FRONTOVIK 12 Жалоба #1 Опубликовано 1 апреля, 2008 Ситуёвина такова- после ползания по глубоким снегам на полном приводе и перехода в обычный режим появились клякающие звуки в правом хабе. Разобрал хабик-оказалось, что слетело стопорное кольцо. Всё снял, промыл старую смазку, продул все шлицы и зубья. При осмотре хаба-всё нормально. Никаких зазубрин, износа, сколов и т.д. Всё смазал (слегка, не усердствуя) Сastrol LMX. Собрал. Дальше вот что происходит - при залоченных хабах никаких претензий, но когда встаёшь на задний привод- в хабе при скорости более 30 км.ч. появляется именно жужжание, причём как при движении вперёд, так и назад. При залоченных хабах жужжание пропадает, из чего ясно, что это не игольчатые. Просто мозг взрывается! Чего дальше копать -не пойму. :scare: Ступичный? Да тоже вряд ли! Ведь на залоченных хабах всё нормально! У кого есть какие мысли? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #2 Опубликовано 1 апреля, 2008 При залоченных хабах жужжание пропадает, из чего ясно, что это не игольчатые. Просто мозг взрывается! Чего дальше копать -не пойму. :scare: Ступичный? Да тоже вряд ли! Ведь на залоченных хабах всё нормально! У кого есть какие мысли? :russian: Побереги мозг! Просто хаб до конца не разлочился! Попробуй несколько раз разлочить!!!! У меня со временем такая картина очень часто появлялась! Кста: у тебя АВТО хабы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #3 Опубликовано 1 апреля, 2008 Побереги мозг! Просто хаб до конца не разлочился! Попробуй несколько раз разлочить!!!!У меня со временем такая картина очень часто появлялась! Кста: у тебя АВТО хабы? :dance: так вот этим и занимаюсь по 5-10 раз. Катаюсь взад-вперёд! Со стороны, наверное, смотрится стрёмно-мужик двухметровый с перекошенным лицом елозит по дорожке туда-сюда, при этом грязно ругаясь. Посмотришь на всё это-или придурок за рулём, или опохмелиться не дали. Да, у меня АВТОХАБЫ. Если дело в них, то почему они до конца не разлочиваются? Люфта нет- регулировочная шайба на месте и нужной толщины, смазка свежая и в нужном кол-ве. Может она, сцуко, густовата? Сергей 090 рекомендут МС 1000, но у меня была только ярко зелёная Кастролка, высоко температурная синтетика. А может не разлочиваться из-за слишком густой смазки? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 1 апреля, 2008 Может она, сцуко, густовата? Сергей 090 рекомендут МС 1000, но у меня была только ярко зелёная Кастролка, высоко температурная синтетика. А может не разлочиваться из-за слишком густой смазки? :russian: Я разобрал несколько лет назад, вымыл... После этого раз в год окунаю в трансмиссионное внутренности... И никаких пластичных смазок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шульц 0 Жалоба #5 Опубликовано 2 апреля, 2008 100% - это хабы! И 99% что смазки или дох, или густо, раз всё остальное в идеале. Мне иногда помогала такая операция: врубаешь ПП и сдаешь назад, отрубаешь и вперед поехал. Помогало, но не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #6 Опубликовано 2 апреля, 2008 Вывернул колеса и рукой за гранату проварачеваешь до отключения, конечно эти действия проводишь с отключеной раздаткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #7 Опубликовано 2 апреля, 2008 Точно - автохабы умирают, но не сразу. лучше (если позволяет бюджет) замени на ручные - сделал так и доволен аки тюлень :acute: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #8 Опубликовано 2 апреля, 2008 Точно - автохабы умирают, но не сразу.лучше (если позволяет бюджет) замени на ручные - сделал так и доволен аки тюлень :acute: Да вломно выходить из машинки перед включением полного. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #9 Опубликовано 3 апреля, 2008 Попробуй разлочивать хабы с вывернутыми колесиками задним ходом, что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #10 Опубликовано 4 апреля, 2008 Попробуй разлочивать хабы с вывернутыми колесиками задним ходом, что будет? Да в том то и дело, что они разлочиваются. Только потом жужжание появляются, при движ :russian: ении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #11 Опубликовано 4 апреля, 2008 Разлочиваются, но не до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #12 Опубликовано 7 апреля, 2008 Да вломно выходить из машинки перед включением полного. :russian: А разбирать каждый раз и мыть не в лом? А умрут совсем, что делать будешь? Более того, автохабы имеют черту характерную под хорошей нагрузкой выключаться, особенно в горных условиях. Я по этой причине поменял после того, как не потянул пепелац в горку при отключившемся хабе, а зади еще одна машина шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #13 Опубликовано 7 апреля, 2008 А разбирать каждый раз и мыть не в лом? Странное понимание вопроса... Так езди общественным транспортом... Купил билет и не надо машинку обслуживать... :grin: З.Ы. Тебе надо ещё стартер снять... :hysterical: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tox78 1 Жалоба #14 Опубликовано 8 апреля, 2008 Попробуй разлочивать хабы с вывернутыми колесиками задним ходом, что будет? Посмотри на люфт ШРУСа в хабе. вполне возможо, что из-за сильного люфта. Тогда, возможно, обойдёшься установкой более толстой шайбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #15 Опубликовано 11 апреля, 2008 Посмотри на люфт ШРУСа в хабе. вполне возможо, что из-за сильного люфта. Тогда, возможно, обойдёшься установкой более толстой шайбы. Сергей 090 высказал предположение в точности до наоборот: при сильном люфте-автохабы плохо лочатся, а при отсутствии нужного зазора-плохо РАЗлочиваются. Для меня как раз подходит второй случай, т.к. при постановке стопора пришлось покорячиться-ввинчивать в торец шруса болт 8м и вытягивать его с большим усилием, для того , что бы стопорная шайба "щёлкнула". После постановки хаба люфт получился нулевой. Попробую поставить более тонкую шайбочку. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tox78 1 Жалоба #16 Опубликовано 14 апреля, 2008 Сергей 090 высказал предположение в точности до наоборот: при сильном люфте-автохабы плохо лочатся, а при отсутствии нужного зазора-плохо РАЗлочиваются. Для меня как раз подходит второй случай, т.к. при постановке стопора пришлось покорячиться-ввинчивать в торец шруса болт 8м и вытягивать его с большим усилием, для того , что бы стопорная шайба "щёлкнула". После постановки хаба люфт получился нулевой. Попробую поставить более тонкую шайбочку. :russian: у меня всегда были ручные... таких тонкостей не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #17 Опубликовано 14 апреля, 2008 Странное понимание вопроса... Так езди общественным транспортом... Купил билет и не надо машинку обслуживать... :grin: З.Ы. Тебе надо ещё стартер снять... :hysterical: :diablo: :diablo: :diablo: злой ты однако. и шутки у тебя злые. Тьфу три раза - ишь ты стартер снимать.... А вот долбаться с автохабами каждый раз это ли не секас на раскривушке(с) в одиночку? :download: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #18 Опубликовано 14 апреля, 2008 А вот долбаться с автохабами каждый раз это ли не секас на раскривушке(с) в одиночку? :download: Чего это "каждый раз"? Вот к примеру, у Фронтеры до меня был единственный владелец, хабы он ни разу не перебирал, пользовался по мере надобности и пользовался правильно. Работают они сейчас на ура, недавно Слава с Салова их разбирал (когда менял наконечники и шаровые) - подтвердил, что хабы в идеале! :pardon: Так что нечего на автохабы пинать, ... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #19 Опубликовано 14 апреля, 2008 :diablo: :diablo: :diablo: злой ты однако.и шутки у тебя злые. Тьфу три раза - ишь ты стартер снимать.... А вот долбаться с автохабами каждый раз это ли не секас на раскривушке(с) в одиночку? :download: Дык... В ховнах что главное? Главное спокойствие и рассудительность... (Про моЗГ промолчу)... А если выпучить глазья по "двадцатьвосемь" и "тапку" в пол... То да- только ручные... :grin: А так никаких "бумов"... А вообче, если честно, то тема подза.... ну типа того... Скорее всего надо постоянно добавлять- ИМХО, ибо опыт у каждого свой. Да, у меня был случай, (или два...) когда соскакивало стопорное кольцо и хаб не включался... Легко излечивается (и дёшево). А так же был случай, когда с установленной лебёдкой не смог ей воспользоваться... Она просто зарылась в "каки"... Глубоко... То же и с хабами... 99% из нас глубже ступицы не ходют... :grin: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #20 Опубликовано 15 апреля, 2008 99% из нас глубже ступицы не ходют... :grin: Ну дык тоды сорри. Наверное и передок многие и не включают, тоды и хабы не нуны :russian_roulette: :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #21 Опубликовано 15 апреля, 2008 Ну дык тоды сорри. Наверное и передок многие и не включают, тоды и хабы не нуны :russian_roulette: :derisive: Да ладно, не извиняйся... Хотя... А нах он нужен-то, этот передок? Если не глубже ступицы? :tease: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bambr 0 Жалоба #22 Опубликовано 15 апреля, 2008 как говорится на вкус и цвет приятелей нет, но откровенноговоря шаманские танцы вокруг мёртвых хабов меня в своё время достали и я поставил ручки не жалея. А вобще как когда то сказал Буня в автоматах нухно менять всё на новое если они подшатались, а не заниматся вызовом духа жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #23 Опубликовано 15 апреля, 2008 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лохматый 2 Жалоба #24 Опубликовано 28 декабря, 2008 Люфт должен быть в любом случае от 0 до 0,3 мм{ по книжке}. Если канавка глубоко, приходится ставить шайбу на болтик М8 и Регулировочные кольца или точить стаканы. Но когда у меня так скрипело, то вскрытие показало полное отсутствие внутреннего подшипника, только ржавые железки.сальника тоже не было.Тормозной диск шевелися отдельно от суппорта, пришлось его протачивать и втулить ступицу под подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Везделаз 0 Жалоба #25 Опубликовано 10 января, 2009 Ручки ставить однозначно. У меня аналогичноо левая хабина хрустела. Потом сама перестала. Ночю друг вызвал из "каков" его тащить. Залез сам в грязь. Зацепил, потащил, а передок не алё... Обидно вроде джип, а хде полный привод.... Спасли зубастые колеса. Буксуя задними вытащил... Но для себя решил фтопку Авто-хабы. Когда не надо работают, а когда надо нет. Я лучше выйду в "каку" передок включить и выберусь своим ходом, чем в ней останусь ждать помощи. :russian_roulette: Незря их на спорт чаще всего ставят, ведь русская рулетка тоже спорт. =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты