя незадачливого наездника, но и заразила автомобиль полупарезом. А все из-за того, что в далеко не худшей части автомобилей с режимом 4WD прижилась раздаточная коробка без всяких хитростей – она передает мощность двигателя двум вращающимся карданным валам самым что ни на есть примитивным способом, с помощью цепи или жестко связанных между собой шестерен. Поэтому вращаться карданы (знал бы деятель Великой французской революции инженер Кардано, чем он будет увековечен!) могут лишь с одинаковой скоростью, что теоретически возможно при прямолинейном движении на четырех строго одинаковых (вплоть до рисунка протектора) колесах и мостах с равным передаточным отношением. А вот при маневрах уже затруднительно. И это несмотря на наличие дифференциала в мостах. Хотя, конечно, изредка встречаются и удивительные попытки «козлить» (двигаться не получается) в режиме 4WD на мостах с разными коэфицентами редукции… А проблема состоит в следующем. В связи с отсутствием межосевого дифференциала (или его заблокированностью) поглотить возникающее из-за разницы скоростей вращения карданов напряжение «некому». Как следствие, одно из ведущих колес должно хотя бы чуть-чуть, но провернуться относительно другого, что и происходит на скользком дорожном покрытии. Ну а на сухом включать 4WD-режим подобного типа категорически запрещено. Подобное приводит к рывкам, дерганью и в конце концов к поломке раздатки! Вот почему в режиме 4WD part-time заводская инструкция советует избегать крайнего положения руля как вправо, так и влево и ограничивать скорость из-за непредсказуемых пятен дороги с разным коэффициентом сцепления. Чем это чревато для неподготовленных? Возможны варианты. Например, на мой взгляд, очень занятен имевший место случай: цепь раздаточной коробки из-за непомерных усилий растянулась и стала грызть корпус раздаточной коробки подобно бензопилой. Беспечный же хозяин тем временем ничего не слышал и продолжал насиловать автомобиль. Дальше больше – вскоре в алюминиевом корпусе раздаточной коробки образовалась дыра, и из него соответственно вытекло масло. Но «насильник» не унимался. Он упорно продолжал двигаться в режиме 4WD part-time. И был наказан он за это покупкой… автомобиля «Ока». Ну почти, по крайней мере агрегат, обошедшийся в денежный эквивалент двухцилиндровой малолитражки, пришелся как раз на место «умершей» раздатки. Но, конечно, такие крайности редки. Варианты поскромнее заканчиваются заменой вытянутой цепи, выкрошенных шестеренок, разболтавшихся крестовин и раньше времени облысевшей резины. Коробка передач тоже страдает, но меньше. Максимум плохого, что происходит, так это слизывание (а затем, и съедание) шлицевого соединения между раздаточной коробкой и коробкой передач. Согласитесь, пустяк. По крайней мере, не больше годового бюджета учительницы отдаленной сельской школы, которую и навестить-то можно только в режиме 4WD. Вы наверное спросите меня, так почему же выпускали, выпускают и, судя по всему, еще будут выпускать раздаточные коробки без межосевого дифференциала? Раздатка такого типа проста, долговечна и надежна. Но учтите, что последнее гарантируется только при цивилизованном обращении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #30 Опубликовано 11 февраля, 2008 Ура! Буня поставил жирную точку в общении горячих парней! :yahoo: Получены ответы на все вопросы ( говорю с надеждой ) :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #31 Опубликовано 14 февраля, 2008 "Вы наверное спросите меня, так почему же выпускали, выпускают и, судя по всему, еще будут выпускать раздаточные коробки без межосевого дифференциала? Раздатка такого типа проста, долговечна и надежна. Но учтите, что последнее гарантируется только при цивилизованном обращении..." А у фроси Б , тож нет межос дифф? Или подругому спрошу: у каких моделей 4x4, присутствует меж ос дифф? Как отличить есть иль нет? Мож кто в курсе! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба #32 Опубликовано 17 февраля, 2008 отличная тема. как раз мучал вопрос, зачем при буксовании с подключеным передком машина дергается с характерным звуком жоско бьющим по тестисам. пользую разную резину перед - зад, т.к. не нашел пару зимних колес для передка, приходится ездить на смешанной. передок врубаю только когда нада вылезти из говен (2-5 метров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аллигатор 0 Жалоба #33 Опубликовано 18 февраля, 2008 Вот так и убивают машинки(((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #34 Опубликовано 19 февраля, 2008 Вот так и убивают машинки(((((( И сами убиваются... Когда спрашивают " У меня part-time, с какой максимальной скоростью можно по трассе?" у меня мурашки по спине... Т.е. человек спрашивает " у меня в любом повороте клинит одно из колёс- на какой скорости я гарантированно убьюсь на скользкой дороге?" :swoon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tox78 1 Жалоба #35 Опубликовано 19 февраля, 2008 И сами убиваются... Когда спрашивают " У меня part-time, с какой максимальной скоростью можно по трассе?" у меня мурашки по спине... Т.е. человек спрашивает " у меня в любом повороте клинит одно из колёс- на какой скорости я гарантированно убьюсь на скользкой дороге?" :swoon: ага-ага.... едешь себе прямо всё хорошо и даже ускорение наблюдается, и вдруг, хлоп уже это прямо оказывается поперёк дороги.... :shout: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба #36 Опубликовано 19 февраля, 2008 примногоблагодарен всем вышеуказанным советам, если завожусь, то ездю как надо :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #37 Опубликовано 19 февраля, 2008 ага-ага.... едешь себе прямо всё хорошо и даже ускорение наблюдается, и вдруг, хлоп уже это прямо оказывается поперёк дороги.... :shout: А как же фрося Б, передний мост можно включать простым нажатием кнопки, и в движении при 100км в час!!! Или там все подругому? Кто нить знает? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #38 Опубликовано 19 февраля, 2008 А как же фрося Б, передний мост можно включать простым нажатием кнопки, и в движении при 100км в час!!!Или там все подругому? Кто нить знает? Спасибо! Млин... Багажник тоже можно открыть простым нажатием кнопки. И в движении при 100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #39 Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) Млин... Багажник тоже можно открыть простым нажатием кнопки. И в движении при 100 км. дык тогда(если это небезопастно) Зачем об этом(возможности включения переднего моста на ходу, при скорости до 100км/ч) трубить в описаниях этой модели!? Что б люди по незнанке убивались??? Или расчитано на таких людей, которые преодолевают трудно проходимые участки дороги на скорости ок 100км/ч!))) Спасибо! Изменено 20 февраля, 2008 пользователем Кислый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #40 Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) 100 кмч- это максимальная скорость при которой технически возможно включить без поломок передний мост. Убиться можно и на 60кмч. При управлении полноприводником прежде чем включать полный привод, надо подключить голову. Об этом ни в одном мануале не пишут, но подразумевают. На ходу же включать мост нужно, для преодоления препятствий, например грязь нашей и чужой родины, песок в пустыне, либо снежная целина. Это для чайников(без обид). Для опытных водителей писать обычно нечего, потому как ученого учить- только портить. Не пропивается только опыт. Изменено 20 февраля, 2008 пользователем Инженер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислый 1 Жалоба #41 Опубликовано 21 февраля, 2008 Всем спасибо! Успокойтесь! Не оч приятно конечно получать не внятные(отрывочные) ответы! Нуи на этом спасибо! Я все сам выяснил! Мне интересно ВСЕ, такой я человек! И учиться никогда не поздно! А вы все ученые, вот все и приходиться из вас вытягивать с приогромным усилием! Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты