Перейти к содержанию
FRONTERA.RU
Patriot

Глючит спидометр

Рекомендуемые сообщения

Patriot

Привет ВСЕМ!

принимайте пополнение в ваши стройные ряды владельцев и любителей Фроси.

 

Досталась мне эта машинка с рядом мелких неисправностей, которые хочется реанимировать, своими или в крайнем случае посторонними силами. Начнем со спидометра.

 

Итак суть проблемы, спидометр (ровно как и одометр), начинает работать при скорости более 40 км/ч, до этого он показывает скорость = 0, и одометр не накручивает пробег. после 40 км/ч стрелка подскакивает сразу на 40 и далее показывает текущую скорость. С другом ездили на 2-х машинах и по сотовому обсуждали текущие показатели скорости, не врет, все что выше 40 км/ч честно показывает.

 

на данный момент нашел где находится датчик спидометра. нада лезть под машину, и там на коробке что-то подключено с 2-мя проводками.

 

внимание вопрос, есть ли опыт работ и реанимаций ентого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
  Patriot сказал:
на данный момент нашел где находится датчик спидометра. нада лезть под машину, и там на коробке что-то подключено с 2-мя проводками.

 

внимание вопрос, есть ли опыт работ и реанимаций ентого датчика?

Читать больше  

Правильно, датчик стоит на коробке. Если глючит он, то реанимировать его вряд ли получиться, лучше поменять. Если будешь менять датчик, придется лезть под машину. А если уж полезешь под машину, обрати внимание на косу, которая идет от коробки по двигателю в основную косу, которая дальше идет в салон. Изоляция проводки на Фросях очень слабая, перетирается. Одень на эту косу гофру, она либо уже продается с разрезом, либо сам разрежь вдоль. Так же обрати внимание на следующий момент, эта коса от коробки, идя дальше в основную косу, проходит через два уха на двигателе. Выполнены эти уши из металических пластинок толщиной около 1 мм и имеют острые края. От вибрации двигателя, изоляция проводки в этом месте перетирается, и как следствие показометры на панели приборов начинают глючить. Расположены эти уши очень неудобно, на той части двигателя, которая ближе к передней стенке салона. Лезть туда очень неудобно, я пролез, вставил в эти уши по куску резинового шланга, глюки сразу пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

отлично, спасибо за подсказку.

не могу найти этот датчик в EXIST'e (Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. )

мне ЗЧ надо из москвы заказывать заранее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baltika
  Викторыч сказал:
Правильно, датчик стоит на коробке. Если глючит он, то реанимировать его вряд ли получиться, лучше поменять. Если будешь менять датчик, придется лезть под машину. А если уж полезешь под машину, обрати внимание на косу, которая идет от коробки по двигателю в основную косу, которая дальше идет в салон. Изоляция проводки на Фросях очень слабая, перетирается. Одень на эту косу гофру, она либо уже продается с разрезом, либо сам разрежь вдоль. Так же обрати внимание на следующий момент, эта коса от коробки, идя дальше в основную косу, проходит через два уха на двигателе. Выполнены эти уши из металических пластинок толщиной около 1 мм и имеют острые края. От вибрации двигателя, изоляция проводки в этом месте перетирается, и как следствие показометры на панели приборов начинают глючить. Расположены эти уши очень неудобно, на той части двигателя, которая ближе к передней стенке салона. Лезть туда очень неудобно, я пролез, вставил в эти уши по куску резинового шланга, глюки сразу пропали.
Читать больше  

 

 

Датчик -ближний к карданному валу

 

 

Добавлю - почисть контакты на разъеме датчика и проверь проводку возле него на изгибе.

Датчик - обыкновенный транзисторный ключ-прерыватель

Изменено пользователем baltika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot

так, кто-нить может сказать код датчика, чтоб его если что заказать можно было? может схема его устройства есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
  Patriot сказал:
так, кто-нить может сказать код датчика, чтоб его если что заказать можно было? может схема его устройства есть у кого?
Читать больше  

Похоже Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. под номером 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobur

Здравствуйте любители Фронтер ! Недавно приобрел ОФА 2,4 i 92г. Машина очень нравится и первый вопрос почему спидометр показывает скорость на 20 км\ ч больше может кто то сталкивался.Это конечно не проблема , но все же ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инженер

Дык наверное колесики маленькие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit39

У меня была ОФБ, в которой было наоборот, при малой скорости спидометр работал нормально, а с повышением скорости стрелка просто падала. Я тоже грешил на датчик, но оказалось причина в электролитах на плате приборной панели. Они просто высохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobur
  Инженер сказал:
Дык наверное колесики маленькие?
Читать больше  

Колесики 235\75 R15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patriot
  pit39 сказал:
У меня была ОФБ, в которой было наоборот, при малой скорости спидометр работал нормально, а с повышением скорости стрелка просто падала. Я тоже грешил на датчик, но оказалось причина в электролитах на плате приборной панели. Они просто высохли.
Читать больше  

 

пардон, а что это за электролитики такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pit39
  Patriot сказал:
пардон, а что это за электролитики такие?
Читать больше  

 

Не знаю как на ОФА, а на ОФБ спидометр электронный и там в схеме установлены ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ КОНДЕНСАТОРЫ (эллектролиты). Они имеют свойство со временем высыхать и соответственно снижается ёмкость (может и до нуля), схема перестаёт работать или работает ну очень неправильно. Лечится заменой этих, в общем-то копеечных, деталей. Установлены они на плате рядом с двигателем на оси которого сидит стрелка спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Petrov
  Bobur сказал:
Здравствуйте любители Фронтер ! Недавно приобрел ОФА 2,4 i 92г. Машина очень нравится и первый вопрос почему спидометр показывает скорость на 20 км\ ч больше может кто то сталкивался.Это конечно не проблема , но все же ?
Читать больше  

потому что для наших машин штатные колесья вроде как R16. Ну, вот и врет, курилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOVAN-78
  Sergey Petrov сказал:
потому что для наших машин штатные колесья вроде как R16. Ну, вот и врет, курилка.
Читать больше  

В колесиках у нас черт ногу сломает, с 91 по какой то год 15 шли, потом 16 ставили, а если мануал посмотреть то :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викторыч
  Bobur сказал:
Колесики 235\75 R15
Читать больше  

Для этой Фроси колеса штатные. Спидометр начинает привирать в минус, когда колеса ставят большего диаметра, т.е. при реальной скорости в 97км/ч показывает 90. А если спидометр показывает скорость на 20 км/ч больше чем реальная, значит колеса стоят от Оки :hysterical: . Это сам показометр глючит, колеса тут ни причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobur

Спасибо всем кто отозвался, я из всей полученной инфы не только тут. Решил что дело всетаки в приборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...