Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Авторизация  
Кислый

Передний привод

Рекомендуемые сообщения

Tigra
А можно я его стукну и он будет фиолЭтовый, в крапинку... (С) :grin:

"Спокойно, Ипполит, спокойно"(с)

 

А-А-А....я пошел мозги подметать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Не удержался...простите великодушно...про самые надежные тормозные колодки в мире...это правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Не удержался...простите великодушно...про самые надежные тормозные колодки в мире...это правда...

Ну вот и ты туда же!

Грустно!

И нужно то было всего, поправить, подсказать внятно!

А вы умничать!!!

Воть:

"Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой. "

Спасибо!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Ну вот и ты туда же!

Грустно!

Ладно. Гуманизм и терпение. Хотя можно было бы и почитать по ссылке.

З.Ы. Подсказка- обрати вынимание на выделеное.

Окультуриваться нам надо!

Александр Вершинский, технический эксперт ORD.

 

 

«Моя машина не едет. Почему-то дергается…» – ворчал неискушенный владелец, казалось бы, полноприводного внедорожника, совершенно напрасно ругая своего «коня». Дело в том, что он совершенно беспардонным образом нарушил правила эксплуатации 4WD-автомобиля – лично обув передок в резину 215/70/R15 (по случаю) и одновременно оставив на задней оси 225/70/R15. Окультуриваться надо! Ведь вроде бы незначительная разница колес по диаметру не только вывела из себя незадачливого наездника, но и заразила автомобиль полупарезом. А все из-за того, что в далеко не худшей части автомобилей с режимом 4WD прижилась раздаточная коробка без всяких хитростей – она передает мощность двигателя двум вращающимся карданным валам самым что ни на есть примитивным способом, с помощью цепи или жестко связанных между собой шестерен. Поэтому вращаться карданы (знал бы деятель Великой французской революции инженер Кардано, чем он будет увековечен!) могут лишь с одинаковой скоростью, что теоретически возможно при прямолинейном движении на четырех строго одинаковых (вплоть до рисунка протектора) колесах и мостах с равным передаточным отношением. А вот при маневрах уже затруднительно. И это несмотря на наличие дифференциала в мостах. Хотя, конечно, изредка встречаются и удивительные попытки «козлить» (двигаться не получается) в режиме 4WD на мостах с разными коэфицентами редукции…

 

А проблема состоит в следующем. В связи с отсутствием межосевого дифференциала (или его заблокированностью) поглотить возникающее из-за разницы скоростей вращения карданов напряжение «некому». Как следствие, одно из ведущих колес должно хотя бы чуть-чуть, но провернуться относительно другого, что и происходит на скользком дорожном покрытии. Ну а на сухом включать 4WD-режим подобного типа категорически запрещено. Подобное приводит к рывкам, дерганью и в конце концов к поломке раздатки! Вот почему в режиме 4WD part-time заводская инструкция советует избегать крайнего положения руля как вправо, так и влево и ограничивать скорость из-за непредсказуемых пятен дороги с разным коэффициентом сцепления. Чем это чревато для неподготовленных? Возможны варианты. Например, на мой взгляд, очень занятен имевший место случай: цепь раздаточной коробки из-за непомерных усилий растянулась и стала грызть корпус раздаточной коробки подобно бензопилой. Беспечный же хозяин тем временем ничего не слышал и продолжал насиловать автомобиль. Дальше больше – вскоре в алюминиевом корпусе раздаточной коробки образовалась дыра, и из него соответственно вытекло масло. Но «насильник» не унимался. Он упорно продолжал двигаться в режиме 4WD part-time. И был наказан он за это покупкой… автомобиля «Ока». Ну почти, по крайней мере агрегат, обошедшийся в денежный эквивалент двухцилиндровой малолитражки, пришелся как раз на место «умершей» раздатки.

 

Но, конечно, такие крайности редки. Варианты поскромнее заканчиваются заменой вытянутой цепи, выкрошенных шестеренок, разболтавшихся крестовин и раньше времени облысевшей резины. Коробка передач тоже страдает, но меньше. Максимум плохого, что происходит, так это слизывание (а затем, и съедание) шлицевого соединения между раздаточной коробкой и коробкой передач. Согласитесь, пустяк. По крайней мере, не больше годового бюджета учительницы отдаленной сельской школы, которую и навестить-то можно только в режиме 4WD.

 

Вы наверное спросите меня, так почему же выпускали, выпускают и, судя по всему, еще будут выпускать раздаточные коробки без межосевого дифференциала? Раздатка такого типа проста, долговечна и надежна. Но учтите, что последнее гарантируется только при цивилизованном обращении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK

Ура! Буня поставил жирную точку в общении горячих парней! :yahoo: Получены ответы на все вопросы ( говорю с надеждой ) :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

"Вы наверное спросите меня, так почему же выпускали, выпускают и, судя по всему, еще будут выпускать раздаточные коробки без межосевого дифференциала? Раздатка такого типа проста, долговечна и надежна. Но учтите, что последнее гарантируется только при цивилизованном обращении..."

 

 

А у фроси Б , тож нет межос дифф?

Или подругому спрошу: у каких моделей 4x4, присутствует меж ос дифф?

Как отличить есть иль нет?

 

 

Мож кто в курсе!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

отличная тема.

как раз мучал вопрос, зачем при буксовании с подключеным передком машина дергается с характерным звуком жоско бьющим по тестисам.

пользую разную резину перед - зад, т.к. не нашел пару зимних колес для передка, приходится ездить на смешанной. передок врубаю только когда нада вылезти из говен (2-5 метров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аллигатор

Вот так и убивают машинки((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
Вот так и убивают машинки((((((

И сами убиваются... Когда спрашивают " У меня part-time, с какой максимальной скоростью можно по трассе?" у меня мурашки по спине... Т.е. человек спрашивает " у меня в любом повороте клинит одно из колёс- на какой скорости я гарантированно убьюсь на скользкой дороге?" :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tox78
И сами убиваются... Когда спрашивают " У меня part-time, с какой максимальной скоростью можно по трассе?" у меня мурашки по спине... Т.е. человек спрашивает " у меня в любом повороте клинит одно из колёс- на какой скорости я гарантированно убьюсь на скользкой дороге?" :swoon:

 

 

ага-ага.... едешь себе прямо всё хорошо и даже ускорение наблюдается, и вдруг, хлоп уже это прямо оказывается поперёк дороги.... :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

примногоблагодарен всем вышеуказанным советам, если завожусь, то ездю как надо :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
ага-ага.... едешь себе прямо всё хорошо и даже ускорение наблюдается, и вдруг, хлоп уже это прямо оказывается поперёк дороги.... :shout:

А как же фрося Б, передний мост можно включать простым нажатием кнопки, и в движении при 100км в час!!!

Или там все подругому?

Кто нить знает?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buny
А как же фрося Б, передний мост можно включать простым нажатием кнопки, и в движении при 100км в час!!!

Или там все подругому?

Кто нить знает?

Спасибо!

Млин... Багажник тоже можно открыть простым нажатием кнопки. И в движении при 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый
Млин... Багажник тоже можно открыть простым нажатием кнопки. И в движении при 100 км.

дык тогда(если это небезопастно) Зачем об этом(возможности включения переднего моста на ходу, при скорости до 100км/ч) трубить в описаниях этой модели!?

Что б люди по незнанке убивались??? Или расчитано на таких людей, которые преодолевают трудно проходимые участки дороги на скорости ок 100км/ч!)))

Спасибо!

Изменено пользователем Кислый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

100 кмч- это максимальная скорость при которой технически возможно включить без поломок передний мост.

Убиться можно и на 60кмч.

При управлении полноприводником прежде чем включать полный привод, надо подключить голову. Об этом ни в одном мануале не пишут, но подразумевают.

На ходу же включать мост нужно, для преодоления препятствий, например грязь нашей и чужой родины, песок в пустыне, либо снежная целина. Это для чайников(без обид). Для опытных водителей писать обычно нечего, потому как ученого учить- только портить. Не пропивается только опыт.

Изменено пользователем Инженер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислый

Всем спасибо!

Успокойтесь!

Не оч приятно конечно получать не внятные(отрывочные) ответы!

Нуи на этом спасибо!

Я все сам выяснил!

Мне интересно ВСЕ, такой я человек! И учиться никогда не поздно!

А вы все ученые, вот все и приходиться из вас вытягивать с приогромным усилием!

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...