Patriot 0 Жалоба #1 Опубликовано 15 февраля, 2008 Привет ВСЕМ! принимайте пополнение в ваши стройные ряды владельцев и любителей Фроси. Досталась мне эта машинка с рядом мелких неисправностей, которые хочется реанимировать, своими или в крайнем случае посторонними силами. Начнем со спидометра. Итак суть проблемы, спидометр (ровно как и одометр), начинает работать при скорости более 40 км/ч, до этого он показывает скорость = 0, и одометр не накручивает пробег. после 40 км/ч стрелка подскакивает сразу на 40 и далее показывает текущую скорость. С другом ездили на 2-х машинах и по сотовому обсуждали текущие показатели скорости, не врет, все что выше 40 км/ч честно показывает. на данный момент нашел где находится датчик спидометра. нада лезть под машину, и там на коробке что-то подключено с 2-мя проводками. внимание вопрос, есть ли опыт работ и реанимаций ентого датчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #2 Опубликовано 16 февраля, 2008 на данный момент нашел где находится датчик спидометра. нада лезть под машину, и там на коробке что-то подключено с 2-мя проводками. внимание вопрос, есть ли опыт работ и реанимаций ентого датчика? Правильно, датчик стоит на коробке. Если глючит он, то реанимировать его вряд ли получиться, лучше поменять. Если будешь менять датчик, придется лезть под машину. А если уж полезешь под машину, обрати внимание на косу, которая идет от коробки по двигателю в основную косу, которая дальше идет в салон. Изоляция проводки на Фросях очень слабая, перетирается. Одень на эту косу гофру, она либо уже продается с разрезом, либо сам разрежь вдоль. Так же обрати внимание на следующий момент, эта коса от коробки, идя дальше в основную косу, проходит через два уха на двигателе. Выполнены эти уши из металических пластинок толщиной около 1 мм и имеют острые края. От вибрации двигателя, изоляция проводки в этом месте перетирается, и как следствие показометры на панели приборов начинают глючить. Расположены эти уши очень неудобно, на той части двигателя, которая ближе к передней стенке салона. Лезть туда очень неудобно, я пролез, вставил в эти уши по куску резинового шланга, глюки сразу пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба #3 Опубликовано 17 февраля, 2008 отлично, спасибо за подсказку. не могу найти этот датчик в EXIST'e (Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. ) мне ЗЧ надо из москвы заказывать заранее ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baltika 1 Жалоба #4 Опубликовано 18 февраля, 2008 (изменено) Правильно, датчик стоит на коробке. Если глючит он, то реанимировать его вряд ли получиться, лучше поменять. Если будешь менять датчик, придется лезть под машину. А если уж полезешь под машину, обрати внимание на косу, которая идет от коробки по двигателю в основную косу, которая дальше идет в салон. Изоляция проводки на Фросях очень слабая, перетирается. Одень на эту косу гофру, она либо уже продается с разрезом, либо сам разрежь вдоль. Так же обрати внимание на следующий момент, эта коса от коробки, идя дальше в основную косу, проходит через два уха на двигателе. Выполнены эти уши из металических пластинок толщиной около 1 мм и имеют острые края. От вибрации двигателя, изоляция проводки в этом месте перетирается, и как следствие показометры на панели приборов начинают глючить. Расположены эти уши очень неудобно, на той части двигателя, которая ближе к передней стенке салона. Лезть туда очень неудобно, я пролез, вставил в эти уши по куску резинового шланга, глюки сразу пропали. Датчик -ближний к карданному валу Добавлю - почисть контакты на разъеме датчика и проверь проводку возле него на изгибе. Датчик - обыкновенный транзисторный ключ-прерыватель Изменено 18 февраля, 2008 пользователем baltika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба #5 Опубликовано 22 февраля, 2008 так, кто-нить может сказать код датчика, чтоб его если что заказать можно было? может схема его устройства есть у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #6 Опубликовано 22 февраля, 2008 так, кто-нить может сказать код датчика, чтоб его если что заказать можно было? может схема его устройства есть у кого? Похоже Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. под номером 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobur 0 Жалоба #7 Опубликовано 7 апреля, 2008 Здравствуйте любители Фронтер ! Недавно приобрел ОФА 2,4 i 92г. Машина очень нравится и первый вопрос почему спидометр показывает скорость на 20 км\ ч больше может кто то сталкивался.Это конечно не проблема , но все же ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #8 Опубликовано 7 апреля, 2008 Дык наверное колесики маленькие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pit39 0 Жалоба #9 Опубликовано 7 апреля, 2008 У меня была ОФБ, в которой было наоборот, при малой скорости спидометр работал нормально, а с повышением скорости стрелка просто падала. Я тоже грешил на датчик, но оказалось причина в электролитах на плате приборной панели. Они просто высохли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobur 0 Жалоба #10 Опубликовано 8 апреля, 2008 Дык наверное колесики маленькие? Колесики 235\75 R15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patriot 0 Жалоба #11 Опубликовано 9 апреля, 2008 У меня была ОФБ, в которой было наоборот, при малой скорости спидометр работал нормально, а с повышением скорости стрелка просто падала. Я тоже грешил на датчик, но оказалось причина в электролитах на плате приборной панели. Они просто высохли. пардон, а что это за электролитики такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pit39 0 Жалоба #12 Опубликовано 9 апреля, 2008 пардон, а что это за электролитики такие? Не знаю как на ОФА, а на ОФБ спидометр электронный и там в схеме установлены ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ КОНДЕНСАТОРЫ (эллектролиты). Они имеют свойство со временем высыхать и соответственно снижается ёмкость (может и до нуля), схема перестаёт работать или работает ну очень неправильно. Лечится заменой этих, в общем-то копеечных, деталей. Установлены они на плате рядом с двигателем на оси которого сидит стрелка спидометра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Petrov 0 Жалоба #13 Опубликовано 10 апреля, 2008 Здравствуйте любители Фронтер ! Недавно приобрел ОФА 2,4 i 92г. Машина очень нравится и первый вопрос почему спидометр показывает скорость на 20 км\ ч больше может кто то сталкивался.Это конечно не проблема , но все же ? потому что для наших машин штатные колесья вроде как R16. Ну, вот и врет, курилка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOVAN-78 3 Жалоба #14 Опубликовано 10 апреля, 2008 потому что для наших машин штатные колесья вроде как R16. Ну, вот и врет, курилка. В колесиках у нас черт ногу сломает, с 91 по какой то год 15 шли, потом 16 ставили, а если мануал посмотреть то :umnik2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #15 Опубликовано 10 апреля, 2008 Колесики 235\75 R15 Для этой Фроси колеса штатные. Спидометр начинает привирать в минус, когда колеса ставят большего диаметра, т.е. при реальной скорости в 97км/ч показывает 90. А если спидометр показывает скорость на 20 км/ч больше чем реальная, значит колеса стоят от Оки :hysterical: . Это сам показометр глючит, колеса тут ни причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bobur 0 Жалоба #16 Опубликовано 11 апреля, 2008 Спасибо всем кто отозвался, я из всей полученной инфы не только тут. Решил что дело всетаки в приборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты