Stan 0 Жалоба #1 Опубликовано 26 февраля, 2008 Вообщем суть проблемы в следующем, ремонтировал ГБЦ, теперь собираю все назад, и вот незадача, не могу найти куда втыкается один из штекеров! Он идет в свзяке с кучей проводов, около форсунок (на прилагаемом рисунке под цыфрой 3 ) его сосед цыфра 2 соединяется с 1 (по каталогу это запчасть с номером 8-94474-294-2), по длине они примерно одинаковы и значит он должен где то рядом там соединяться, но все облазил и не нашел кудаж его всетаки приткнуть, помогите кто знает? А то из за этого гада 2-й раз все разобрать пришлось. (заранее извиняюсь что немного смазаное фото) Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tox78 1 Жалоба #2 Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Вообщем суть проблемы в следующем, ремонтировал ГБЦ, теперь собираю все назад, и вот незадача, не могу найти куда втыкается один из штекеров! Он идет в свзяке с кучей проводов, около форсунок (на прилагаемом рисунке под цыфрой 3 ) чисто внешне, похож на контакт поворотника...... больше я таких клемников не помню, хотя электрику на двух своих пепелацах переколапуцивал довольно серьёзно. Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Tox78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stan 0 Жалоба #3 Опубликовано 3 марта, 2008 чисто внешне, похож на контакт поворотника...... больше я таких клемников не помню, хотя электрику на двух своих пепелацах переколапуцивал довольно серьёзно. Ну это как то странно, нечего ему там делать по идее! И судя по характеру проводки, он не случайно там, у него пластиковая оболочка была (ее я сломал когда пробовал как нить изогнуть его) . А никакой документации или картинок нет по электрике? А то много что обшарил, есть схемы, но именно по раземам и проводам ничего не нашел. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tox78 1 Жалоба #4 Опубликовано 13 марта, 2008 никакой документации или картинок нет по электрике? А то много что обшарил, есть схемы, но именно по раземам и проводам ничего не нашел. :( В отличии от следующего поколения Труперов, на наших авто нет карт расположения разъёмов и электрооборудования. Во всяком случае я не нашёл :umnik2: Кстати вопрос, а расположение косы не менялось? У меня, когда я первый раз мудрил с электрикой - от изменения положения косы (которая под радиатором) половина проводов криво стала проходить... и разъёмов "лишних" всегда много было.... Кстати, косы на труперах, насколько я успел узнать почти все одинаковые, с небольшими отличиями. и может разъём просто путой должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stan 0 Жалоба #5 Опубликовано 13 марта, 2008 В отличии от следующего поколения Труперов, на наших авто нет карт расположения разъёмов и электрооборудования. Во всяком случае я не нашёл :umnik2: Кстати вопрос, а расположение косы не менялось? У меня, когда я первый раз мудрил с электрикой - от изменения положения косы (которая под радиатором) половина проводов криво стала проходить... и разъёмов "лишних" всегда много было.... Кстати, косы на труперах, насколько я успел узнать почти все одинаковые, с небольшими отличиями. и может разъём просто путой должен быть. Да жаль, что документации никакой нет, в итоге выяснил, этот разъем просто так должен болтаться (не ожидал правда такого от японцев, думал у них все как положено, если провод есть, значит куданить должен втыкаться) правда я позно это узнал, когда уже все нафиг опять разобрал :sorry: , вот так вот вообщем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты