FronteraSportA 0 Жалоба #1 Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане!! У меня проблема с машиной Opel Frontera Sport A 93 г.(( Походу не заметитли утечку масла и накрылся редуктор заднего моста, но что именно накрылось не понятно, подшипники или шестерни.... Я полазил по сайту отзвонил на несколько сервисов, мне предлагают менять сразу мост.... только в одном месте согласились перебирать редуктор и то только работа 800 у.е. Можете мне помочь советом к кому обратиться (в Москве)? кто может за разумную цену для начала вскрыть редуктор и понять что там произошло а потом сделать его? Кстати, в одном сервисе мне сказали что у фронтер задний мост - это слабое место и я врядли найду хороший подержанный мост и предложили мне поставить от Исузу, якобы он гораздо лучьше и гораздо дешевле не 27000 а 17000? это правда? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! Изменено 2 апреля, 2008 пользователем FronteraSportA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторыч 3 Жалоба #2 Опубликовано 2 апреля, 2008 Здравствуйте, уважаемые форумчане!! Можете мне помочь советом к кому обратиться (в Москве)? Вот Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. не спрашивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FronteraSportA 0 Жалоба #3 Опубликовано 2 апреля, 2008 Большое спасибо за ответ. Да, на 4х4 спрашивал. Собственно, вся информация оттуда. Хотелось бы узнать ваше мнение о сложившейся проблеме. Действительно ли имеет смысл ставить задний мост от Исузу или все же искать родной фронтеровский мост? Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buny 6 Жалоба #4 Опубликовано 3 апреля, 2008 Действительно ли имеет смысл ставить задний мост от Исузу или все же искать родной фронтеровский мост? Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Тут два варианта: 1. Ставишь только задний исюзячий. После этого выкидываешь передний, раздатку, коробку... Да и задний... Нафик... 2. Ставишь и передний и задний исюзячий... Хмм... Ну, если охота... З.Ы. Мосты-то у полноприводной должны быть одинаковые... :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FronteraSportA 0 Жалоба #5 Опубликовано 5 апреля, 2008 Спасибо)) Я тут подумал, куплю я поддержанный мост, а у меня через 50 тыс. подшипники в редукторе износятся, и что мне опять поддержанный мост покупать??? Должен же кто-то заниматься переборкой редукторов, подшипники поменять, и т.д. , не подскажите где таким занимаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerfuehrer 1 Жалоба #6 Опубликовано 6 апреля, 2008 Должен же кто-то заниматься переборкой редукторов, подшипники поменять, и т.д. , не подскажите где таким занимаются? только в одном месте согласились перебирать редуктор и то только работа 800 у.е. Мало кто за это возьмется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты