100g 0 Жалоба #1 Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) Сегодня обошел машинку (красного Моню покупил, ыыы))) ). Подрал стамеской всяких паучков и подкожные ржавые вздутия. Зачистил шкуркой, залил мовилем. Купил краску... Но. Те места кузова, что спрятаны от глаз в арках дверей и под капотом - уже решил: брызну краской и засохну. Только есть пара мест которые на виду. Что дальше делать не знаю - опыта нет. Везде пишут: зачистить/антикорозийка/грунтовка/покраска. Только это стратегия, а вот про тактику локальной подкраски кузова, что-то не попадалось. Т.е. как залить всю деталь - понятно... Где-то слышал, что надо красить, потом нулевой шкуркой ровнять, потом опять красить, потом полировать... Знаю только как полировать, это когда сначала водка потом пиво. А что понимается под словом грунтовка не соображу. Стремно как-то зайти в магаз и сказать: дайте мне грунтовку. Втюхают же што-нить... ))) Изменено 5 апреля, 2008 пользователем 100g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #2 Опубликовано 7 апреля, 2008 В твоем случае (после обработки мовилью) все сдирать на...х. Это же жир, а ты на него краску собрался ложить. Зачистка - преобразователь ржавчины (если надо) или обезжиривание - шпатлевка - ошкуривание - шпатлевка - ошкуривание - грунтовка - ошкуривание - шпатлевка - грунтовка - покраска. - полировка. Вот примерно такой алгоритм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100g 0 Жалоба #3 Опубликовано 7 апреля, 2008 В твоем случае (после обработки мовилью) все сдирать на...х.Это же жир, а ты на него краску собрался ложить. Зачистка - преобразователь ржавчины (если надо) или обезжиривание - шпатлевка - ошкуривание - шпатлевка - ошкуривание - грунтовка - ошкуривание - шпатлевка - грунтовка - покраска. - полировка. Вот примерно такой алгоритм. Спасибо. А полировка как делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Инженер 0 Жалоба #4 Опубликовано 7 апреля, 2008 Полировочной пастой с абразивом. После того как краска высохнет, меленькой наждачкой с водичкой, потом наносим пасту на поролоновый круг полировальной машинки и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #5 Опубликовано 14 апреля, 2008 Полировочной пастой с абразивом. После того как краска высохнет, меленькой наждачкой с водичкой, потом наносим пасту на поролоновый круг полировальной машинки и вперед. не-а наждачку забудь - всю краску испортишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opel.80ssm 10 Жалоба #6 Опубликовано 1 июня, 2008 не-анаждачку забудь - всю краску испортишь. Чего за бред. А как же я полерую. Особенно лак. Обьясни плиз как испортить? А то мож я зря тру и чегот не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabey 3 Жалоба #7 Опубликовано 15 июня, 2008 Подниму- ка я эту темку, потому как засада вышла. Проела наша питерская вода немецкую краску на двери и начала ржавчиной пузыриться. Смотрел я на это дело долго а тут как раз и тему эта на форуме завелась, вот я и не вытерпел. Заклеил бумажной лентой места вокруг мест гибели металла, и дальше по вычитанным технологиям. И все бы ничего, но вот когда я, после шпатлевки - грунтовки - покраски, снял эту ленту то увидел по краям кошмар какой-то. :tease: И вот как с ним поступать дальше - не знаю. Что там с пастой - и какой именно? делать не совсем ясно. :no2: Подскажите, что дальше с эти делать, чтобы красота получилась неземная вместо этого кошмара? И помедленнее, помедленее, пожалуста... :read: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100g 0 Жалоба #8 Опубликовано 15 июня, 2008 ...Заклеил бумажной лентой места вокруг мест гибели металла, и дальше по вычитанным технологиям. ... Во! Я вспомнил! Помнишь я тебе показывал дурной результат покраски за правой задней дверью? Так вот, глядя на фотку выше я вспомнил, что было отличие по технологии. Я там использовал малярный скотч. Думаю, что именно по этому такой дурной результат и получился. А на пятой двери я закрывал скотчем только стекла с резинками, но не огораживал только место покраски... ЗЫ: По ведению темы. Так хочется услышать советы соконфетников на тактическом уровне. Общая технология яснА. Но, не понятно как расшифровывать "меленькой наждачкой" и "полировочной пастой с абразивом". Понимаете? Когда заходишь в магазин и говоришь: мне, пожалуйста, меленькую наждачку и полировочную пасту с абразивом, - тебе задаются такие уточняющие вопросы, которые ставят в тупик. Ибо выбор большой очень. ))))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #9 Опубликовано 16 июня, 2008 В том же самом магазине запроси пастЫ (их несколько по величине абразива) для восстановления ЛКП (лако -красочного покрытия) - вернее для полировки после подкраски или восстановления сколов. Если там спецы - то морду дуть не будут, а предложат то-что и надо. Во всяком случае я так и поступил. Тюбиков пасты ужо и в помине нет, так. что подсказать номера не могу к сожалению. Но сначало все же полируется пастой с более крупным образивом и заканчивается чуть ли не мастикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты