Пан 0 Жалоба #1 Опубликовано 20 февраля, 2008 Опять все то-же - хруст в переднем левом колесе. Что-бы тема не повторялась перечитал весь форум в очередной раз по этой теме, но....все не то. Дело в том что у меня появляется хр-р-р когда я подключаю передний мост. Но дело в том что он не пропадает и при его отключении. Пробовал подключать и при движении назад а отключать при движении вперед и наоборот . Хруст пропадает при отключенном приводе но только через некоторое время пока я покатаюсь по городу. Хруст глуховат как будто периодически , в такт оборотам колеса шестерня автохабов зацепает другую шестерню. Но мост то подключается значит шестерни в зацепления входят и хр-р-р не должно быть. Точно так-же он отключается а хр-р-р еще некоторое время есть. Разобрал все ОК поменял смазку (смазки немного) подрегулировал, был маленький люфт но не смертельный, хабы работали и при более большим люфтом, убрал. На вывешеном колесе проверил - включается и выключается( крутил за привод и колесо вручную). Начал ехать все то-же. Как граната хрустит знаю звук не тот. Может кто что знает посоветуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #2 Опубликовано 21 февраля, 2008 Может кто что знает посоветуйте. Чудес не бывает. В том режиме, который ты описал, нечему там больше хрустеть кроме автохаба. Для успокоения души можно конечно разобрать все нах, проверить ступичный и игольчатый подшипники. Самый простой способ, поменяй атохабы местами, если хрустело слева, значит захрустит справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан 0 Жалоба #3 Опубликовано 21 февраля, 2008 CСтупичные одшипники менял раньше и они вродь неплохие, и если бы они то хрустели бы постоянно включен передок или нет, работают они то всегда. А вот где стоят игольчатые подшипники и какую они выполняют роль я не знаю еще туда не долез. И на форуме прозвучало о том что может разстопорится граната. Надо проверить это я сделаю в субботу. А на хабах при первой разборке я не увидел никаких следов трения. и что там может хрустеть кроме шестерень. Но включение то происходит. значит они в зацепление входят и по отношению друг к дружке не проворачиваются, откуда хруст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан 0 Жалоба #4 Опубликовано 17 марта, 2008 Разобрался, хрустел игольчатый подшипник в поворотном кулаке. Позапрошлой зимой засел в снегу по простой причине- слетело стопорное кольцо на автохабе. Пришлось ставить , так сказать в антисанитарных условиях. Естесственно граната немного отошла от ступицы и туда попала водичка. Пока найду замену напихал туда восстановительной смазки " ХАДО" Хруст пропал. Т.к. передний мост подключаю редко думаю какое-то время постоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты