Dozer 0 Жалоба #1 Опубликовано 2 апреля, 2008 понимаю что не болид, но все же: на второй передаче в районе 2,2-2,5 тыщах ощущается небольшой провальчик, на других передачах не замечено че-т даж не знаю куда лезть :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_090 0 Жалоба #2 Опубликовано 2 апреля, 2008 понимаю что не болид, но все же:на второй передаче в районе 2,2-2,5 тыщах ощущается небольшой провальчик, на других передачах не замечено че-т даж не знаю куда лезть :( Начни с ДПДЗ и расходомера воздуха, проверь осциллом выходное напряжение с потенциометров (плавное возростание и убывание). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #3 Опубликовано 2 апреля, 2008 Спасиб, попробую :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #4 Опубликовано 2 апреля, 2008 Проверь герметичность воздушных шлангов от турбины и после куллера! у мну зажигалка :derisive: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref 0 Жалоба #5 Опубликовано 2 апреля, 2008 понимаю что не болид, но все же:на второй передаче в районе 2,2-2,5 тыщах ощущается небольшой провальчик, на других передачах не замечено че-т даж не знаю куда лезть :( Проверь герметичность воздушных шлангов от турбины и после куллера! В этом случае должен идти черный дым из выхлопа- обрати внимание при начинании провала! Я лично с этим сталкивался! Даже турбину поменял..... А вообще то -начни с воздушного фильтра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #6 Опубликовано 2 апреля, 2008 у мну зажигалка :derisive: Запростулечки могёт быть износ диска сцепления. :russian_roulette: Если на второй при таких оборотах (а это, как правило, стадия разгона- МАХ нагрузки на сцепление) машинка по скорости валится, а обороты движки стабильные, то вот запросто! Не таскал ли ты, дружище, кого нибудь на верёвочке недавно? :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #7 Опубликовано 2 апреля, 2008 да нет, на веревочке не таскал, но изнахратить сцепуху в говнах мог... была уже мысля заняться им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #8 Опубликовано 2 апреля, 2008 да нет, на веревочке не таскал, но изнахратить сцепуху в говнах мог...была уже мысля заняться им Сплюнь трижды и постучи по дереву! Всё дорого. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dozer 0 Жалоба #9 Опубликовано 2 апреля, 2008 и вправду комплект SACHS 3000 731 001 = 8 с копейками тыров :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FRONTOVIK 12 Жалоба #10 Опубликовано 2 апреля, 2008 и вправду комплект SACHS 3000 731 001 = 8 с копейками тыров :( Добавь ещё 7 тыров на снять-поставить коробку (если не сам) + задний сальник колена ( если ставить, то только оригинал. Т.к. если сэкономить и он , сцуко, потечёт, то попадаешь опять на снять -поставить коробку. :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты