100g 0 Жалоба #1 Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) Сегодня обошел машинку (красного Моню покупил, ыыы))) ). Подрал стамеской всяких паучков и подкожные ржавые вздутия. Зачистил шкуркой, залил мовилем. Купил краску... Но. Те места кузова, что спрятаны от глаз в арках дверей и под капотом - уже решил: брызну краской и засохну. Только есть пара мест которые на виду. Что дальше делать не знаю - опыта нет. Везде пишут: зачистить/антикорозийка/грунтовка/покраска. Только это стратегия, а вот про тактику локальной подкраски кузова, что-то не попадалось. Т.е. как залить всю деталь - понятно... Где-то слышал, что надо красить, потом нулевой шкуркой ровнять, потом опять красить, потом полировать... Знаю только как полировать, это когда сначала водка потом пиво. А что понимается под словом грунтовка не соображу. Стремно как-то зайти в магаз и сказать: дайте мне грунтовку. Втюхают же што-нить... ))) Изменено 5 апреля, 2008 пользователем 100g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Analgin 0 Жалоба #2 Опубликовано 7 апреля, 2008 В твоем случае (после обработки мовилью) все сдирать на...х. Это же жир, а ты на него краску собрался ложить. Зачистка - преобразователь ржавчины (если надо) или обезжиривание - шпатлевка - ошкуривание - шпатлевка - ошкуривание - грунтовка - ошкуривание - шпатлевка - грунтовка - покраска. - полировка. Вот примерно такой алгоритм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100g 0 Жалоба #3 Опубликовано 7 апреля, 2008 В твоем случае (после обработки мовилью) все сдирать на...х.Это же жир, а ты на него краску собрался ложить. Зачистка - преобразователь ржавчины (если надо) или обезжиривание - шпатлевка - ошкуривание - шпатлевка - ошкуривание - грунтовка - ошкуривание - шпатлевка - грунтовка - покраска. - полировка. Вот примерно такой алгоритм. Спасибо. А полировка как делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты